Автоматическая рециркуляция есть только у 4 зонного климата. В двух зонном при наличии в воздухе загрязняющих веществ доступ воздуха в салон не перекрывается. Камера на такой барже в мегаполисе обязательна.
Стоит у меня 4-зонный климат, никак не могу понять алгоритм включения авто рециркуляции... Ни разу само не включилось за 6 мес. Толку в опции - не много, если только сзади людей часто возить и нужен обогрев дивана, а его отдельно без 4-х зонного климата не ставят...
легко так советовать когда сам на недавно купленном авто катаешь , а у человека свербит во всю в связи с предстоящей покупкой )))
У меня год свербило, если бы в ноябре прошлого года не угомонился и не забрал бы предоплату за заказную машину, то катался бы щас на 2.0Т за 1,9 млн. и плакал бы горючими слезами.
Есть еще момент. В конце года такой шары может уже не быть. Вы же и сами впонимаете, что ситуация была уникальная. При 25% ввозной пошлине и скидкам от 0.5 до 1 млн рублей машины получались дешевле, чем в Германии. Притом, что конкуренты так не демпинговали. Это явно Аудь либо лишилась какого-то корпоративного заказа и скидывала тачки или демпингом захватывала рынок для показания сверхуспешного года для рекламы. Если есть сейчас возможность брать по демпинговой цене, я бы брал. В будущем вряд ли будет лучше. ИМХО.
если чо ) найди попробуй кто отдаст 2.0Т за 1.4 ляма . на авто.ру все минимальные предложения 1.65-1.7 и эти минимальные зачастую от перекупов совсем пустые белорусские или наши базовые + подарочный пакет , 11-й год - считай годовалые продают и не такой то их прям "пруд-пруди" . аналогично с 3.0т и 3.0тди - ни как не 1.7-1.8 годовалые . http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=15&groups[]=81&year[1]=2011&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1®ion[]=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
челосек покупает машину сейчас, т.е. для него годовая машину будет через год, вот давайте в начале 13 года вернемся к этому разговору и посмтрим какие будут цены, Ваши или мои.
Для реальной картины на рынке надо дождаться 3-х годовалых демпинговых машин. Но думаю AlexTT36 прав, что скидка повлияет на рынок БУ. Хотя и допускаю, что владельцы могут вступить в сговор и будут держать цены.
Надо настроить максимальную чуствительность в ММI. Алкгоритм простой - когда СО, пыльность или дымность превышает допустимые показатели, газоанализатор дает команду на закрытие заслонки поступления наружного воздуха в салон. В лексусе дополнительно в вышеназванному автоматически закрывается рециркуляция для ускоренного охлаждения салона конедером.
В ауди хороший запас между отпускной ценой и себестоимостью. поэтому есть возможность делать скидки. Не забывайте про освобождение от налогов Германского экспорта, в том числе и от НДС, за счет этого цена в России может быть ниже.
В России такого не бывает чтоб дешевело, все только дорожает, не удивлюсь если цены на ауди А6 к концу года подрастут, тем более в августе налог на утилизацию вводится, все что из за бугра идет, будет облагаться этим налогом. так что если есть бабки можно брать 1ый и 3ий вариант вполне нормальный и цена адекватная, а через пол года не известно будут ли вообще подобные предложения, смысла нет сидеть и ждать а стрельнет ли вариант с 3.0 тфси с пакетами за 2млн.
у тех кто покупал в конце лета или осенью 11-го года уже считай годовалые машины и через 2-3 месяца цена скорее всего останется на том же уровне - при чем здесь 13-й год ? в 13-м году этим машинам считай уже 2 года будет , и даже если на самом деле полтора или около того , то все равно двухлетки - закон авто рынка . так вот на те которые сейчас висят на авто.ру 11-го года за 1.65-1.7 ляма попробуй позвони сбей цену хотя бы до 1.5 , а ты пишешь о 1.4 . кто то писал вроде на форуме что за похожий экземпляр даже в трейд-ине давали 1.45 .
годовалые машины идут со скидкой 10-15% от базовой цены двухгодичные около 20% т.е. на 2,0 цена сейчас 1770 -20% будет стоить в хорошем состоянии через 2 года т.е. 1400т.р. если базовая цена поднимется то и на вторичке цена по выше будет к тому же спрос на премиум всегда ниже чем на массовый сегмент. так что продать дорого будет сложно по любому.