На бюджетные 2.0 Т. такой просадки не будет. Максимум 15%-17% за первый год. Если учесть, что основная масса автомобилей приобреталась по цене, около 1650 -1700 руб., то цена годовалой А6 будет в районе 1400 руб.
Посматриваю время от времени автору по А6 С7 и тенденции продажи годовалых 2.0т по 1.4 ляма нет , не говоря уже про Бригадировские предсказания о 1.2-1.3 ляма . Цены совсем пустых экземпляров которые кроме подарочного пакета опций и не имеют выставлены порядка 1.5-1.6 , а те что поинтересней по опциям от 1.6-1.65 и выставлены . Причем видно что авто сменяются , а значит продаются и демпинга жесткого на вторичке нет что опять то же и подтверждает . А вот 3.0тди практически отсутствуют - одна висит за чуть менее 2-х лямов , остальные по цене чуть ли не новых базовых .
Я покупал дизельный НФ в октябре 11 г. за 2,5. Расскажите, как мне продать его за 2,5 в этом году, если цена годовалых аналогов на рынке не превышает 2,2 руб., а то и ниже? Пробег, лично у меня, будет не более 15 т.км.
Туарег NF выпускается с 10 года. Потерять 10% не страшно, но по-факту будет, скорей всего, 15-17 %. Я спросил, как сейчас можно вообще не потерять деньги при продаже годовалого Туарега. Мне кажется это не реально.
Тогда надо покупать MB SL он цука никак не падет в цене.а вот 221 за два года в два раза и то и больше падает в цене.
У некоторых дилеров появилась новая акция (на оф. сайте нет инфы о ней) 2,0TFSI с ксеноном и металликом за 1850т.р. и еще какие то две опции (по значкам я не понял что это) вот скрин