212 Е200 мерседес

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем А4 БТР, 5 янв 2011.

  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    :thumbup:
     
  2. ruthl3ss

    ruthl3ss Участник форума

    27 янв 2008
    468
    mb
    :lol:
     
  3. SHEFF124

    SHEFF124 Участник форума

    20 фев 2008
    312
    Московская обл.
    Panamera
    это чего?)
     
  4. ЭтъЯ

    ЭтъЯ Новичок

    28 апр 2012
    72
    Посцат ЦЦ
    Аффтар - погляди пассат цц в хорошей комплектации, либо 2.0 +чип (делают даже дилеры с сохранением гарантии), либо 3,6 (там полный привод). Несмотря на схожие цены - это не камри и не теана.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    цц только с дсг последние годы. а это - залет.
     
  6. ЭтъЯ

    ЭтъЯ Новичок

    28 апр 2012
    72
    Посцат ЦЦ
    По отзывам на ЦЦ-клабе - ДСГ-7 на 1,8тси - залет, ДСГ-6 на 2,0тси и 3,6 - биспраблем. У 1,8 тси на дсг даже ограничение по чиповке из-за ДСГ-7, у 2.0 - нет.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ограничения ДСГ6 - 380Нм. Т.е. 2.0ТДИ 170лс. или 3.6 (пассаты 3.6 почти все поменяли коробки, после чего модель из РФ ушла).
    Умирают мехатроники из-за пробок. Коробка дерганая и бесит в пробках. Расход неплохой, разгон "тапка в пол" достойный.
     
  8. ЭтъЯ

    ЭтъЯ Новичок

    28 апр 2012
    72
    Посцат ЦЦ
    1. Пока 3,6 официально возят.
    2. Мне вообще пофиг, у мну ручка.
     
  9. antpavel

    antpavel Новичок

    22 янв 2008
    34
    A6
    Мои пять копеек,. Несколько лет езжу на а6, сейчас прикупил е-200. Реально стремно ездить по управляемости. Нет той легкости. Нужендля мерса только полный привод. Думаю зимой будет еще хуже.
     
  10. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    могу рассказать но тока про 211 Е200. который катал достаточно долго
    подвеска лучше аудевской - мягче (при одинаковых типах - и там и там пружины, никаких тюнингов)
    шумка лучше

    по поводу размеров салона - в 211 огромный багажник, а вот места для задних пассажиров объективно мало. в пассате Б5 даже немного больше, а в 211 почему-то пространство на багажник ушло ))) это кстати мне всегда было непонятно

    в целом если брать А6 и 211-й (А6 естественно С6, что б одногодки были), то я однозначно за 211-й. 212 сам не катал, тока катался пассажиром. но в любом случае голосую за мерс
     
  11. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    ну как сказать...мне например всегда гораздо больше нравился элеганс если говорить о 211 кузове. у авангарда убогое дерево серого цвета (за крайне редким исключением), которое и на дерево-то не похоже. или вообще алюминий прости господи.Имхо - портит весь дизайн салона. потому на тот момент я бы взял лучше элеганс с нормальным фаршем, чем авангард
     
  12. antpavel

    antpavel Новичок

    22 янв 2008
    34
    A6
    Видимо ты не ездок, а пассажир. Иногда водитель;-)
     
  13. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #73 Lapachev, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    да не, водитель )) ты это решил потому что я жалуюсь на мало места на заднем диване? так я нет-нет да катался сзади - када сам бухал, а рулила жена или кто из товарищей :D а я спокойненько пил коньяк, закусывая сыром дор блю )))

    а вообще для езды задним пассажиром с ростом 186 211-й не очень комфортен прямо скажем
     
  14. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    скорее это дело привычки. у меня те же ощущения были по отношению к ауди, я как раз наоборот несколько лет Е200 катал, так ауди показалась несколько табуреточной, а када к примеру на трассе влетаешь в колею (что очень нередко на наших дорогах) - то мерс по моему субъективному мнению вел себя гораздо лучше.

    вообще разницу я бы охарактеризовал так: мерс лучше ведет себя на больших скоростях при не очень качественном дорожном покрытии при прямой езде. то есть мягче, его не кидает в колее и т.д. иными словами по трассе ездить на нем комфортнее

    ауди лучше ведет себя в активной рулёжке, но при этом проигрывает при езде на скорости по прямой. так как у меня основная езда все-таки по трассе и играть в шашки я не любил и не люблю, для меня мерс был предпочтительнее. вернее не был, а и щас предпочтительнее.

    про полный привод согласен - если эта баржа садится на заднем приводе в снег, то нужна лопата. лучше брать фирматик