сильно зависит от комплектации. как пример: можно было купить акционную А6/С7 2,0mult под новый год за 1,65 сейчас можно купить туже акционную за 1,85 но еще в легкую накидать туда НЕМНОГО опций на 600т.р. итого она встанет в 2,45 в итоге тот кто купил за 1,65 через 2 года в легкую продаст за 1,5млн. а вот купивший за 2,45 запарится продавать ее через 2 года и за 1,8
Мой личный рекорд, А4-В7 2.0T Quattro S-Line, купленная за 1170 и проданная через 4 года за 850 с пробегом 130 (нескрученным). Следил просто и забрали сразу и дорого. Фокус за год когда-то больше потерял в %-м исчислении.
В конце этого/начале следующего года бмв представит новый Х5, вот вероятно и хотят на нынешней модели еще бабла подрубить, хотя тема со спецпредложением то в любом случае требует внимательного изучения!
X5 на редкость качественно управляется, не ожидал такого от SUV, а дизель еще и едет, что вдвойне странно. БНВ еще не успели эту модель испортить.
Ну если учестно тот фактор что как только представят новый кузов скидки в любом случае будут больше чем сейчас, то думаю экз. с базовой стоимостью 3,8-3,9 будут отдавать за 3,1-3,3 в конце года, то получается , что при небольшой разнице в 200-300 т.р. лучше взять со всеми " человеческими" опциями, другой вопрос, если можно выружить от этой акционной цены еще пару сотен, то Х5 за 2,7-это конечно вообще супертема! А на счет пары лет- сомневаюсь , полагаю если представят в этом году, то весной начнуться продажи в России.
Новый х5 в 13-ом году, в продаже с 14-го. У него рестайл был в 10-ом. Пара лет есть или около того. У бмв что хорошо - можно всё доустановить, что требуется. И cic поставить, и камеру.
Да как бы эта тема от Бригадира была озвучена, так что я не в курсе, но думаю должно быть что то похожее
Возможно и так, но GL уже представлен, хотя обещали в конце года, Audi тоже уже объявила о премьере Q7 в конце года, так что не думаю что бмв будет тянуть еще 2 года, в этом случае они просто сольют рынок конкурентам, ну а что будет на самом деле время покажет. Да и дооснастить не всем можно ну или по крайней мере не всем рентабельно, например комфортные сиденья , деревяшки, пороги и нормальные колеса выйдут в копеечку , которая просто сожрет всю выгоду, так не лучше ли в этом случае дождаться конца года и взять Х5 в хорошей комплектации с охеренной скидкой, которая вплотную приблизит цену к 3-млн. ИМХО - иксов уж слишком много развелось на улицах, он уже потерял былую брутальность и индивидуальность которая так нравилась всем когда он вышел на рынок, он остался привлекательным только для фанатов бмв и тех кто о нем давно мечтает, ИМХО ему очень и очень требуется обновление, только не перевоплощение в стиле " квартирного вопроса", а как обычно- новый , но узнаваемый!
Он едет просто настолько вкусно, ощущение, что ты часть машины. Попробуй, если не пробовал еще, я приятно удивлен был. Боюсь, испортят новый. Проехал тут мимо меня 50i с восьмеркой, от звука V8 чуть ноги не подкосились. Наплевал бы на приетость и псевдобрутальность ради этих ходовых качеств и звука.
Пробовал , очень понравилось , понравилось именно то ощущение, что по ездовым качествам он очень близок к седанам. Может и испортят новый, кто ж их знает, но чует мое сердце- не должны)))))))))))!
Е70 на год модоже ку7. Немцы по 7 лет ходят - 4+3(рестайл). Я бы даже не о брутальности говорил, а о хорошем а/м, излеченном от родовых болячек, по цене седана.
ну так то да, с этим не поспоришь, если кому то внутреннее оснащение не важно , то отличный вариант , тем паче на вторичном рынке через пару лет разница в цене между дорогим и дешевым вариантом будет 100-200 т.р.
Мужчины, плюс очень много было у меня много аудей, были мерины, но ни одна тачка не цепляла, как Е70. Есть все-таки в этом экземпляре какая-то чертовщинка, влюбляет в себя Дизель 4,0D - реально нравится. Вот еще скоро к Вадиму съезжу...