насчет степени сжатия не понял связи. а вот расположение кв между поршнями наталкивает меня только на одну конструкцию - это оппозит. который, кстати, ваг же и изобрел, если я не ошибаюсь. поживем увидим что это за чудо и будет ли оно обладать настолько же сопоставимыми характеристиками, что его можно будет равнять с нынешними не только V6, но и даже с V8
Про что я и говорю,у бензина куда больше потенциал,дизель (пока во всяком случае) "топчется" на месте,и в его разработку никто особо денег не вкладывает,наверное это не просто так,подумайте сами,чего не сказать о бензине,новые 2,5 и 4,0-сказка а не двигатели,да и новый этот 2,0 тому подтверждение,а удел дизеля крутить генератор("гибрид")ибо что либо новое с ним сделать(чем есть на сегодняшний день и что было придумано 10 лет назад)судя по всему затруднительно,т.е. дизель исчерпал себя.
Обычный R4: http://www.zr.ru/content/news/693259-revolyucionnyj-4-cilindrovyj-motor-audi-pervoe-izobrazhenie/
Точно некуда? 1. БМВ 2.0Т - 245лс. 2. Опель 2.0Т - 249лс. 3. Ауди 2.0Т - 230 лс У дизелей с одной турбиной и близко нет таких данных. Когда, и если, появятся можно будет продолжить разговор про то, что дизель еще может до чего то дорасти. Кстати, 2.0Т (бензин)с двумя нагнетателями в данный момент это уже около 300 и более сил. ps: В довесок Мерседес А45 2.0Т - 360лс.
Не вижу никакого противоречия в развитии бензина и дизеля в данной конструкции. Откуда такие скоропалительные выводы
да что вы говорите!! никто не вкладыает. 1. а ауди что делает????? 2. в тоете тоже глупые люди сидят??? ибо http://www.drive.ru/business/2011/11/28/4490488.html 3. темы читаю, но закладки не делаю. поэтому с источниками предлагаю самомому покопаться. основная идея - забейте в поиске лучший двигатель года. и почитайте что и как в разные годы было лучшим по разным версиям в разных странах. как я уже ранее говорил - для молодой технологии очень хороший результат. учитывая, что применить на дизеле удается далеко не все технологии, успешно работающие на бензине, ввиду особенностей работы обоих двс, поэтому и развитие идет несколько медленнее. а вот как раз про бензин можно сказать обратное - некоторые новые технологии это хорошо забытое старое.
почитал. однакож.... хотя, мне как то странно - налицо увеличение деталей, а значит потерь на трение.... ну я не технарь правда. посмотрим куда это приведет
Не возьмусь утверждать,но если у дизеля понизить в два раза степень сжатия, вызывает у меня сомнения что он вообще будет работать...пока во всяком случае это бензин,(новый R4)что будет дальше с дизелем посмотрим.
1,)Что у Ауди нового в плане дизелей,при чём нового кардинально,а не установка ещё одного какого нибудь фильтра,или установки турбины от тепловоза? 2.)И что там в тойоте вкладывают...что там нового?...покупают старые технологии у БМВ...впрочем как и всегда,японцы у немцем покупают старьё,корейцы и китайцы воруют. 3.)В номинации самый экономичный-конечно дизель,кто спорит?
Какой узкий кругозор и ничем не подтвержденные ошибочные выводы. Изучайте матчасть дизеля и смотрите за происходящим вокруг Если было бы все так,как Вы,Андрей,говорите.дизеля бы и остались старыми,шумными,вонючими.Прокатитесь на нормальном свежем дизеле.Поймете о чем я говорю.Собственно,Asket уже об этом сказал. Оправдывать свой выбор у меня нет причин.Машины у меня 2 и обе TDi Либо я совсем дурак(по вашей мысли,интерпрерованно),либо это действительно здорово и я вижу в этом то,чего не видите Вы. нравится вам бензин-ради бога.Ваш выбор.Но пытаться доказывать,что Tdi барахло,не имея технической базы по ним-как бы не есть разумно.
Ну что нового в ВАГовском 3,0TDI который разработали 10 лет назад?...наверное я ничего не соображаю,раз Вы меня постоянно мат.часть изучать отправляете....так просветите неуча....Повторюсь:из дизеля выжали-всё,нет у него будущего.
1. ну следуя вашей логике тогда и бензин уже сто лет назад все изобрели. 2. ну так то именно дизели бмв сейчас чаще всего попадают в топы. кроме того, статья датирована 11 годом и сказано, что "Такой силовой агрегат немцы устанавливают на несколько своих моделей, в том числе и на новое поколение седана BMW третьей серии". ну конечно же. емае. это старье. ведь ему уже три года. ну пусть пять с момента разработки. 3. я не зря предложил смотреть разные рейтинги. там кроме экономии и совокупные номинации есть и экология и еще разные
Всего 245?Ужос какой..Бензин стоит на месте.. если что,то разработка 98 года: http://catalog.drom.ru/honda/s2000/g_1999_972/ А зачем эта гонка за мощностью c литра?
Проезжался у товарища на Опель 2.0Т - 249лс. ,так и не понял почему столько написано, не чувствуется этого к сожалению.
Где написано,что выжали все и у него нет будущего? Опять Ваше,ничем не подвержденное мнение. Дизель 3.0 далеко ушел вперед..Он стал мощнее 245 vs 225 л.с) Он стал экономичнее.5 класс экологии.Субьективно,тише работает. Чем не новости? Революции не произошло,пока что,нет..но вы спросили,что нового у него..