25 лет технологии TDI: экономичный бестселлер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 авг 2014.

  1. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Маленькое почти всегда передний привод, который динамичности не добавляет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Тема зациклилась на секундах разгона и кто кого обгонит :facepalm:

    О, данное сравнение будет полезно манагерам в автосалоне, когда у них спросят, что лучше.:laugh:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Согласен,как вторую я бы купил RS,но по деньгам не тяну,а постоянно ездить на RS,да и там где обычно катаюсь я не реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему? К примеру я хочу выйти на обгон,вижу знак впереди "Обгон запрещен" до него 30 метров,я смело поеду,ибо знаю,что успею,более "дохлый" автомобиль будет ждать,а ждать можно несколько километров,таких примеров сотни,когда запас под педалью огромный плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Удивительная история, редкая, кроме как у тебя такого ни у кого нет :cool:
     
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Это всё хорошо, но есть пару вопросов:
    1. Почему более мощные, но менее моментные бензиновые двигатели эффективнее разгоняют автомобиль по сравнению с менее мощными, но более моментными дизельными моторами? При прочих равных условиях.

    2. Почему даже на дизельных авто оснащенных АКПП стрелка тахометра выкручивается до оборотов максимальной мощности и только потом переключает передачу, вместо того, что бы сменить передачу, как только заканчивается обороты полки момента?
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Потому что максимальная мощность достигается на максимальных оборотах. На малых и средних оборотах в + идёт момент.

    Можно ещё вспомнить движёк от s2000, который крутится до 9000 с таким рёвом, что мама не горюй. Но часто ли мы ездим всё время газ в пол?

    Андрей, по поводу обгонов - слишком уж ты загнул. Я бы с удовольствием прокатился на своей авто с тобой, чтобы доказать обратное.
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    и ещё, нажмите на газ на аналогичных бензиновых и дизельных машинах на 30%. Какая машина лучше начнёт разгоняться?
     
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    На бензиновых турбомоторах пик мощности начинается со средних оборотов, у дизельных действительно в конце тахометра, потому и едут они медленнее.

    Теперь касаемо мифов о моменте:
    возьмем для примера 2.0 TFSI и 2.0 TDI(данные с audi.ru).
    TFSI:
    Крутящий момент,Нм при об/мин: 350 / 1500-4500
    TDI:
    Крутящий момент, Нм при об/мин: 380 / 1750-2500

    Вполне наглядно показано что полка момента у бензина в разы шире и начинается с меньших оборотов, при том что разница в абсолютных величинах менее 10% в пользу дизеля. Ну смешно же считать, что именно эти "< 10%" на полке момента размером с комариный хрен смогут дать хоть какое то заметное преимущество.

    Теперь приходим к выводу, что крутить надо было только атмосферные бензины, современные турбобензины едут практически с холостых и до отсечки, за счет чего вчистую умывают турбодизель.
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Что вы прицепились к единственному раздутому 2.0тфси и нацеленнового на экономичность 2.0TDi?

    Смотрите 3.0тди и 3.0тфси.
     
  11. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Андрей! Сходите к мозгоправу и избавьтесь от дизельных комплексов! Перестаньте уже марать форум и морочить нам голову)))
     
  12. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Их нельзя сравнивать в лоб, там разный тип нагнетателя(компрессор и турбина, соответственно).

    Можно для примера посмотреть еще 1.8TFSI:
    Крутящий момент,Нм при об/мин: 320 / 1400-3700.

    или 30Т от БМВ:
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 400 / 1200–5000.
    28Т от БМВ:
    Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 350 / 1250-4800

    Везде момент начинается практически с холостых. Не нужно крутить современные турбобензины, просто примите это как данность.
     
  13. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    не спора ради, а для понимания - ваша "середина" это 4500????

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ata/specifications/a4_20_225_multitronic.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q

    Это лишь один из примеров,а их сотни,тысячи,когда миллиметры решают,а не метры.На рисунке:бензин перестроится в свой ряд,а дизель в лоб,или в кювет.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И каков ресурс двигателя у этой шкоды 100км,или целая 1000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну если принять во внимание, что пик мощи на 3,0тфси достигается на 5500, то неудивительно, что к 100ткм у них поголовно блоки задирает :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...