245/40/18 очень маленькие колеса для Алроада. Этот размер штатный для обычной А6. А у Алроада штатный 245/45/18.
Короче говоря купил. Если не особо понравится профиль 40, то продам шины, а вместо них куплю 45. Там шины как новые. А вот насчёт вылета ET48 прошу помочь подобрать проставки. Есть 10мм, 16мм, 20мм Как Вы думаете какой размер проставок лучше всего купить для моих дисков? И второй вопрос по количеству. Только на переднюю ось или на обе нужно?
Звонил им. Проставки сделаны в Италии. 100 мм пока нет. есть 15 мм. Болты по 80 руб за штуку. В общем я тоже склоняюсь к толщине 10мм. Они у них будут в конце марта. Как раз к сезону Видео обязательно выложу в ютуб, а фото сюда.
Можно и на родине заказать, но нужен токарь-фрезеровщик хороший, который с техникой дружит и материалы немного знает. Заказать из нержавки (08Х18Н10Т или 10Х18Н10Т) чтобы наточили и шлифанули на станке. Несколько дней и золотой ключик в кармане.
Я собственно не спорю. Просто не очень думаю, что в том магазе плохие проставки продают. Обязательно сгоняю к ним и потом отпишусь, что увидел и какие впечатления от детали.
Купил вот такие: ПРОСТАВКА 15 мм На проставки и на удлинённые болты есть сертификат. Жду хорошую погоду. Надеюсь через недельку всё это поставлю на машину.
Пётр поздравляю! Я вот сижу и думаю, а не пора ли сменить уже шины и диски на лето? Из Москвы я не выезжаю. Рано по утрам и позже 20 часов я не езжу, а днём то мороза уже нет. Надоело гудеть зимним мишленом
Прошу прощение, а как же сертифный тюнинг от авторизованных дилеров и прочих компаний? Про Ауди Вы точно знаете. В Мерседесе AMG и Брабус это тоже фанатичные колхозники меняют вылеты и размер шин? Вы бы хоть чуть чуть подумали перед тем как печатать такое. PS Не ставлю себя и близко к заводским тюнерам, но поиграть с размерностью в некоторых диапазонах никто не мешает. В моём случае и на проставки и на болты есть сертификаты соответствия РФ. Шины тоже с индексом ZR (12-13 тыс. за покрышку) Если есть размер 245/45 R18, то никто мне не запрещает попробовать профиль чуть ниже с учётом того, что мой автомобиль уже имеет не 233 лошади, а 270 !!! плюс крутящий момент вырос очень прилично. Понятное дело, что такую мощь нужно обуздать. Вот я и установил усиленные рычаги подвески и сделал чуть ниже профиль шин с одномоментным увеличением вылета диска. Ну, и конечно, я сменил тормозные колодки на более "горячие". И где же тут колхоз?
бла-бла-бла теплое и мягкое в одну кучу когда АМГ или Брабус чего нибудь делают, они именно делают а не колхозят единственная фраза, которая в вашем посте несет в себе здравый смысл
ну что вы набросились на человека.у каждого свои приоритеты.кто то делает из аллроуда ракету а кого то устраивает его утилитарное назначение (как для меня).я вот к примеру не могу обменять свои диски r 18 на простые 17 дюймовые.
Я вот всё думаю.......мож мне такие заказать в Соломоне?? КОВКА !!!! Ценник под 100 Эти в R19 по 14 за колесо. Тоже ковка Вот только смущает это....
Вот это и останавливает.... Соломон можно заказать любые R17-R22 На 18-тых пол Москвы катается и вроде ничего. Хотя даже сейчас на зимней R17 иногда жестковато стыки проходим, ямки..... Давление, вроде, как в мурзилке...
на новый авто колхозны китай?? я давно не покупал б.у. машины но когда ранее делал это - всегда смотрел на колеса - если видел не оригинал то дальше не смотрел - хозяин на машине экономил. за 100 можно купить комплект колес оригинал в 18 радиусе. его хватит на три года.