Мда странноватое АВТО AUDI PASSENGER CAR VIN: WAUZZZ8CZNA011535 COUNTRY OF ORIGIN GERMANY MANUFACTURER AUDI CONSTANT CONSTANT MODEL 80 CONSTANT CONSTANT YEAR RESULT AVAILABLE IN COMMERCIAL VERSION ASSEMBLY PLANT INGOLSTADT - GERMANY SEQUENCE NUMBER SERIAL NUMBER
У меня 90 сил по паспорту 171 км/ч, по спидометру в четвером под небольшую горку 175 разогнался быстрее не пошла, с другом гоняемся у него bmw520(E39), проверяли спидометры на 160, вроде бы всё ровно , но это ведь на глаз, 5 км/ч разницу не особо то и увидишь. А в среднем чтобы на AUDI на примяке дать 200 надо лошадей 133, не меньше, а если 220 то это уже не ниже V6, я турбированные не беру в расчёт, это аэродинамика, против неё никуда не попрёшь, невозможно по прямой на серийной 115 сильной машине 200 в реалии ехать, а по спидометру это пожайлусто. Я думаю все слышали как люди из серийныз зубил 180 жали, хотя по паспорту чуть больше150, и из волг 200, это фантастика.
В далеком 1998 году пригонял с Литвы я бочку с дв. 1.9л. Помню удивился тогда - 200 по спидометру а до пола еще не нажал. Так что бочка - ГОНКА сильная .
Вот вопросик! А нужно ли машине давать обороты тахометра, близкие к "красной" зоне? Не вредно ли это для двигателя?
Конечно если каждый день в красной зоне стрелку держать и так постоянно ездить то двигатель прикадет долго жить. А если так просто иногда погоняться хочеться, то можно и до red line догнать. Это искуственный ограничитель оборотов он ставится на заводе почти у всех бензиновых audi он срабатывает на 6400 об/мин(RS в расчёт не берём), чтобы не губить двигатель, его можно снять , и тогда можго и до 7000 докрутить, у honda civic их двигатели в серии до 7200 крутятся.
Ответ: 210 по спидометру! я на А6 своей по риге успел разогнаться до 215кмч примерно, запас под педалью еще был приличный, но начался поток и пришлось тормозить... на А100 также где то разгонялся...
Ответ: 210 по спидометру! Да, подтверждаю. Быстрее может и пойдет, запас есть но двигатель жалко, ибо 5500 об. и выше...