25 лет технологии TDI: экономичный бестселлер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 авг 2014.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Печален Ваш пример.Вы хвататетесь за последнюю соломинку в поисках спасения.Примерчик то,Андрей.некорректный.1 турбина и 2.:hi:

    У Вас где-то появились дороги,с макс скоростью выше 100?
    Посмотрите сначала на разную мощность,так,если уж сравниваете голые цифры.Бензиновый почти на 7 десятков сил мощнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Нет конечно, практически вся Япония, Корея и США выпускается на атмосферных двигателях. Только у немцев(+их производства в других странах) происходит массовый переход на двигатели с нагнетателями.

    Хотя вопрос в другом: намекает на что?
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    ТЛК пример вообще ни о чем, он и не должен ехать по природе создание, тяжелый рамный неприемистый, его за границей вообще 80% используют в сх.
    RS6 тогда давай сравним с а4 1.8 бензиновой обычной, именно такое сравнение предлагаешь. Про ТЛК написал выше. Вообщем без обид, нет у тебя опыта и представления об вопросе про который говоришь, очень поверхностное. Мой совет, будет время возьми в салоне на проехаться диз. а7 или а6 или Ку, потом будем говорить :nod:
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не за что я не хватаюсь,ну нет у Ауди бензина 4,2 с одной турбиной,выше я сравнивал 2,0TDI и 2,0TFSI у них как раз по одной турбине,ну нет шансов у дизеля при равных условиях.(объём,турбина)
    Вы никогда не "выходили" на обгон со скорости 100км\ч?
    Я и сравниваю голые цифры при почти равном объёме у ТЛК200(4,5 и 4,6) бензин куда мощней,о чём я собственно и твержу в этой теме,бензин имеет лучшие характеристики,которые нужны автомобилю(баланс мощности и момента)но "трактористы" почему то это игнорируют,конечно я догадываюсь почему,в этой теме спорят со мной только "трактористы" и они пытаются оправдать свой выбор,хотя почему они выбрали именно дизель,я тоже догадываюсь(ради экономии на налоге и топливе)но никто не хочет этого признавать,и начинают выискивать мифические возможности и плюсы дизеля,которых по сути и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Андрей,
    японцы никогда не были славны своими дизелями легковыми. Не очень сравнение. Есть с чем сравнить на личном опыте-так же скажу, что БМВшный дизель (286лс) vs БМВшный бензиновый 3х литровый (306 лс в стоке, 360 на чипе), удобнее ехать опять на дизеле. Обгоны безопасны, запас мощности есть, запас хода больше. На купешках для фана должен быть бензин, для внедорожника или седана я возьму дизель при прочих равных.
    ЗЫ. Твой пример про налог и цену на топливо-точно так же не корректен, как говорить про крутящий момент в отрыве от оборотов и мощности. Я почему то уверен, что будь налог на бензин на 100% больше дизельного, цена на бензин в 2 раза выше дизеля, это было бы = 99% использования дизеля.
     
  6. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Какая в ж экономия, топливо стоит дороже 98, где экономию нашел, опять тлк :cool:, на скорости выше 150 на бензине для ускорения надо переходить на пониженные передачи, на диз.этого не нужно, просто чуть придавил и все. И еще, пойми что есть и бензин.авто и диз. , бензиновый мне дешевле в разы обходиться, ты же однобоко смотришь на все, заладил экономия экономия...
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Согласен,ТЛК не едет и не тормозит,НО если бензин едет хоть как-то,то дизель не едет совсем.( со 100км\ч)
    Я сравниваю одинаковые двигатели(по объёму и системе подачи воздуха)ну сколько можно об этом писать.:hi:
    На А7 и Q7 не ездил,на А6(дизельных) много...не впечатлило....повторюсь:ездил на трассе,в городе вообще по барабану,что там под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    На toyota.ru про дизельный мотор TLC 200 указывается, что это твин-турбо. Если это правда, то сравнение с атмосферным бензиновым двигателем выглядит еще смешнее ))
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так и есть-твин. Но он старый еще с ТЛК 100, он надежен(за искл проблем с топливными фильтрами на дорестайлах) и ресурсен, но перфоманса там никакого. Картофелевоз:).
    ЗЫ У меня под жопой по работе бронированный ТЛК 200 с 5,7 литров и весом 3,5 тонны:) Он не едет и не тормозит:)
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Чем быстрей машина может выполнить обгон,тем она безопасней, а трёх литровый бензиновый двигатель от БМВ его выполнит быстрей,у бензина больше возможностей,я только про это и говорю.
    Про налог и цену на топливо,я уже говорил неоднократно,плюс дизеля в расходе и низком налоге,и именно по этому их и покупают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А в ответ-ноль реакции....проходили.:hi:
    Я про это и твержу,будь у Тебя халявное топливо и отсутствие налога,Ты бы сел на бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Я на работе , не могу сидеть в форуме безвылазно, экскузи :) ... Андрей, не внимательно ты читаешь сообщения :cool: ,
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    В РФ, на сколько я знаю, налог начисляют на лс, не суть какой двигатель. Дизель притягателен ощущениями от разгона (с низу), это и нравится людям. Большинству плевать на 0,5с разницы в разгоне до 100км или 4с до 200км. На трассе оба вышеперечисленных двигателя позволяют совершать обгоны безопасно, тк разница в 20лс не критична совершенно.
     
  14. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Золотые слова! Я свой дизель люблю,за то что он не стартует а прыгает с места.:nod: И на любой скорости у меня,хватает тяги.
     
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    где то у кого то с ликбезом нелады. как бы что торка, что кобыла зависит исключительно от одного параметра - оборотов. торка - это способность "пульнуть", кобыла - способность быстрее бегать. если вы не вышли на рабочие обороты торки, то фиг куда пульнешь. то же самое и мощей - пока нет нужных оборотов мощи не будет. говорю исключительно про себя - 100 км/ч это менее 2000об на 6 передаче. как бы мой дрыг очень уверенно крутит до 3000, а это уже 160+. и на 100 при необходимости я очень хорошо ухожу. потом - да. после 160 можно сказать жизнь хоть и продолжается, но становится гораздо скучнее. кто не верит - готов продемонстрировать

    кукурузник вааааще особая машина. у чела была и 100, и 200. теперь вот х5. кобылы примерно одинаковые, хотя на бумере 3л. кукурузник отдыхает в общем. давайте тогда вспомним 80 кукурузник о 130 кобылах при 4, 2 объеме

    см выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Это мне? Зачем мне этот ликбез? :shock:
    Я описывал про субъективные ощущения при пересаживании на другую машину. А деталей повлиявших на эти ощущения куча.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно,если брать двигатели БМВ(286 и 306 сил)то разницы в налоге нет,но есть разница в расходе топлива,и с остальным согласен,да и не против я дизеля,просто в начале этой темы был пост(лень его искать),что бензин изжил себя,у него нет будущего и т.д. и т.п. вот это меня и "зацепило"...хотя разница в разгоне 100-200 у ВАГовских 3,0TDI и 3,0TFSI около 5-ти секунд,а это много для меня лично,(т.к. я мало езжу в городе) я перед тем как брать 4,2(год назад)я вдоволь накатался на 3,0TDI и скажу так:Я за год(30т.км пробега)езды на 4,2 при обгонах ещё не разу не нажимал газ до пола,а на 3,0TDI делал это постоянно, а это говорит о многом,т.е. у 4,2 ещё запаса море,в то время дизель едет на пределе,а это уже опасно,хочу заметить(пробовал сам) 3,0TFSI едет почти так же как и 4,2(со 100км\ч),я бы купил его когда искал замену своей бывшей А6\С5...но тупо денег не хватило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну так вот в продолжение темы

    http://www.a777aa77.ru/2008-mazda-furai-concept.php

    с 3л сняли 450 кобыл. я соглашусь, что это все таки эксклюзив и бла-бла-бла. просто у мазды денег меньше чем у вага. тем не менее технология есть, жива и постепенно развивается.
    так вот к чему это я? а к тому, что вы говорили, что потенциала у дизеля меньше. я думаю, что новые генерации ДВС на дизеле еще удивят нас так же как и было с бензином. мой приятель фанат дрифта. для него есть только леха/альтеза 3л с 2JZGTE. но это редкость поэтому о GTE только мечтает. а в его атмо всего 211кобыл. авто 2001г. но уже тогда у ауди был дрыг 1,8Т в особой модификации на 225 кобыл. сейчас 225 кобыл - стандарт. вот только расти бензу скорее всего уже некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Согласен,прошу прощения.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...