Да, потом сложно будет на что то пересаживаться. Чтоб было улучшение по динамике - надо будет что то за 3-4 ляма купить...
что то цен на вторичке по б\у А6 С7 за 2011год таких нет, 3,0тфси и тди все далеко за 2млн, 2,0 база+базис 1,6-1,9. как то так и это в Москве, по регионы я вообще молчу, там просто машин нет на вторичке
А по поводу цен, то тут правы, диллеры считают их в выгоду себе, могут задвоить ценник( пакет опций и прописать еще опцию из этого же пакета ). и конечно надо искать где Базис плюс идет по акции, 185тр не малые деньги)
Читаем внимательней 4-х климат я написал не в базисе , а в бизнесе. зеркала не входят в базис, но при заказе базиса идут по нулевой цене.
Ну ясен пень никто не будет б-у покупать за 1.9, когда новую до сих пор за 2.0 можно взять. В любом случае двухлетки ниже 1.5 в текущем уровне цен опуститься просто физически не могут - это нерационально будет. Так что вполне за 1.6-1.7 можно будет продать через пару лет, особенно учитывая, что цену на новые слегка подрастут
Но насчет ликвидности этого дела - согласен. Низкая ликвидность будет. Прайсить придется на уровне 530 и Е350, которые менее мощные...
на ликвидность на вторичке, думаю, и расходы на бенз повлияют (расход недетский, да и перспектив снижения цен на топливо ваще ни разу не наблюдается), и налог (с учетом вакханалии, которую устроили по поводу автомобильных налогов, думаецца, транспртный все-таки подрастет и будет для многолошадных еще более зверским но меня, к примеру, это не напрягает - посчитал экономику бенз vs соляра, сравнил с эмоциями от того и другого и пришел к выводу, что ... да и ..Й с ним - один раз живем. За удовольствие надо платить. Для дальняка есть трактор - джип (сейчас в процессе смены Тура 2.5 на Хапёнка 3.0), а второй машиной в семье пусть будет прожорливый бенз . Как и было до этого - юзал Теану 3,5 со средним расходом (трасса/город 50/50) 15 литров 95 на сотню.
мне климат - четырехзонник и раздельные попогрейки особой практической ценности не несут - 90% времени езжу один. для меня, как водителя, фишки, типа, сервопривода багажника, камеры заднего вида, кейлесентри - более весомые опции. но не могу найти ничего похожего по адекватной цене. ценник от 2,4 начинается за машины 2011 года с таким набором опций. Жуть! Проще сотку добавить и новую купить.
Когда я хотел брать машину в заказ, именно так все и было : базис в подарок , зеркала в довесок по нулевой цене.
Ну так о том и речь , выгоды нынче - нуль, нет ничего подходящего . поприжмите хвост и в конце года за 2.2 возьмете путевый аппарат. Зимой машинки 3.0 кваттро с ледами и 19 катками по 1,96 были, да и бенз дешевле дизеля отдавали. Кстати безн в данном случае дороже стоит чисто номинально, типа меркетинговый ход, флагманский мотор и бла бла бла, у вех производителей дизель всегда дороже был , сами посмотрите- бмв , ягуар, мерседес.
так 3.0tfsi только у нас больше стоит, и то на бумаге. а в европе одинаковая цена, на украине тди вообще на 3000 евро дороже
Есть тонкость в правильном расчете цены: в вашем варианте инфо система водителя цветная может идти бесплатно к этому двигателю (была в 2011 такая программа поставок), из 49 842 р за 18 диски вычитается стоимость базовых дисков (38 766 руб), из стоимости кожи Валькона вычитается стоимость кожи Милано в пакете Basis plus (он в РФ по умолчанию идет) ну и т.д.