25 лет технологии TDI: экономичный бестселлер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 авг 2014.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    можно я отвечу?
    - большой ресурс до сих пор чугунные блоки, все детали сделаны с большим запасом.
    - двигатель не боится детонациии.
    - Двигатель холодный, а значит масло деградирует не так быстро, не коксуется на деталях, не залегают кольца, нет масложора
    - Волна момента на низах

    Есть конечно и минусы:
    - высокое требование к качеству топлива и его сезонность
    - Холодный, но вэбасто решает
    - изначально дороже
    - не едет на верхах (но для города при едущем низе они не особо нужны)


    ЗЫ я возьму любой двигатель который мне подвернётся, так как рассматриваю б/у. Так что я не ангажирован ни каким из типов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    с моих 2л и 143 кобылах это всего 4 тыс налога в год. плюс, небольшая коробочка добавляет дизелю 30%. в итоге, у меня ~170кобыл и 400(!!!!) момента. я тоже раньше говорил про момент ОООООООООО..... пока сам не раскусил - едешь ты по трассе соточку, не знай как на бензинке, у меня это менее 2000оборотов на 6 передаче. очень экономичный режим. и тут тебе надо совершить как можно более быстрый обгон. вот тут то кайф и заключается - на бензине тебе скорее всего надо будет уйти на передачу вниз, а тут.... тапка в пол и пока ты будешь переключаться я уже обгон закончу. в общем, не поймешь пока не попробуешь
    тем не менее не буду отрицать и минусов у дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нужно.:nod:
    1.)Кому сейчас нужен ресурс...любой(правильно обслуженный с новья и правильно эксплуатируемый)бензин,пройдёт 300т.км+ километров...зачем больше.:shock:
    2.)Правильно работающий бензин-не боится детонации.
    3.)Тогда почему на дизеле рекомендуют менять масло раньше,чем на бензине.....про масложёр-выделенное.
    4.)Волна на низах,и отсутствие волны на верхах-против волны во всём диапазоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    - от чугунных блоков не зря отказались. они как известно тяжелые. а с весом в современном мире идет серьезная борьба
    - детонации боится любой дрыг. другой вопрос - вибрации
    - не забываем, что масло характеризуется не только высокотемпературными отложениями, но и низкотемпературными. и тут еще поспорить, что губительнее
    - тут не поспоришь


    - требований то по сути два: серность и сезонность. с первым даже в нашей стране сейчас нет проблем, а о втором знали еще в ссср. старые дизельные тоеты катаются вообще на любой соляре, а современные авто адаптированы к нашим условиям. немного выбиваются из общей массы современные авто "оттуда" (как у меня), но как показала практика - год эксплуатации проблем с топливом не создал
    - жирный минус. вебаста 50-70 тыр. и не надо кричать, что знал что покупаешь. тем не менее, в современных авто эта проблема решена установкой штатного фена. но дрыг все таки работает в ходных режимах. а это не есть гуд
    - к сожалению, да. и тем больше эта ситуация напрягает меня в нашей стране - прогуляйтесь по магазинам и посмотрите разницу в цене. складывается впечатление, что автопроизводители предлагая дизель предлагают его только обеспеченным людям. разница, что на а4, что на а6, что на пассат составляет более 300тыр., тогда как в европе всего 2 тыс евро.
    - +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я же написал,какие плюсы кроме экономии.
    При обгоне со 100км\ч бензин,(2,0TFSI)не переключая передачи поедет быстрей,ибо тут играет роль мощность,а не момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    А момент тогда на что сыграет? На верха? Но дизель сверху накакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    А что у нас не было темы TDI vs TFSI? ))
    Ну тогда понеслась!
    Пыс: я своим (первым) дизильком оч доволен! Честно говоря раньше диз ассоциировался как нечто мощное, но вялое. Теперь думаю иначе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    дизель не боится детонации, он её живёт ;) Детонация это и есть его принцип действия. ТОесть воспламенение от сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    хрен с ним с весом, но современные тонюсенькие силуминовые блоки, мало того что не ремонтопригодны, так ещё и едва выхаживают 100 тк без замены поршневой, помоему двухлитровым TFSI всем меняют поршневую, покрайней мере в Gen2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Момент,для старта с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Плюсы: экономичность, тяга на низах, мощность, надежность, ресурс.
    Минусы бензина: прожерливость, перегрев, ненадежность (по сравнению с аналогичным дизелем), отсутствие тяги на низах, мощность только на высоких оборотах.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дизель и бензин,есть ДВС(двигатель внутреннего сгорания)принцип их работы одинаков,за исключением способа поджога,топливной смеси,детонация,есть взрыв,и взрыв произошедший слишком рано,когда поршень не достиг ещё ВМТ,детонации подвержены и бензиновые и дизельные двигатели....прошу прощения за ликбез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Давайте уже уберём экономичность,ибо(как я выше писал)только в ней и плюс дизеля.Дизель не славится мощностью,дизель славится моментом,а гигантский момент легковому автомобилю не к чему,момент нужен трактору,таскать тяжёлый прицеп.
    Про ненадёжность,перегрев,ресурс,это больше сказки,достаточно обслуживать правильно и своевременно автомобиль,и никаких проблем с ним не будет.
    У бензина хорошо подбирается баланс,между мощностью и моментом,чего дизель лишён,ну как пример,,ну быстрей А4 с 2,0TFSI нежели А4 с 2,0TDI,и быстрей от нуля и до конца.Так в чём плюс дизеля кроме экономичности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Андрей, а что тогда думаешь о столь высокой доле проданных в раше тди, если верить обсуждаемой статье? Люди же чем то мотивируют свой выбор, врят ли только экономией на горючке, покупая Кузю за два и более млн.руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я уверен,процентов 80 покупателей останавливает от покупки бензина налог и расход топлива,хотя если бы я сам покупал себе Q7,(или другой "джип")купил бы дизель ибо ему не нужна скорость,не тот автомобиль,а дизель на нём в тему,катер или дом на колёсах прицепить.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Тогда, если говорить о Кушке, дизель это золотая середина, когда и хочется (джип) и колится (налог, цена топл. и т.д.) Вот и жирный плюс!))
    Правда ни разу не встречал Q7 с домом на колесах) мы ж не в Англии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тут спора нет,на машинах весом под три тонны и больше-только дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Но тогда можно применить ту же мотивацию, как главную и при выборе седана/аванта, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Далеко не только в этом.
    Почему же вы берете на себя право судить на чем кому ездить? Хочет человек ехать на купе, седане, универсале ехать экономично - так почему он не может этого сделать? По вашему утверждению получается что дизелем должны оборудоваться только крупнотонажные авто, тракторы, танки, и т.д.? Странно как минимум. А не приходило вам в голову что не у всех водителей на уме одна максимальная скорость? Может, кому-то важнее тяга, крутящий момент, экономичность? Может все это дать бензин? Нет и это очевидно.
    Есть две технологии и какой из них быть далее понятно уже сейчас. Бензиновый двигатель исчерпал себя. Далее и дизель дойдет до потолка, но сперва будет эра дизельных гибридов.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Боже упаси меня кого либо судить....я говорю о технической стороне вопроса,у бензинового двигателя потенциал больше,он обладает лучшими(из ДВС) характеристиками,которые нужны легковому автомобилю.
    Оба двигателя исчерпали себя и будущее не за дизелем,а за двигателями работающих на других источниках энергии.Дизельный гибрид-это попытка создать наиболее экономичный вид транспорта и не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...