Обязательно бери с амг-пакетом. Без него 200ый куце смотрится. У меня е300 в 212 кузове, машина очень интересная. На ф10 тоже советую взглянуть
Ну будет рестайлинга, можно и еще раз купить Саш, а где наша тема все обо всем? Тут хотел свой опус про х1 накатать.
я надеюсь про а6 идёт о новом кузове? За 2 млн нужно версию 3.0 tfsi кватро смотреть, кузов то старый, при равных ценах предпочтительно мерседес, модель более новая, и мерседес всегда был , есть и будет престижнее .
Мой рейтинг: A6, если на quattro хватает Е200 XC90 А зачем машина берется? Уж больно классы разные у ХС и А6 + Е.
w212 e200 интересный вариант. Интересный по соотношению цена/кол-во автомобиля. Но! - отделка салона оставляет желать лучшего - 1.8Т и 5-ступенчатый автомат на автомобиле бизнес класса... ну не знаю ) наверное престижнее "четверки", но какой-то неполноценный вариант я бы на вашем месте присмотрелся к А5 Sportback
Как и любой ОС не спорю ниразу. но я, Саш, (не понаслышке зная о твоей осведомленности) хотел мнение непосредственно автора умозаключения увидеть г-на Арчибальдушки, то бишь.
я даже задаток успел внести за Е212 тоже особая серия + АМГ+элеганс, но увидел новую А6 и в течении недели разместил на нее заказ. А6 получается не существенно дороже, но атмосферник 2.8+кватро против 1.8 турбина нового поколения, неплохая динамика для этого мотора, стартует с низов. Шумка на МВ не очень мне показалась. Что касаемо салона, то двоякое чувство. роде сидишь внутри и ничего, а уехав из салона все равно осадок какой-то нехороший)))