Печален Ваш пример.Вы хвататетесь за последнюю соломинку в поисках спасения.Примерчик то,Андрей.некорректный.1 турбина и 2. У Вас где-то появились дороги,с макс скоростью выше 100? Посмотрите сначала на разную мощность,так,если уж сравниваете голые цифры.Бензиновый почти на 7 десятков сил мощнее.
Нет конечно, практически вся Япония, Корея и США выпускается на атмосферных двигателях. Только у немцев(+их производства в других странах) происходит массовый переход на двигатели с нагнетателями. Хотя вопрос в другом: намекает на что?
ТЛК пример вообще ни о чем, он и не должен ехать по природе создание, тяжелый рамный неприемистый, его за границей вообще 80% используют в сх. RS6 тогда давай сравним с а4 1.8 бензиновой обычной, именно такое сравнение предлагаешь. Про ТЛК написал выше. Вообщем без обид, нет у тебя опыта и представления об вопросе про который говоришь, очень поверхностное. Мой совет, будет время возьми в салоне на проехаться диз. а7 или а6 или Ку, потом будем говорить
Не за что я не хватаюсь,ну нет у Ауди бензина 4,2 с одной турбиной,выше я сравнивал 2,0TDI и 2,0TFSI у них как раз по одной турбине,ну нет шансов у дизеля при равных условиях.(объём,турбина) Вы никогда не "выходили" на обгон со скорости 100км\ч? Я и сравниваю голые цифры при почти равном объёме у ТЛК200(4,5 и 4,6) бензин куда мощней,о чём я собственно и твержу в этой теме,бензин имеет лучшие характеристики,которые нужны автомобилю(баланс мощности и момента)но "трактористы" почему то это игнорируют,конечно я догадываюсь почему,в этой теме спорят со мной только "трактористы" и они пытаются оправдать свой выбор,хотя почему они выбрали именно дизель,я тоже догадываюсь(ради экономии на налоге и топливе)но никто не хочет этого признавать,и начинают выискивать мифические возможности и плюсы дизеля,которых по сути и нет.
Андрей, японцы никогда не были славны своими дизелями легковыми. Не очень сравнение. Есть с чем сравнить на личном опыте-так же скажу, что БМВшный дизель (286лс) vs БМВшный бензиновый 3х литровый (306 лс в стоке, 360 на чипе), удобнее ехать опять на дизеле. Обгоны безопасны, запас мощности есть, запас хода больше. На купешках для фана должен быть бензин, для внедорожника или седана я возьму дизель при прочих равных. ЗЫ. Твой пример про налог и цену на топливо-точно так же не корректен, как говорить про крутящий момент в отрыве от оборотов и мощности. Я почему то уверен, что будь налог на бензин на 100% больше дизельного, цена на бензин в 2 раза выше дизеля, это было бы = 99% использования дизеля.
Какая в ж экономия, топливо стоит дороже 98, где экономию нашел, опять тлк , на скорости выше 150 на бензине для ускорения надо переходить на пониженные передачи, на диз.этого не нужно, просто чуть придавил и все. И еще, пойми что есть и бензин.авто и диз. , бензиновый мне дешевле в разы обходиться, ты же однобоко смотришь на все, заладил экономия экономия...
Согласен,ТЛК не едет и не тормозит,НО если бензин едет хоть как-то,то дизель не едет совсем.( со 100км\ч) Я сравниваю одинаковые двигатели(по объёму и системе подачи воздуха)ну сколько можно об этом писать. На А7 и Q7 не ездил,на А6(дизельных) много...не впечатлило....повторюсь:ездил на трассе,в городе вообще по барабану,что там под капотом.
На toyota.ru про дизельный мотор TLC 200 указывается, что это твин-турбо. Если это правда, то сравнение с атмосферным бензиновым двигателем выглядит еще смешнее ))
Так и есть-твин. Но он старый еще с ТЛК 100, он надежен(за искл проблем с топливными фильтрами на дорестайлах) и ресурсен, но перфоманса там никакого. Картофелевоз. ЗЫ У меня под жопой по работе бронированный ТЛК 200 с 5,7 литров и весом 3,5 тонны Он не едет и не тормозит
Чем быстрей машина может выполнить обгон,тем она безопасней, а трёх литровый бензиновый двигатель от БМВ его выполнит быстрей,у бензина больше возможностей,я только про это и говорю. Про налог и цену на топливо,я уже говорил неоднократно,плюс дизеля в расходе и низком налоге,и именно по этому их и покупают.
А в ответ-ноль реакции....проходили. Я про это и твержу,будь у Тебя халявное топливо и отсутствие налога,Ты бы сел на бензин.
Я на работе , не могу сидеть в форуме безвылазно, экскузи ... Андрей, не внимательно ты читаешь сообщения ,
В РФ, на сколько я знаю, налог начисляют на лс, не суть какой двигатель. Дизель притягателен ощущениями от разгона (с низу), это и нравится людям. Большинству плевать на 0,5с разницы в разгоне до 100км или 4с до 200км. На трассе оба вышеперечисленных двигателя позволяют совершать обгоны безопасно, тк разница в 20лс не критична совершенно.
Золотые слова! Я свой дизель люблю,за то что он не стартует а прыгает с места. И на любой скорости у меня,хватает тяги.
где то у кого то с ликбезом нелады. как бы что торка, что кобыла зависит исключительно от одного параметра - оборотов. торка - это способность "пульнуть", кобыла - способность быстрее бегать. если вы не вышли на рабочие обороты торки, то фиг куда пульнешь. то же самое и мощей - пока нет нужных оборотов мощи не будет. говорю исключительно про себя - 100 км/ч это менее 2000об на 6 передаче. как бы мой дрыг очень уверенно крутит до 3000, а это уже 160+. и на 100 при необходимости я очень хорошо ухожу. потом - да. после 160 можно сказать жизнь хоть и продолжается, но становится гораздо скучнее. кто не верит - готов продемонстрировать кукурузник вааааще особая машина. у чела была и 100, и 200. теперь вот х5. кобылы примерно одинаковые, хотя на бумере 3л. кукурузник отдыхает в общем. давайте тогда вспомним 80 кукурузник о 130 кобылах при 4, 2 объеме см выше
Это мне? Зачем мне этот ликбез? Я описывал про субъективные ощущения при пересаживании на другую машину. А деталей повлиявших на эти ощущения куча.
Всё верно,если брать двигатели БМВ(286 и 306 сил)то разницы в налоге нет,но есть разница в расходе топлива,и с остальным согласен,да и не против я дизеля,просто в начале этой темы был пост(лень его искать),что бензин изжил себя,у него нет будущего и т.д. и т.п. вот это меня и "зацепило"...хотя разница в разгоне 100-200 у ВАГовских 3,0TDI и 3,0TFSI около 5-ти секунд,а это много для меня лично,(т.к. я мало езжу в городе) я перед тем как брать 4,2(год назад)я вдоволь накатался на 3,0TDI и скажу так:Я за год(30т.км пробега)езды на 4,2 при обгонах ещё не разу не нажимал газ до пола,а на 3,0TDI делал это постоянно, а это говорит о многом,т.е. у 4,2 ещё запаса море,в то время дизель едет на пределе,а это уже опасно,хочу заметить(пробовал сам) 3,0TFSI едет почти так же как и 4,2(со 100км\ч),я бы купил его когда искал замену своей бывшей А6\С5...но тупо денег не хватило.
ну так вот в продолжение темы http://www.a777aa77.ru/2008-mazda-furai-concept.php с 3л сняли 450 кобыл. я соглашусь, что это все таки эксклюзив и бла-бла-бла. просто у мазды денег меньше чем у вага. тем не менее технология есть, жива и постепенно развивается. так вот к чему это я? а к тому, что вы говорили, что потенциала у дизеля меньше. я думаю, что новые генерации ДВС на дизеле еще удивят нас так же как и было с бензином. мой приятель фанат дрифта. для него есть только леха/альтеза 3л с 2JZGTE. но это редкость поэтому о GTE только мечтает. а в его атмо всего 211кобыл. авто 2001г. но уже тогда у ауди был дрыг 1,8Т в особой модификации на 225 кобыл. сейчас 225 кобыл - стандарт. вот только расти бензу скорее всего уже некуда.
Ошибаетесь: http://uincar.ru/news/events/2581-audi-sozdast-sverhekonomichnuyu-ryadnuyu-chetverku.html