просто мне очень интересен этот вопрос! расскажи по подробнее. просто хочется определять коробку по внешному виду можно в л/с
кватро + автомат = всегда типтроник (до 2008 года, потом с-троник+типтроник) передний привод были как типтроник, так и вариатор
по внешнему виду рычага можно ток на дорестайле определить. если ток D и S - вариатор, если D и 4-3-2-1 то акпп. после рестайла 4-3-2-1 убрали на всех и визуальных отличий в салоне больше не стало.
по городу если сильно не топить - 18.5 где-то. по трассе в 15 укладываюсь. масло не жрет, раньше текло через клапанные крышки. пару месяцев назад поменял прокладки клапанных крышек - уровень держиться. в моих руках год. до этого в мск, на гарантии обслуживался в ауди-север, после - в мейджор-сити. за год в моих руках поменял ремни как купил, прокладки клапанных крышек, ну масло ессно VW ориг и в коробке, 3 катушки. пневму недавно диагностировали в твери на сервисе на предмет утечек - сказали все ок. коробка не тупит (ну на сколько может не тупить акпп ауди), масло менял летом на всякий случай. кондей дозаправлял этим летом. с такой то жарой. больше ничего не припоминается... за ваш счет диагностика хоть на луне. у нас могу от себя поднять на подъемник, протестить вагкомом. ну или любые ваши извращения за ваш же счет. 560 мало. давайте еще) если есть реальный интерес, лучше звоните, договоримся. машину надо продать, а не продавать. хочу авант в новом кузове.
это получается , что не баллоны не компрессор ни разу еще не менялись ? если так, то думаю вот-вот потребуют замены .... денег пока больше нет чем я предложил я и так планировал до 530 покупать машину. Ну я подожду пока, вдруг вы сами цену опустите . . Да и налоги кусаются .....