нашел ошибку....ты считаешь не 255-45-18 а 255-55-18!!! пересчитай....а на самом деле стоит 255-45-18 255-45-18: 25,5*0,45*2+18*2,54=68,67 см 225-55-17: 22,5*0,55*2+17*2,54=67,93 см Разница во внешнем диаметре: 68,67-67,93=0,74 см Разница в клиренсе: 0,74/2=0,352 см ИТОГ: изменение клиренса 3.5 ММ, я считаю не значительным для такого авто,поэтому и разница в динамике не заметна!
Ну, а тута и базару нет... При этом 235-55-17 имеет внешний диаметр 69,03 см, что ещё больше отличается от штатного размера - 225-55-17
Вот так это всё выглядит, слева штатная, справа желаемая. Я сам хотел поставить "235", но так и не решился,есть у меня сомнение,что в первом положении при выкрученном руле будет задевать либо за арку,либо за балон.
скорее всего не будет. у меня в сервисной книге записано 225/55R17 и в скобках 235/55R17. и когда брал, последняя и стояла на всех ногах.
Встанет в лёт! Я прошлую зиму отъездил на такой шиповке. Диски мои ты помнишь, в аккурат 8*18 и ЕТ20. Никаких вопросов по монтажу.