Окончательно теряя свой интерес к ветке, скажу напоследок, что 212 начинается от 350. Остальное вполне годицца для такси, но не для "активного" водятла
а мне вот наоборот показалась Е200 более гармоничным автомобилем по связке мотор и коробка и цена качество, чем Е300 и Е350(монопривод), всетаки ценник у Е350 обязывает иметь более приличный салон по сборке, материалам и звукоизоляции. Если новая А6 по ощущениям будет не хуже чем А7, что Е-ке придется очень тяжко с ней и F10
провокаторы Саша уже правильно все сказал - ОС - г....но. Но, кмк, салон - надо индивидуально под себя заказывать. благо, мерседес это также позволяет сделать. Хотя сток - он тоже сильно разный. Поэтому надо мух с мухами сравнивать. По динамике - 350 едет существенно лучше. это мой личный опыт. не настаиваю более.
Прикупил Е200 в АМГ и очень доволен что не взял ф10. Если автор вышел из детской песочницы и замеры "пиписьками" в прошлом то. Е 200 не разочарует. Аудь и МВ разные авто. И слава Богу, что разные, а то было бы очень скучно.
Тут такая история. В субботу был продан Е280 07 года и сразу начался обзвон ОД на предмет покупки Туарега, Урода, Мыла и Х5, короче жипа. Главное, со всеми перечисленными машинами бал знаком и раньше, но не владел. А тут для себя. Задача такая: бюджет 2,5 - 2,7, наличие или ближайшая поставка, можно 10 год, хорошая скидка, дизель до 250 сил. В понедельник был сделан объезд ОД. Тур отпал первым из-за убогости, уродец(салон древний, не уютный, шумный) вторым, мыло и Х5 выглядят достойно, но цена? 3 ляма не хотелось отдавать. Тут нарисовались Е-шки. Фирматик - 2,7 без пневмы и налог и т.д., короче дороха. А купили мы Е300. Соотношение цена-многа автомобиля взяло верх. Что имеем: белый, коричневая кожа, черный ясень, мемори у водилы и у пассажира, камманд + нави, гармонь-кардон, подсветка дверей, как в Ф10, исполнение авангард. Нет: дожимов, электрогабажника, люка-панарамы. Цена 2120 - 20 скидка - 10 брызговики с установкой. Итого 2090. А если выкинуть нави, мемори, музон? Получаем бизнес седан на 6 горшках ЗА 1,8-1,9. Ну и где Ауди и БНВ? Да, машина 10-го года, изготовление 25 декабря. ПыСы. Цена на уродцов 11 года со всеми максимальными скидками: дизель - 2520, бензин 3,0Т - 2560.
Audi A6 2.8, BMW 523i? А если еще, как в вашем случае, 10 год найти то и дешевле может быть. Цены + - одинаковые.
подозреваю, что Е300 был ОС и выбросить из него ничего нельзя. как нельзя и докинуть полный привод, чтобы полгода не лошить. а Е200 - это разгонка или таксомотор. тогда умнее и честнее взять суперб в полном фарше.
Наверное ОС, никто не сказал, нигде не написано. Про Гармошку сбрехал. АПС 50 вроде бы. Щас книжки достал, изучаю.
Слушай, а ты ж там целый автопарк из Минска типа заказывал. Обломинго прилетело, что пришлось у местных дилеров смотреть машины?
Не, все в силе. Ку7 и Тур. По Туру сомнения закрались. Может сольем его. Белоруссов обзвонили по наличию. Тур дизель есть за 71$ пустоватый, как у нас за 2600 и Мыло бензин за 64 евро. Остальное - заказ. Кстати, у нас можно заказать Ку7 дизель за 2700+. Типа ОС, но ждать дохрена.
Ну вы, блин, даете. Все мерсы е класса (седаны) поставляются в россию в ОС. Исключение - Е500. у Е300 в базе Command. К этой ОС можно добавлять все что угодно (точнее все, что встает на этот кузов с этим двиглом). По сути эта ОС - базовая комплектация, просто более богатая чем у колец или пропеллера. http://www.mercedes-benz.ru/content...me_mpc/passengercars/home/new_cars/price.html в самом начале производства этого кузова комплектации были другие, но, по моему около года назад, они перешли на такие как сегодня.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Автоматический кондиционер "Climatronic" (4-зонный с индивидуальной регулировкой) Дизайн-пакет "Chrome & Style" - декоративная хромированная окантовка и хромированная отделка ламелей центрального воздухозаборника в переднем бампере - хромированная окантовка боковых стёкол и декоративные хромированные накладки на нижние части дверей - 2 треугольные хромированные выхлопные трубы - окраска нижних частей бамперов и боковых защитных элементов в цвет кузова автомобиля - хромированные защитные накладки на верхней части заднего бампера и пороге багажного отделения Пневмоподвеска CDC с системой автоматической адаптации к дорожным условиям - автоматическая регулировка дорожного просвета в завимости от скорости движения/степени загрузки автомобиля - регулировка уровня дорожного просвета задней части автомобиля для облегчения погрузки/выгрузки Keyless Access - электронная система управления блокировкой дверей и пуском двигателя без ключа Мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой "Кожа/древесина Мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой "Кожа/древесина "Vavona" - мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с комбинированной отделкой "Кожа/древесина "Vavona" - древесина "Vavona" Кожаный комфорт-салон "Nappa" - обивка центральной и боковых частей посадочной поверхности сидений кожей "Nappa" - передние комфортные сиденья с 12-типозиционным электроприводом регулировки положений, включая профиль спинки - дистанционный привод механизма складывания спинки заднего сиденья - регулируемые по высоте и углу наклона подголовники спереди - электрическая регулировка боковой поддержки передних сидений - двойные подвижные центральные подлокотники с емкостью для вещей спереди, отделаны кожей - кожаная отделка селектора режимов работы АКПП с алюминиевой декоративной вставкой - обогрев передних сидений с индивидуальной ступенчатой регулировкой - автоматически обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Memory-пакет II - электропривода регулировок передних сидений с функцией памяти положений - электроуправляемые, -обогреваемые, -складываемые наружные зеркала заднего вида с фукнцией памяти положения и подсветкой прилегающего пространства, автоматически затемняемое со стороны водителя - электропривода регулировок рулевой колонки с функцией памяти положений Подъёмно-сдвижной электроуправляемый панорамный люк Топливный бак 100 л Продольные крышные релинги серебристого цвета Система контроля давления в шинах Электропривод двери багажного отделения с дистанционным управлением - электродожим двери багажного отделения Зимний пакет II - обогрев передних и задних боковых сидений - автоматически обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Легкосплавные диски "Karakum" - 4 легкосплавных диска 8 J x 18 "Karakum", серебристые - шины 255/55 R18 Мультимедиа-разъем MEDIA-IN для подключения внешних аудиоисточников iPod/iPhone в центральном подлокотнике спереди - интерфейсный кабель iPod/iPhone - управление и отображение информации на экране навигационной системы - поддерживаемые аудио-форматы: MP3, WMA, AAC и OGG Vorbis Гарантийный срок: 2 года без ограничения пробега, 3 года на лакокрасочное покрытие, 12 лет от сквозной коррозии кузова Стоимость растаможенного автомобиля составляет 79 200 долларов США. Оплата производится в белорусских рублях по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь на дату проведения платежа или в долларах США. Срок поставки – в течение 15.04.2011г. АМР! Что скажешь?
Брал в Гермашке на недельку такого. Ну, динамики, конечно, не вагон, но, в принципе, едет. Для города сойдет. По автобану даже где-то под 220 шпарил. По салону на голову впереди А4 будет. А6 точно в сад. Я бы 211 брал, но, по-возможности, с движком чуть большим
Я, чесно, про вентиляцию с виеной и не в курсе. Заказывал всё по максимуму, кроме нави, так как ездок сказал, чтобы поменьше всякой хрени было. Проотив не могу сказать ни чего