тут немаловажную роль играет то,какая подвеска стоит,с завода машины выходили с 3-мя подвесками,у меня вот к примеру стоит 1ВЕ т.е. спортивная(занижена от базовой на 25мм),есть базовая,по моему 1BR,а в Россию официально поставлялись с «пакетом для плохих дорог»(завышена от базовой на 20мм,аббревиатуру не помню,то ли 1ВА,то ли еще как то),поэтому получается,что у каждой в арке разный "запас".
Дело сделано. Диски куплены на авито, вроде за недорого)) - 8 р, оригинал Шкодовский от СуперБа. + сразу все прокатал, по 1,2р штуку. Решил сразу сделать, чтоб потом не возвращаться(были они на 3-ку) Резина 205/60 Близак GZ. Все поставил, вроде тище стало - пока не понял ехал 5 мин. Погонял по парковке - срывается с места и тормозит очень цепко(-10, снег). Смотрится конечно не так как раньше, но что делать... На центральной фотке машина на спортивной подвеске, потом перешел на стандарт.
Но только есть вопрос!!!! Какое давление делать то?? мне кажется многовато 2,6-2,8. пока сделал 2,3. Какие мысли, коллеги Это был крик души - сразу и без особых проблем узнать правильное давление! Но чувствую, что баян никого не интересует. Хотя я посидел в поиске, но там обычно ответ звучит так - - смотри табличку и 2,3 самое оно! Хз, хз, короче. Что если размера в ней нет? И во всех ссылках тоже? Отнести к большему или к меньшему колесу?
ну если приравнивать внутренний объем шины к указанным в таблице,то скорее всего,равняться нужно на 215/55,ну и соответственно 2.3,думаю как то так.