выложу позже фото своей старой соточки там были 215\55 r17 et45 7.5j примерно такие же (в шинном калькуляторе проверить можно) фото с 16 нет !
я не буду ни кому ничего доказывать, факторов по машине может быть уйма, почитай те другие темы, про те же 215\60 r16 на с4, ни у кого при правильных параметрах проблем не было!
Андрюх,а обо что терла то?у меня на сотке 215!!!/65!!!R15!!! ни обо что не терла!!!диски были со стандартным 45-м вылетом,ширина 7, правда машина смотрелась как урлик в самом высоком положении и спидометр врал(километров на 5-7 занижал от реальной скорости),на стоянке косогоры,да и на даче дорога не ахти какая тогда была,ничего нигде не задевала,ни терла,я потом (через год) махнул на 215/60R15 и вот она оказалась самое то,и смотрится,и спидометр не врет,и едет мягко,короче сплошные плюсы)))
Сводная таблица: 1. 673 мм - 205/65 - 4700 р. 2. 665 мм - 215/60 - 5000 р. 3. 653 мм - 205/60 - 4700 р. 4. 643 мм - 215/55 - 5500 р. 5. 632 мм - 205/55 - 4800 р.
О подкрылки...когда едешь гружённый больше 100-120км\ч на дорожных "волнах",когда поворачиваешь сходу с полностью вывернутыми колёсами.
ну не знаю Андрюх,было все что ты перечислил,и груженый,и волны,и повороты,ни разу и никогда(это я про 215/65R15),про 215/60R15 вообще молчу,вот надыбыл фотки своей сотки на 215/60R15 подвеску не задирал,где то еще "вид сбоку" был,но сейчас не найду, сейчас стоят 215/55R16,на 100% знаю что без проблем встают 225/55R16,если бы не спортивная 1BE поставил бы ее, моя с завода вышла на 235/45R17,что один в один с той которая стоит сейчас(разница 0.4мм. 17-я выше)
Да чем ниже профиль тем шина дороже. Штатный размер 205/60/16, но у каждого авто, причем европейского есть запас под цепи противо скольжения.Вот это пространство под цепи как раз и займет шина с 65 профилем. Я как шинный манагер могу сказать что на мондео ставил шины от кросоверов вместо 215/55/16 подходили 215/65/16.
на зиму лучше брать 205 а не 215. Меньше пятно контакта, меньше будет по слякоти таскать, т.к. покрынцки под массой автомобиля будут лучше резать слякоть и снег. Вроде разница в ширене не большая а на практике она ощутима.
все это вопрос очень спорный,многое зависит от протектора,иная 215-я будет управляться лучше 195-ой,так же очень многое зависит от умения,я бы даже сказал от качества этого умения(профессионализма короче),от того насколько человек умеет подчинить себе автомобиль,а не думает что умеет это делать(именно профессионально,например банально вывести машину из заноса,не думать куда крутить руль,а сделать это на подсознании,к примеру из десятка моих друзей сделают это на подсознании,автоматом в лучшем случае двое,трое не больше),поэтому к сожалению,водителей почувствующих разницу между 205 и 215 не так много как хотелось бы, к примеру обратите внимание,как меняется дорожная обстановка когда начинается снег,дождь и т.д.,иной раз Москва встает,для многих водителей это просто катастрофа,они не знают что делать,а ты говоришь разница 205 и 215,многие даже понятия не имеют что это такое(не берем в расчет форумчан,хотя больше чем уверен,без обид,и здесь есть такие люди), раньше когда кроме БЛ-85(думаю многие помнят такие шины и их "великолепный" протектор,на котором ездили и зимой и летом ) мало что было в продаже,ширина имела значение,а сейчас с современными составами из которых производят шины эта разница сведена к минимуму и чтобы почувствовать этот минимум,нужно очень хорошо владеть управлением автомобиля,а если еще учесть отменную управляемость современных авто,то почувствовать эту разницу становится еще сложнее.
Борьба продолжается Парни а подскажите еще момент.... Нашел я тут диски (решил начать процесс переобувки с покупки дисков). http://www.avito.ru/sankt-peterburg..._r16_plyus_rezina_shipovannaya_4_sht_48260748 резина ни них 225/60/16 nokian hakkapeliitta 1!!!! Все в очень хорошем (почти в новом) со слов состоянии. Это вообще наверно трактор получиться? 677мм в диаметре - жесть же? В сводной таблице выше - прочное первое место! И что вы думаете про Хакку 1, у нее срок годности не истек еще? я, если честно, сомневаюсь - что оно будет крутиться без проблем в арке. 225/50/17 у меня стоит сейчас в поворотах трет арку, а это еще больше...
шансы есть, что будет крутиться нормально при идеальных параметрах дисков, трет арку 225\50, вылет дисков не правильный. а резину надо хорошенько смотреть, а потом думать!
на С4-й скорее всего не терло бы,а на наших С5 думаю будет тереть,да еще и спидометр подвирать прилично будет.