А инженеры Порш тоже не авторитеты? Если тоже нет - думаю у нас второй Фоменко скоро нарисуется. Вообще, я бы вам не рекомендовал рассуждать об инженерии автопроизводителя без близкого знакомства с ней. Да-да, как минимум надо забуриться и поработать там, а потом уже говорить об авторитетах. Нужно понимать из чего сложилось то или иное решение. Нужно понимать и отдавать отчет, что каждое другое (продвинутое) решение, добавляющее к себестоимости 5 или 10 долларов выливается в серьезные финансовые потери. Если у вас есть ягоды в ягодицах - вперед, совершенствуйте эти решения. Не надо никого смешивать с дерьмом. Все работают в своих рамках. P.S. Если вы такой "умный", закидайте специалистов VAG своими техническими решениями и, глядишь, заберут на работу в Ингольштадт! Не придется ремонтом машин заниматься!
Раз говорите бла бла бла, значит по существу ничего сказать не смогли. Но в любом случае спасибо за Ваше мнение. Удачи.
Да вы зря так резко дверью хлопнули. Человек правильно написал. Без обид. Брабус, или АМГ, или МТМ, или АБТ - все они именно "делают" и их инженерные решения направлены на "полировку" серийной техники. У нас, к сожалению, нет доступной возможности приобщаться к плодам. У нас все перепродают с наценкой *2.
Дверью хлопнул? Вздор! Я сказал спасибо за Ваше мнение. Мнение я этого человека услышал, а вот спорить даже не собираюсь. У меня есть и своё мнение, которое опирается на 21 год водительского стажа, опыт эксплуатации самых разных автомобилей, опыт тюнера и т.п. Мой пост создавался не с целью нравоучений меня и других парней, которые находятся в поиске лучших параметров автомобиля, а для обсуждения технических ходов в дружеской и приветливой обстановке. Если товарищ хочет поучить, то вероятнее всего нужно сменить тон. Я с удовольствием слушаю критику и даже люблю её, но критика должна быть: а) доброжелательной б) с указанием места ошибки и способа из неё выхода PS Вы войдите на форум Гелендвагена, к примеру, и поглядите как колхозят мужики и в итоге их тридцатилетние машинки ездят и ездят и выглядят прекрасно! Понятие колхозить не всегда несёт негативный смысл, но всегда ведёт владельца марки по пути поиска. Форум и форумчане как раз и призваны помогать друг другу. Так давайте давать советы и обсуждать решения форумчан с одновременным указанием лучшего способа решения вопроса. Давайте поглядим как меняют параметры вылета диска и размерность шин тюнеры ABT, к примеру, и подумаем почему они поступили так, а не иначе и почему они вообще это сделали, а не тупо усилили мощность мотора.... Нам с вами никто не запрещает тюнить или колхозить (кому как больше нравится) наши машины с оглядкой на свой опыт и опыт форумчан, а также на опыт и лучшие примеры заводских ателье. Удачи!
Я как раз разделяю такой подход! При этом придерживаюсь разумной достаточности. Сам люблю поискать красивое и логичное инженерное решение и мне нравится, когда люди к делу подходят с головой.
Божий дар и яичница... Тюнинг от АМГ и колхозный размер колес. С юридической точки зрения машины от АМГ (Брабус, АБТ, Лоринзер ....) имеют одобрение производителя и сертификацию. На колхозном размере колес нельзя выезжать на дороги и пройти техосмотр. С точки зрения технической можно обсуждать долго и нудно. Но надо обязательно помнить, что любое техническое решение в сложной системе (а авто к такой безусловно относится) - это прежде всего компромисс. Компромисс между множеством показателей. Выигрыш в каком-то из них на пять копеек может стоить в других полтинник (даже не подозревая об их существовании). И, не дай Бог, этого полтинника может не хватить в один прекрасный и солнечный день. А в данной теме все технические вопросы сводятся к проблеме, будет задевать за арки или нет.
я вот тоже в раздумьях.........ставить 18 диски с рекомендуемой резиной, или оставить 17 диски.вроде на 18 смотрится красиво но не практично.с 17 дисками можно поиграть по размерам резины.вот сижу и думаю.........
18-е как раз разумный компромисс. Возможно, не практично, это поставить 19-е катки. А с 17-ми, на мой взгляд, машина совсем не смотрится. Это как кеды на женской ножке! На тонкой шпильке гораздо симпатичнее!
Никто нам с вами не запрещает оглядываться на опыт инженеров ABT и подгонять параметры дисков под их решения и ходы. Что касаемо ТО и сертификации, то Вы вероятно пропустили мою информацию о том, что и на диски и на болты есть сертификат соответствия РФ и проходить ТО в РФ проблем не будет. Хотя я слабо себе представляю, что хоть один ДПСник или кто иной обратит внимание, что у моего авто не оригинальные болты с твердосплавными проставками 15 мм, благодаря которым я вывел вылет диска почти в заводской допуск.
Запрещает Цитата из ПДД Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". ... 5. Колеса и шины ... 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. Тема закрыта. ЗЫ. Честно говоря, достала ваша болтовня. Надеюсь, не будете продолжать доказывать, что белое это черное и наоборот?
Ой я Вас умоляю умный Вы наш товарищ, который никогда ничего не нарушает! Вы ангел! Мы будем на Вас ровняться. Искренне рад встретить такое мнение. Спасибо Вам большое.
ну тогда спрошу совета.......какую резину советуете поставить на 18 диски без ущерба практичности и комфорта.я теряюсь в выборе.
А также 245\50\18, может с приходом нового мэра в г.Ярославле дорого отремонтируют и смело можно будет и на R-19 ГОНЯТЬ!