Тема зациклилась на секундах разгона и кто кого обгонит О, данное сравнение будет полезно манагерам в автосалоне, когда у них спросят, что лучше.
Согласен,как вторую я бы купил RS,но по деньгам не тяну,а постоянно ездить на RS,да и там где обычно катаюсь я не реально.
Почему? К примеру я хочу выйти на обгон,вижу знак впереди "Обгон запрещен" до него 30 метров,я смело поеду,ибо знаю,что успею,более "дохлый" автомобиль будет ждать,а ждать можно несколько километров,таких примеров сотни,когда запас под педалью огромный плюс.
Это всё хорошо, но есть пару вопросов: 1. Почему более мощные, но менее моментные бензиновые двигатели эффективнее разгоняют автомобиль по сравнению с менее мощными, но более моментными дизельными моторами? При прочих равных условиях. 2. Почему даже на дизельных авто оснащенных АКПП стрелка тахометра выкручивается до оборотов максимальной мощности и только потом переключает передачу, вместо того, что бы сменить передачу, как только заканчивается обороты полки момента?
Потому что максимальная мощность достигается на максимальных оборотах. На малых и средних оборотах в + идёт момент. Можно ещё вспомнить движёк от s2000, который крутится до 9000 с таким рёвом, что мама не горюй. Но часто ли мы ездим всё время газ в пол? Андрей, по поводу обгонов - слишком уж ты загнул. Я бы с удовольствием прокатился на своей авто с тобой, чтобы доказать обратное.
и ещё, нажмите на газ на аналогичных бензиновых и дизельных машинах на 30%. Какая машина лучше начнёт разгоняться?
На бензиновых турбомоторах пик мощности начинается со средних оборотов, у дизельных действительно в конце тахометра, потому и едут они медленнее. Теперь касаемо мифов о моменте: возьмем для примера 2.0 TFSI и 2.0 TDI(данные с audi.ru). TFSI: Крутящий момент,Нм при об/мин: 350 / 1500-4500 TDI: Крутящий момент, Нм при об/мин: 380 / 1750-2500 Вполне наглядно показано что полка момента у бензина в разы шире и начинается с меньших оборотов, при том что разница в абсолютных величинах менее 10% в пользу дизеля. Ну смешно же считать, что именно эти "< 10%" на полке момента размером с комариный хрен смогут дать хоть какое то заметное преимущество. Теперь приходим к выводу, что крутить надо было только атмосферные бензины, современные турбобензины едут практически с холостых и до отсечки, за счет чего вчистую умывают турбодизель.
Что вы прицепились к единственному раздутому 2.0тфси и нацеленнового на экономичность 2.0TDi? Смотрите 3.0тди и 3.0тфси.
Андрей! Сходите к мозгоправу и избавьтесь от дизельных комплексов! Перестаньте уже марать форум и морочить нам голову)))
Их нельзя сравнивать в лоб, там разный тип нагнетателя(компрессор и турбина, соответственно). Можно для примера посмотреть еще 1.8TFSI: Крутящий момент,Нм при об/мин: 320 / 1400-3700. или 30Т от БМВ: Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 400 / 1200–5000. 28Т от БМВ: Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 350 / 1250-4800 Везде момент начинается практически с холостых. Не нужно крутить современные турбобензины, просто примите это как данность.
не спора ради, а для понимания - ваша "середина" это 4500???? http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ata/specifications/a4_20_225_multitronic.html
а для 3,0тфси пик мощи вообще на 5500 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/technical_data/specifications/audi_30_tfsi_quattro.html не каждый отмороженный стритракер столько крутит
а вот тут немного про потенциал http://www.youtube.com/watch?v=V4jPC5a3YW8 ну и еще немного про обороты на дизеле http://www.youtube.com/watch?v=i60dXuyPWsw правда не знаю что сделали. тем не менее с 1,9 сняли как то 300 сил
Это лишь один из примеров,а их сотни,тысячи,когда миллиметры решают,а не метры.На рисунке:бензин перестроится в свой ряд,а дизель в лоб,или в кювет.
ну если принять во внимание, что пик мощи на 3,0тфси достигается на 5500, то неудивительно, что к 100ткм у них поголовно блоки задирает