ну этим мы пренебрегаем. разговор сейчас о том сколько с кем выпито,сколько с кем скурено (с) ..... ой, тьфу... сколько по максу сняли с бензина, а сколько с дизеля и самое главное когда, чтобы понять есть ли перспективы у каждой из технологий
Это с максимальным моментом на 7500 об и мощностью на 8300 об? Не надо много ума задирать обороты в погоне за цифрами, превращая автомобиль в газонокосилку. В пень такие радости. Современные турбобензины везут с полутора тысяч оборотов и практически до отсечки, что позволяет комфортно ехать с низов и не тухнуть на скоростных обгонах, в отличии от дизелей. Характеристика динамических возможностей двигателя. Здесь нет речи про то, что кому нравится, хотя поклонники дизелей регулярно пытаются свести тему к этому, вопрос стоит только об отдаче двигателей работающих на разном топливе. У бензина она заметно выше. Но если признать этот очевидный факт, то спорить будет не о чем )) Потому и приходится выдумывать про "бензин исчерпал себя" и огромный запас под педалью на обгонах )) Как верно было сказано, дизель дает только ощущение разгона)
Там вопрос в дурной коробке, но к показателю характеристик мотора это имеет опосредованное отношение.
wilder,9200 оборотов и отсечка. Гольфы ГТИ и Инсигнии с их новомодными 2Т будут смотреть на ее красивый спойлер и узкую задницу
Вот же вы упертые. Ок. Гольф-Р 2.0Т 400 сил и 450 момента. Ищите серийный ранообъемный бензиновый атмосферник или турбо-дизель с такой же мощностью. Затем обсудим про перспективы.
мы не упертые. мы последовательные. чел сказал, что 240 лысых на бензине сняли ЕЩЕ в 1998 году, а я добавил - более того - на атмосфернике вот и все что я хотел сказать по ЭТОМУ вопросу а дизели были раньше у многих производителей. у меня во дворе у чувака мерс 124 кузов на дизеле (лет 30 ему), у той же тоеты кукурузник 80 (никогда не перестану удивляться - 4,2 литра!!! и 130 кобыл. тем не менее его до сих пор считают эталоном надежности и в приличном состоянии он стоит до 40 тыс $. тоже ведь не просто так). просто развиваться активно дизель начал в 90, в отличие от бензина. и как это ни странно, именно немцы, которые имеют (и регулярно пользуются) возможность быстро ездить 200+ км/ч активно продвигают дизель
Че? VW Golf R 400 уже стал серийным? Сударь,это пока концепт.И он на базе 2.5Т мотора,а не 2.0Т Оперируйте пока что 300 сильным. Эт кто как понимает..А по мне,Honda сделала отличный родстер. И если у меня дизель,то это не значит,что мне все бензиновые противны. Я за обьективность,без предвзятости..
Ну коль нечего ответить про гольфа, по которому в данный момент обозначен потенциал этих моторов, то можно подвести итог, что турбодизель все так же уступает турбобензину в своих динамических возможностях(а так же атмобензину аж 98 года ), но вы не теряете надежды, что когда-нибудь ситуация измениться
Уже не концепт, фольксваген заявил о запуске в серию. И еще раз мимо, там 2.0 TSI. Родстер может и отличный, а вот его мотор мало где прижился, ибо не удобен в обычной жизни.
ну коль речь о концептах и количестве кобыл на 1 л. https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_R18_TDI пока чуть чуть не дотягивает. но как я уже не раз сказал - пока
упс... поправимся. все таки пока концепт и не определена дата выпуска - в скором будущем. тем не менее все таки 2,0тфси. посему справедливости ради снимаю свой пост
Т.е. двигатель гоночного автомобиля вдруг начал сравниваться с мотором серийного авто? Худшей рекламы дизелю, пожалуй, и сделать трудно. И это простите, даже не упертость, а детский сад какой то ))
Нет разницы. У мерседеса аналогичный двигатель уже в серии(360лс). ВАГ удавится, но выпустит мотор с большим количеством лс, как и обещал. Но суть не меняется, сравнение, мягко говоря, притянуто за уши, да и не стоит вам кивать на мир автоспорта, в котором с бензиновых моторов снимается около 400лс на литр. Спускайтесь уже на землю. Может быть когда-нибудь дизель и будет конкурировать в мощностных характеристиках с бензином, пока что это не так и каких то явных предпосылок для этого не прослеживается.
скорее всего так и будет. правда другой вопрос - насколько ломучим он будет. а про автоспорт на р8 тди ставится двигатель подобный р10. и я не открою секрета, что многие автопроизводители (в отличие от наших) используют автоспорт именно для тестирования своих новаций и решений не совсем готов к такому утверждению... не могу себе представить авто с 400лс с литра. может какой нить супер эксклюзив. даже в супердорогой формуле 1 вроде как несколько меньше. да и то, такие показатели достигаются при 16000++++ оборотов. по крайней мере раньше так было, когда за правило было 2,4 атмосферник. и то даже не все команды могли себе позволить пиковые 750 или 770 лысых. сейчас вроде как идет 1,6 турбо. но я не знаю требований к нему
Фу,ну Слава тебе Богу,gerzog777 убедил "трактористов" и поставил точку в этом споре.(в данной теме,хотя эта тема дизель\бензин вечна)
Это только с большими оборотами, с очень большими оборотами. А после семи каждая единица оборотов будет увеличивать себестоимость конструкции экспоненциально, надежность же будет падать не в проценты а в разы. Поэтому "и не стоит вам кивать на мир автоспорта" .
Если это мощный дизель, то он дает точно так же и разгон. Дизель едет нормально, 6,5-7с до 100 это быстрее, чем 95% бензинового потока авто. ЗЫ. И до сих пор не понимаю, где все гоняют то, что им хз сколько сил мало. В интернете это понятно Где еще?