Дизель и не может дать кобыл больше чем заложено в его генах. Не забыли что у бензина мощность растет с количеством оборотов, а их у дизеля меньше просто потому что меньше? Так почему дизель по-вашему мнению, должен выдать столько же лошадей или больше? Зачем они ему, если он и так едет не напрягаясь и просто делает свое дело в то время когда зажигалки парятся в непонятной гонке с призом где-то в кювете? Если вы считаете что дизель дает только ощущение разгона - прокатитесь на современных дизелях и поймете на сколько вы не правы.
Считаете у такого движка есть будущее? И где оно? Явно не надорогах общего пользования. А по сему и рассуждать о каких-то разговорах не приходится, т.к. таких машин просто единицы и ездят они не по нашим родным ухабам.
Итоги подводить будем тогда когда один из типов ДВС снимут с производства ведущие концерны. А до тех пор можете тешить себя надеждами что бензину еще что-то осталось...
А с чего вы взяли что поклонники дизеля пытаются соперничать с владельцами зажигалок по количеству лошадиных сил? Кому из людей в здравом уме которые считают деньги, а не столбы это нужно?
"Гонять - дело десятое?" Вы ли это? Для вас же количество лошадиных сил и максимальная скорость - наиглавнейшие характеристики в любом авто?!
Вы в жизни профессию правильно выбрали? Надо срочно ехать в Европу и наниматься Стигом. Ему весело живется.
Введут запрет на +20 и увидите что надо будет запретить. Тогда и тип двс для вас перестанет иметь значение.
С чего вы взяли, что это по моему мнению? Это по вашему(совокупному) мнению, т.к. многие пытались доказать, что дизель не уступает по динамике бензину. Ну не сложилось, чего уж там, есть же другие плюсы. Совсем недавно ездил на двухлитровом дизеле от БМВ мощностью 184 лс, и чуть позже на равнообъемном бензине такой же мощности и от того же производителя. Дизель опять не впечатлил. Замечу, что в данный момент это один из лучших дизельных моторов. Достаточно современно? ))
Вот,честно,после этого поста отпало желание с Вами общаться,и о чём либо спорить. Серого вещества для чего? Для того что-бы понять владельцев пикапов везущих рассаду на дачу в колоне фур,для того что-бы понять бабушек\дедушек сидящих на лавки у подъезда,и обсуждающих всех и вся,нытиков для которых все вокруг козлы....судя по всему Вы к своим годам таких прекрасно понимаете,и готовитесь стать таковым,а я нет,я понимаю владельцев RS,понимаю владельцев мотоциклов и т.п. Для Вас спокойная размеренная жизнь(утром на работу,вечером с работы)есть мечта,а я другой,мне "драйв" нужен....и по этому Мы друг,друга не поймём ибо разговариваем на "разных языках".
В этом утверждении ты не прав, в динамических велечинах решает только соотношение мощность к массе и сопротивлению (воздуха, качения и тп). Момент это все глупые утверждения в разрезе физики. Ты ощущаешь "лучший" разгон с первых метров на дизеле просто потому, что ему доступно больше мощности с холостых и до 2-2,5 тыщ.
Бааа...Почитайте ещё раз, зачем нужен крутящий момент двигателю.... Мощность - на пике оборотов, момент на низких и средних, где мы всё время и ездим.
ну так... чтобы не было разнопониманий http://www.1gai.ru/publ/510564-chto-takoe-krutyaschiy-moment-chto-takoe-loshadinaya-sila.html
Эта байка не имеет ничего общего с реальностью, крутящий момент умноженный на обороты двигателя дают мощность. Лучшая езда на низких оборотах обусловлена большей доступной мощностью на этих оборотах и ничем больше.
коллеги! мне почему то кажется, что вы говорите об одном и том же. просто "стакан либо наполовину пустой либо наполовину полный"
Андрей, кстати, я вот что подумал. Вот ты говоришь, что тебе нужен драйв...А тогда нахрена тебе баржа весом в 2 тонны? Возьми что-нибудь лёгенькое. Вот там драйв. А тут одни недостатки - лишний вес, из-за этого хуже рулёжка, недостаточная поворачиваемость и т.д. Согласен?