Этож как нужно гонять, чтобы она подламывалась то? Мы не на треке. В обычных дорожных условиях и при условии нормального давления воздуха в шине ничего не будет подламываться, а вот "давить" на дорожное покрытие узкая резина будет получше и, следовательно, тормозить машина будет тоже лучше. Кстати! Расход топлива на узкой резине ниже Это для любителей поэкономить. Я пожалуй позволю себе резину пошире лишь летом и с оговоркой, что буду ездить не так интенсивно в дождь. PS А самое страшное зимой это уже "подношенный" протектор на широкой резине. Тогда машина начинает реально плыть на снежной каше, снегу и льду. Если есть деньги и хочется гонять на широкой резине зимой, то: 1) Машину нужно застраховать от ДТП 2) Резину нельзя изнашивать больше половины ресурса. 3) Эксплуатировать машину с учётом фактора снижения сцепления с покрытием на обледенелой дороге по отношению к аналогичной машине, но с более узкой резиной.
Первое неверно, второе верно. Кроме того, первое противоречит второму. Широкая резина имеет лучшее сцепление за счет большей площади соприкосновения. Именно из-за этого потери на трение у нее больше, хуже экономичность. Естественно, это все действует для однородных покрытий (сухой асфальт). Кстати, другой известный способ уменьшить площадь соприкосновения и улучшить экономичность - накачать колесо сильнее. Тормозные свойства при этом, естественно, ухудшаются.
У меня в "прошлом веке" в 1997 был автомобиль Ниссал Примьера и досталась она мне сразу после немца на штатной резине 155/80 R13. Резина была Мишелин Энерджи Сэйвер, расход на ней был просто смешной 5,4-5,6 литра на сотню. На баке в 50 литров спокойно доезжал до Москвы и еще там несколько дней катался. При всем при этом в повороты вкладывать на этой резине было стремно - на МКАДе на кольцах въезда/съезда она визжала нещадно при скорости чуть выше 60. На мокрой дороге и в дождь скорость тоже приходилось сбавлять - машина приплясывала просто на мокром асфальте, хотя лужи резала. Откатавшись полгода я решил чуть-чуть поправить ситуацию и перевел машину на 15 дюйм. При размере колеса 185/55 R15 я получил расход около 6-6,5 литров при этом надежность управления возросла в двое. При этом размер шин и летних и зимних не отличался. Ни дождь, ни снег, не смущали. На лето нарыл Мишелин МХМ (или MXV)), а на зиму была новая Хакка 2. На автомобиле не было никаких вспомогательных систем (ABS, ESP и пр.) и тем интереснее были результаты наблюдений (или испытаний). Год спустя с дружком мы искали самую широкую, на то время, шипованую резину на его Мустанг Cobra. Самая широкая оказалась на 10 мм уже штатной (нашли 235/50 R16) и он мучился всю зиму - выдрал все шипы и обколотил об соседей по потоку обе задние арки. Только через год он купил себе нормальные колеса 245/45 R17 и то в Финляндии нашел. Это примеры только из собственного опыта, не говоря про опыт с резиной остальных друзей. На спортивную манеру управления я не претендую, но езжу, по большей части спокойно, но напористо. И по мне, чем шире, тем надежнее., что зимой, что летом.
О каком сухом асфальте Вы говорите, коллега!? У нас тут речь про зиму со снегом и льдом и о том, что узкая шина будет лучше "вгрызаться" в это неоднородное покрытие за счёт большего давления на пятно контакта! Зимой правило описанное вами не действует. Зимой на ледяной корке, промороженном асфальте или снежной каше нужно ставить резину поуже из предлагаемых производителем. Да и профиль лучше повыше ставить. На низком профиле машину совсем не качает и она как влитая идёт, а это хорошо лишь летом на сухом и тёплом асфальте. Я уж не раз говорил, что ездил на Рейндж Ровере Спорт на стоковых шинах 275/40 R20 и на стоковых 255/55 R19 и могу точно сказать, что широченные шины зимой да ещё с низким профилем это удел незнаек, которым нужен лишь внешний вид и они после удивляются, что вроде купили дорогую резину, а она не держит. Ах ха ха я это на свей попе проверял. У каждой машины производитель закладывает выбор ширины и высоты профиля шин и это не просто так. Просто мы с вами этим не умеем пользоваться, а некоторые и не хотят просто!
не согласен. Ну вот хоть убейте я уверен, что зимой нужно поуже резину! Вы взяли крайности, а я говорю, о допусках. Никто не собирается Ауди А6 ставить на очень узкую резину. Если это и делать, то только на треке и резина должна быть специальной спортивной у которой боковина усилена и не подламывается! Посмотрите в интернете о чём я толкую. Все раллийные машины, которым предстоит 2\3 пути трассы пройти по грунту выбирают себе узкую резину. Это не просто так. Так вот и мы в городе и на гражданской трассе должны выбирать для зимы резину поуже, но не слишком, а в заводском допуске. Поглядите на стоковую наклейку и выберите себе или самую узкую покрышку из предлагаемых производителем вашей машины или чуть пошире, но не самую широкую и низкую из общего списка! всё ведь так просто и уже решено для нас. Просто нужно этим пользоваться. PS Тоже и летом, но уже наоборот можно. Если Вы хотите чуть пошире резину, то она и должна быть именно ЧУТЬ пошире, а не катки из серии я король трассы и поглядите как красиво "я" выгляжу из кювета после дождя В любом случае нужен контроль над собой и не забывайте, что чрезмерно широкая резина и чрезмерно большое пятно контакта должно венчаться мешком с песком в вашем багажнике и таким же мешком на капоте. Физика блин....
Как же не вспоминать именно крайности. Широкая резина широкой резине рознь. Мишелин и Контик не пойдут ни в какое сравнение с Ханкуком или Барумом и т.д. Как вы думаете, почему зимняя резина для Порш Каррера допускается именно заводом и она ничем не отличается по ширине от летней. Неужели немцы не понимают ничего в ширине резины? Причем это именно не шипованная Нокиан. Ну ладно, парни, это все лирика. Каждый при своем.
Привет, Женя. Можешь спокойно ставить на лето 235/55/17, большой разницы нет в сравнении с штатным размером 225/55/17, на 1 см шире и на 1 см больше в диаметре. На зиму можешь смело ставить даже 225/60/17. П.С. Ты видел как у меня стоят колеса на обычной А6 размером 215/65/16. Да, в поворотах на большой скорости резину подламывает немного, из-за высокого профиля, только я зимой на больших скоростях не езжу, максимум 100-120 по прямой.
Можно ставить и без проблем! У меня самого Allroad 3.2 2008! Что летняя стоит такого размера, что зимняя тоже такого размера! А вообще на Allroad можно ставить до 19.
Это очень большой размер колес, подойдет наверное только для С7 кузова. П.С. Для С6 кузова максимальный диаметр колеса должен быть около 70 см. Например 235/50/18 или 245/50/18. А также 225/60/17 или 235/55/17. У меня стоят 215/65/16, но можно и 225/65/16.
да, у меня на с5 стояла именно 225-60-17, причём ёкогама атс - т.е. почти ат-резина. машина была супермягкая и суперпроходимая - это была единственная машина на семью. сейчас для проходимости есть прадик, а жене заказал с6 из германии, прийдёт на 18 радиусе и, естейственно, на зимней - вот и курю пока тему летней резины. Тут высказывалось мнение, что у с6 арки больше, чем у с5, а 235-55-18 больше 225-60-17 только на 7 мм, при том, что это будет дорожная резина, а та была грязевая. Вобщем - х.з. Отзовитесь, у кого стоит больше (прошу прощения за каламбур)
П.С. 235-55-18 без проблем встанут в арку колеса кузова С6, но вот как на такой размерности ездить - не представляю.
Я вот создал эту тему, думал как повыше машину сделать, но в итоге оставил как есть и купил вторую машину. Она исключительно подходит для леса, поля, гор и бездорожья, так как называется она Гелендваген А вот делать джип из седана это глупости. Я так решил для себя. Комбайн это всегда плохо. Лучше иметь разноплановые машины.
вопрос как раз не в том, что бы превратить урода во внедорожную котлету, а в том что на 45-й резине в Туле за год будет уходить 2-3 комплекта резины с дисками. Вот и пытаемся нае..ть обмануть судьбу. Для леса, поля, гор и бездорожья у меня прадик