205/60/16 или 205/65/16?????

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Boev, 8 янв 2013.

  1. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    придется с 55 профилем тише по ямам прыгать, да еще и мотор дизельный не особо легкий !
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В основном об подкрылки.
    Дисков не штатного размера никогда не имел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    выложу позже фото своей старой соточки там были 215\55 r17 et45 7.5j примерно такие же (в шинном калькуляторе проверить можно) фото с 16 нет !
     
  4. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    #24 vil, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    я не буду ни кому ничего доказывать, факторов по машине может быть уйма,
    почитай те другие темы, про те же 215\60 r16 на с4, ни у кого при правильных параметрах проблем не было!
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Андрюх,а обо что терла то?у меня на сотке 215!!!/65!!!R15!!! ни обо что не терла!!!диски были со стандартным 45-м вылетом,ширина 7, правда машина смотрелась как урлик в самом высоком положении и спидометр врал(километров на 5-7 занижал от реальной скорости),на стоянке косогоры,да и на даче дорога не ахти какая тогда была,ничего нигде не задевала,ни терла,я потом (через год) махнул на 215/60R15 и вот она оказалась самое то,и смотрится,и спидометр не врет,и едет мягко,короче сплошные плюсы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    Сводная таблица:

    1. 673 мм - 205/65 - 4700 р.
    2. 665 мм - 215/60 - 5000 р.
    3. 653 мм - 205/60 - 4700 р.
    4. 643 мм - 215/55 - 5500 р.
    5. 632 мм - 205/55 - 4800 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    А какая сейчас стоит? Машины у нас с тобой одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    1. 673 мм - 205/65 - 4700 р.
    2. 665 мм - 215/60 - 5000 р.
    будет просто песня
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    О подкрылки...когда едешь гружённый больше 100-120км\ч на дорожных "волнах",когда поворачиваешь сходу с полностью вывернутыми колёсами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    Ох полегче мне сейчас стало, полегче:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #31 alexson.75, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    ну не знаю Андрюх,было все что ты перечислил,и груженый,и волны,и повороты,ни разу и никогда(это я про 215/65R15),про 215/60R15 вообще молчу,вот надыбыл фотки своей сотки на 215/60R15
    Моя сотка..jpg Моя сотка.jpg
    подвеску не задирал,где то еще "вид сбоку" был,но сейчас не найду,

    сейчас стоят 215/55R16,на 100% знаю что без проблем встают 225/55R16,если бы не спортивная 1BE поставил бы ее,
    моя с завода вышла на 235/45R17,что один в один с той которая стоит сейчас(разница 0.4мм. 17-я выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pauk_off

    Pauk_off Новичок

    8 янв 2013
    80
    а5 2,0TFSI 09г.
    Да чем ниже профиль тем шина дороже. Штатный размер 205/60/16, но у каждого авто, причем европейского есть запас под цепи противо скольжения.Вот это пространство под цепи как раз и займет шина с 65 профилем. Я как шинный манагер могу сказать что на мондео ставил шины от кросоверов вместо 215/55/16 подходили 215/65/16.
     
  13. Pauk_off

    Pauk_off Новичок

    8 янв 2013
    80
    а5 2,0TFSI 09г.
    на зиму лучше брать 205 а не 215. Меньше пятно контакта, меньше будет по слякоти таскать, т.к. покрынцки под массой автомобиля будут лучше резать слякоть и снег. Вроде разница в ширене не большая а на практике она ощутима.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #34 alexson.75, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    все это вопрос очень спорный,многое зависит от протектора,иная 215-я будет управляться лучше 195-ой,так же очень многое зависит от умения,я бы даже сказал от качества этого умения(профессионализма короче),от того насколько человек умеет подчинить себе автомобиль,а не думает что умеет это делать(именно профессионально,например банально вывести машину из заноса,не думать куда крутить руль,а сделать это на подсознании,к примеру из десятка моих друзей сделают это на подсознании,автоматом в лучшем случае двое,трое не больше),поэтому к сожалению,водителей почувствующих разницу между 205 и 215 не так много как хотелось бы,
    к примеру обратите внимание,как меняется дорожная обстановка когда начинается снег,дождь и т.д.,иной раз Москва встает,для многих водителей это просто катастрофа,они не знают что делать,а ты говоришь разница 205 и 215,многие даже понятия не имеют что это такое(не берем в расчет форумчан,хотя больше чем уверен,без обид,и здесь есть такие люди),
    раньше когда кроме БЛ-85(думаю многие помнят такие шины и их "великолепный" протектор,на котором ездили и зимой и летом :laugh: ) мало что было в продаже,ширина имела значение,а сейчас с современными составами из которых производят шины эта разница сведена к минимуму и чтобы почувствовать этот минимум,нужно очень хорошо владеть управлением автомобиля,а если еще учесть отменную управляемость современных авто,то почувствовать эту разницу становится еще сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    что верно то верно, мы не в ралли участвуем, 99% что разницу между (215,205) никто не заметит!
     
  16. Boev

    Boev Новичок

    15 ноя 2011
    77
    A6 2.5 TDi quattro
    #36 Boev, 10 янв 2013
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Борьба продолжается:)

    Парни а подскажите еще момент....
    Нашел я тут диски (решил начать процесс переобувки с покупки дисков). http://www.avito.ru/sankt-peterburg..._r16_plyus_rezina_shipovannaya_4_sht_48260748 резина ни них 225/60/16 nokian hakkapeliitta 1!!!! Все в очень хорошем (почти в новом) со слов состоянии.

    Это вообще наверно трактор получиться? 677мм в диаметре - жесть же? В сводной таблице выше - прочное первое место! И что вы думаете про Хакку 1, у нее срок годности не истек еще?

    я, если честно, сомневаюсь - что оно будет крутиться без проблем в арке. 225/50/17 у меня стоит сейчас в поворотах трет арку, а это еще больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так ты сам и ответил,твое трет а это еще больше,думаю надеяться на чудо не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    шансы есть, что будет крутиться нормально при идеальных параметрах дисков, трет арку 225\50, вылет дисков не правильный. а резину надо хорошенько смотреть, а потом думать!
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на С4-й скорее всего не терло бы,а на наших С5 думаю будет тереть,да еще и спидометр подвирать прилично будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vil

    vil Участник форума

    19 май 2011
    292
    AUDi A6 С4 2,5 TDI
    сугубо мое мнение, но на с5 арки кажутся по больше чем на с4