Аффтар - погляди пассат цц в хорошей комплектации, либо 2.0 +чип (делают даже дилеры с сохранением гарантии), либо 3,6 (там полный привод). Несмотря на схожие цены - это не камри и не теана.
По отзывам на ЦЦ-клабе - ДСГ-7 на 1,8тси - залет, ДСГ-6 на 2,0тси и 3,6 - биспраблем. У 1,8 тси на дсг даже ограничение по чиповке из-за ДСГ-7, у 2.0 - нет.
Ограничения ДСГ6 - 380Нм. Т.е. 2.0ТДИ 170лс. или 3.6 (пассаты 3.6 почти все поменяли коробки, после чего модель из РФ ушла). Умирают мехатроники из-за пробок. Коробка дерганая и бесит в пробках. Расход неплохой, разгон "тапка в пол" достойный.
Мои пять копеек,. Несколько лет езжу на а6, сейчас прикупил е-200. Реально стремно ездить по управляемости. Нет той легкости. Нужендля мерса только полный привод. Думаю зимой будет еще хуже.
могу рассказать но тока про 211 Е200. который катал достаточно долго подвеска лучше аудевской - мягче (при одинаковых типах - и там и там пружины, никаких тюнингов) шумка лучше по поводу размеров салона - в 211 огромный багажник, а вот места для задних пассажиров объективно мало. в пассате Б5 даже немного больше, а в 211 почему-то пространство на багажник ушло ))) это кстати мне всегда было непонятно в целом если брать А6 и 211-й (А6 естественно С6, что б одногодки были), то я однозначно за 211-й. 212 сам не катал, тока катался пассажиром. но в любом случае голосую за мерс
ну как сказать...мне например всегда гораздо больше нравился элеганс если говорить о 211 кузове. у авангарда убогое дерево серого цвета (за крайне редким исключением), которое и на дерево-то не похоже. или вообще алюминий прости господи.Имхо - портит весь дизайн салона. потому на тот момент я бы взял лучше элеганс с нормальным фаршем, чем авангард
да не, водитель )) ты это решил потому что я жалуюсь на мало места на заднем диване? так я нет-нет да катался сзади - када сам бухал, а рулила жена или кто из товарищей а я спокойненько пил коньяк, закусывая сыром дор блю ))) а вообще для езды задним пассажиром с ростом 186 211-й не очень комфортен прямо скажем
скорее это дело привычки. у меня те же ощущения были по отношению к ауди, я как раз наоборот несколько лет Е200 катал, так ауди показалась несколько табуреточной, а када к примеру на трассе влетаешь в колею (что очень нередко на наших дорогах) - то мерс по моему субъективному мнению вел себя гораздо лучше. вообще разницу я бы охарактеризовал так: мерс лучше ведет себя на больших скоростях при не очень качественном дорожном покрытии при прямой езде. то есть мягче, его не кидает в колее и т.д. иными словами по трассе ездить на нем комфортнее ауди лучше ведет себя в активной рулёжке, но при этом проигрывает при езде на скорости по прямой. так как у меня основная езда все-таки по трассе и играть в шашки я не любил и не люблю, для меня мерс был предпочтительнее. вернее не был, а и щас предпочтительнее. про полный привод согласен - если эта баржа садится на заднем приводе в снег, то нужна лопата. лучше брать фирматик