Для себя решил:245/50;235/50;255/45. Сейчас зима 255, чуствительны к коллейности и аквапланированию(снежной каше) .Лето 2-245/45 Goodyear EfficientGrip(недобитых )) и 2-245/45 какойто Goodyear Run Flat(они реально дубовые и раза 1,5-2 тяжелее, тоже не гуд).
А на резине индекс XL где-нибудь просматривается? Если нет, то не удивляйся, что грыжа вылезла. У eXtra Load боковина жестче.
При пользовании шин 245/45/18 заметил еще проблему. Переобуваясь лето/зима в одном и том же месте заметил: отболонсировать диски с каждым разом становиться все труднее. Похоже приближается пора замены дисков, оригинал имеет не адекватную цену(для меня), а менять рисунок желания нет(заменил бы сперва пару). Я в теме дисков как сви...я в апельсинах, знающие подскажите что да как?
Брат, с балансировкой тебя лечат. Меняй контору. Я могу тебе рассказать, как проверить ребят, но первое, на что я обращаю внимание - это культура работы. Кстати, тебе твои шиномонтажники перед сборкой проверяют балансировку диска? Мои после съема покрышки всегда чистят и отмывают все следы от грузиков, крутят пустой диск на предмет проверки геометрии и дисбаланса. Я чего то не помню, чтобы ровные диски "изнашивались" от резины. Бывало, что коцнутые диски приводили к тому, что резину съедало неравномерно. После этого да, отбалансировать сложнее. Но на ровных дисках проблем не бывает. Да, и еще! Требуй, проси, уговаривай, чтобы обнуляли вал на станке и диск прижимали не конусом, а пальчиковым адаптером.
Повреждения на диске от попадания в ямы, на резине-грыжа и диск деформируется. До сборки балансировку не проверяют(((. Не понял про обнуление вала -где, что, когда ? А пальчиковый адаптер это вместо конуса на балансировочном станке?
При использовании резины с индексом XL диск погнуть можно, но резину повредить сложнее. Обнуление вала - это специальная процедура, которую нужно делать хотя бы раз в день. Ее делают по инструкции - надевают на пустой вал конус, прижимную пластину и направляющий зажим (без пластика). Зажимают, прокручивают, в меню выбирают обнуление и только после этого берутся за балансировку колес. У электроники накапливается погрешность, поскольку идеальных систем не бывает. Где-то используют поправочные коэффициенты с учетом нарабюотки по времени, а где-то используют процедуру обнуления измерительной системы. Пальчиковый адаптер - я его так называю. Он имитирует зажим штатными гайками, а не конусом по центру. А те шиномонтажи, которые себя особенно любят и уважают, используют дополнительно для центровки по ступице цанговый адаптер и никогда не собирают покрышку на сырую резину, только на монтажную пасту. С ровными дисками и после хорошего шиномонтажа колеса можно не перебалансировать. Это я проверял со "своим" шиногмонтажем прошедшей осенью. Привез проверить зимний комплект колес перед установкой, через год после монтажа и балансировки - три колеса в нулях, как год назад. Одно со жгутом было после полевого ремонта - на нем дисбаланс был 5 или 10 грамм.
Просматривается ещё как. Если не веришь могу свою сфоткать чтобы в кадре просматривалась XL и здоровая грыжа Дороги у нас в Питере и области всякие бывают, да и ездить медленно я не люблю
Значит давляк у тебя низкий. У меня 2,6 спереди 2,5 сзади. За 4 года один раз проткнул, один раз порезал боковину, без повреждения корда.
При переходе на размерность 245/50/18 показания спидометра желательно скорректировать, кто нибудь знает, как это сделать?
я поставил 235/60/18 вместо положенной по инструкции высоты 55. Отлично всё!! Скорость стало показывать почти что на 100% так, как по навигатору.