Именно поэтому серьезные машины, те которые быстрые и не из спорта недешы. В дизеле есть куда двигаться, обороты маленькие еще, ресурсов да полно еще . Выше хотел написать "и не стоит вам кивать на мир автоспорта", не стоит нам всем...
Всё верно,именно так и есть,НО это по тому что 95% бензинового потока,это киа,хундаи и прочие китайцы,с сотней лошадиных сил на борту. Мы спорим о возможностях,гонять дело десятое.
Что собственно не так то? Все же данные есть в открытом доступе. Если предметно, то обороты максимального момента на том мерседесе 2250-5500(что кстати лучше так здесь восхваляемого здесь 3.0 tdi с полкой 1750-2500об), мощности - 6000. Тахометр до 6,5, о каких 7 идет речь? Касаемо автоспорта: любой желающий имея 2 млн.р. может купить себе этого зверька, в отличии от машин ле-мана или болидов ф-1 имеющих около 400лс с литра объема.
Это подмена понятий Речь не про демонстративное сравнение мощного дизеля и со слабым бензином(ведь можно и наоборот), а про эффективность моторов. У бензина она выше. Кому чего хватает это вопрос второй.
Уверен, что 20? Вот ты смешной. Видимо, ты ооочень далёк от этого. Андрей, видно, что ты пытаешься просто оправдать владение 4.2 своего. Вот и всё. Мы уже с тобой спорили. В итоге ни к чему не пришли. Ответь на вопрос, что лучше - мануал или акпп?
На ВАГе с дизелем с 2000 годов уже шёл в базе электро тэн, который прогревал салон в лёгкую, пока двигатель не прогрелся
Чуть-это несколько секунд(в разгоне 100-200)а сколько метров проедет машина при скорости 100 км\ч? (кто силён в математике посчитайте)
Ну с десяток точно.(давно с фурами дело не имел,но в молодости ездил) Я выше писал,когда я покупал 4,2 я вдоволь накатался на дизеле,и решил,что он мне не пригоден,т.к. плохо едет в нужном мне режиме(после 100км\ч) МКПП.
И куда ты собрался летать 100-200? При выборе автомобиля должна быть рациональность, а не количество сил. У меня 285 сил, мне хватает их с лихвой. И с учётом лошадиного ресурса двигателя, его расходом и отствием расхода масла - это нечто. Ещё на 2.5тди я уделывал без проблем более 90% траффика, зимой так вообще не было равных полному приводу. Даже быстрые бэхи проигрывали.
Посчитал разгон 100-200. 3.0TFSi где-то около 17 сек. 3.0TDi на С7 сток 240 сил - 22.5 секк 3.0TDi чип на С6 АБТ 272 сил - около 18 сек. Учитывая, что у нас можно чип уже сделать за копейки, если нужна бОльшая мощность, нужда в ВЫБОРЕ ДВИГАТЕЛЯ по мощностным характеристикам просто отпадает. Куда важнее то, что в машине есть из допов