вот и меня аналогичные сомнения гложут... локти кусаю, что в декабре - январе не взял. ведь мог бы, но уже один раз жадность сгубила - думал, что с течением времени дисконты на 11 год только расти будут, а растут почему-то цены. Парадоксально, но факт ... Короче, кроилово ведет к попадалову
Я жалею, что не взял 4-х зонный климат, потому что на 2-х зонном не удобно регулировать температуру - нужно сильно отвлекаться, чтобы выставить нужную температуру, поскольку она не дублируется на дисплее, не регулируется отдельно поток воздуха в ноги, нет рециркуляции и в целом блок климата не такой красивый как 4-зонный с дисплейчиками и подсветкой.
Для меня 4 зонный климат обязательная опция. Я летом езжу с температурой 18. Часто соседу или заднему пассажиру это холодно. P. S. Пока 3-зонный стоит.
Прошлым летом и практически до конца осени люди А6 практически за полную цену брали, вот они и хотят продать по той цене , по которой нынче можно новую акционную взять, да только ХОТЕТЬ и ПРОДАТЬ -это разные вещи, разве что повезет и на несведущего нарвуться. Вы мне тут какую то теорию толкаете непонятно на чем основанную , а я Вам конкрентые вещи говорю, а Вы все не унимаетесь, я бы был очень рад если бы правда Ваша была, так как сам являюсь владельцем, да только по факту все иначе. Мою машину с 2-х месячной экспл. и пробегом 5000 км. оценили в 1,7 млн. , ну предположим цена заниженная тысяч на 200, ну предположим рыночная цена 1,9 млн., но так машина всего 2 месяца как на учете стоит, а значит до конца года цена аккурат будет в мою указанном диапазоне, а как НГ случится может и того меньше. А теперь по 2-х литровым - до сих пор можно перспокойно взять акционную за 1,77 с пакетом базис и ксеноном, а если еще немножко поторговаться , то 1,7 вполне реально и это машины 12г. с Дисконтом меньше 250-300 годовалую машину никто брать не будет у нас в 95 из 100 народ предпочтет взять с меньшим кол-вом опций, но новую, без истории и пробега. Да и конкуренты не дремлют и у них тоже есть акция на комплектации барабан-эдишин и там тоже будут увеличиваться продажи на втроичке примерно через год после начала массовых сливов, так что в концу этого года вторичка оживится по А6С7. Вот я и говорю давайте вернемся к этому диалогу в конце года.
Вторичка на А6 3.0 еще не сформирована. Там единичные экземпляры. На бэхи и мерсы уже двухлетки на вторичке есть, там рынок можно оценивать. А ауди не раньше конца 12 года можно будет прикидывать. Е350 4матик 1-2 лет продается за 1.8-1.9. Ауди 1-2 лет можно будет продать за 1.7-1.8... Хотя в целом, мерс конечно ликвиднее.
акция вполне успешно стартовала еще в августе прошлого года и практически все экземпляры на вторичке 11-го года брались по акции или это вообще бульбашские от горе-салонов , да и экземпляров не так уж и много . а многие из этих экземпляров совсем уж пустые , тогда как на вторичке покупатель любит взять авто в фарше . за 1.77 доставался совсем барабан и за частую народ по акции брал 2.0Т с опциями за 1.85-1.95 млн. - так что в зависимости от опций 1.6-1.65 млн. вполне нормальный ценник для вторички . совсем барабаны пойдут конечно еще дешевле . по поводу твоего авто - это же закон жанра , что 2 месяца что год считай одно и тоже , по цене теряешь одинаково .
Согласен с Вами, по А6С7 рынок вторички не сформирован. Но сам продавал А6С6 (брал когда-то новой) и разница (с мерсом и БМВ) была приличной. Да и предложение по ауди существенно больше. А это и опрокидывает рынок.
Я тоже думаю надо брать 11го.только надо с начала объездить всех офицалов.желательно с прайсом от кокого нибудь диллера и гнуть по цене.я так делал.хотя когда я брал за 2150 мне никто не верил. А когда за 1950 начали сливать их,то я тоже локти покусал.но уменя комлектуха не х.евая.лед,валькона,проекция на лобовое,18 колеса.зеркала и сидухи с памятью а главное 3 турбодизель на полном приводе,не считая всякие сетки и т д
У меня кстати тоже сторедж пакедж, есть крючки, есть под сетку металлические крючки, но самой сетки не было... в салоне чтоль с3.14здили?)) Где ее взять? Как то за 100 евро не хочется такую фигню покупать...
Вы ничего не перепутали??? У Вас точно Ауди? Все там есть, и рециркуляция и направление в ноги... Сорри за качество, телефоном снимал..
на 4 зонном климате есть автоматическая рециркуляция. и чувствительность датчика выставляется через MMI ,а так же есть регулировка(когда климат в AUTO) на сколько сильно дуть в ноги и тоже в настройках MMI
Абсолютно верно, не просто так немцы сделали дополнительную регулировку в ноги на 4-х зонном. На двух зонном, на дизеле ниже -25 ногам прохладно (при включенном "авто") пока автомобиль не прогреется. Привключении в ноги все ОК. (Это по субъективным впечатлениям.)
Коненчо если есть возможность надо брать 4-х зонный, во первых красивше, во вторых через MMI можно настроить как уже говорилось как и куда дуть. Ну и самое главное приемущество, то что задние седоки себе могут регулировать температуру, обычно с этим всегда траблы зимой. Реально не понимаю, почему двух-зонные климаты делают на правую и левую части салона, а не на передниюю и заднюю, это по-моему вожнее. Потому что по сути у 95% спереди температура поровну выставленна.
По дисплею уточню, спасибо. Про Валькону тоже. Что касается колес, то сложно представить, чтобы базовые 17е катки с резиной стоили 38 766 за комплект. Наверное, и реплику за такие деньги не найдешь, не то, что оригинал.
По цене на 17 диски - это их зачетная стоимость (ту, которую вычитают из опционных, более дорогих) Конечно, за такие деньги их не найти на рынке...
Нет, не перепутал... Выше все правильно пояснили. И смотреть нужно эти функции не на блоке климата, а в MMI. А имелось в виду, еще раз повторю, автоматическое включение рециркуляции воздуха, срабатываемое по датчику качества воздуха, и возможность дополнительно регулировать интенсивность обдува в ногах в режиме АВТО климат-контроля.
Есть то она есть, но вот наделе, лично у меня, при максимальной чувствительности датчика, автоматическая рециркуляция ни разу не срабатывала. Либо кнопка при автовключении не загорается, но вроде как и посторонние запахи (гарь, дым и т.п.) все равно попадают ... хотя в последнее время на это не обращал внимания.
Ну тогда я как раз из тех 5%, я не люблю когда жарко, а жена когда холодно. Вот и всегда разница в 2-5 градусов. Ну а насчет сзади седящих - во-первых, в 95% езжу один, либо двоем; во-вторых, пусть это и звучит единалично, но авто я покупал для себя, а не для задних пассажиров. Если б внешне 2-х зонный не отличался от 4-х зонного, то никогда бы и не взял его.