можно я отвечу? - большой ресурс до сих пор чугунные блоки, все детали сделаны с большим запасом. - двигатель не боится детонациии. - Двигатель холодный, а значит масло деградирует не так быстро, не коксуется на деталях, не залегают кольца, нет масложора - Волна момента на низах Есть конечно и минусы: - высокое требование к качеству топлива и его сезонность - Холодный, но вэбасто решает - изначально дороже - не едет на верхах (но для города при едущем низе они не особо нужны) ЗЫ я возьму любой двигатель который мне подвернётся, так как рассматриваю б/у. Так что я не ангажирован ни каким из типов.
с моих 2л и 143 кобылах это всего 4 тыс налога в год. плюс, небольшая коробочка добавляет дизелю 30%. в итоге, у меня ~170кобыл и 400(!!!!) момента. я тоже раньше говорил про момент ОООООООООО..... пока сам не раскусил - едешь ты по трассе соточку, не знай как на бензинке, у меня это менее 2000оборотов на 6 передаче. очень экономичный режим. и тут тебе надо совершить как можно более быстрый обгон. вот тут то кайф и заключается - на бензине тебе скорее всего надо будет уйти на передачу вниз, а тут.... тапка в пол и пока ты будешь переключаться я уже обгон закончу. в общем, не поймешь пока не попробуешь тем не менее не буду отрицать и минусов у дизеля
Нужно. 1.)Кому сейчас нужен ресурс...любой(правильно обслуженный с новья и правильно эксплуатируемый)бензин,пройдёт 300т.км+ километров...зачем больше. 2.)Правильно работающий бензин-не боится детонации. 3.)Тогда почему на дизеле рекомендуют менять масло раньше,чем на бензине.....про масложёр-выделенное. 4.)Волна на низах,и отсутствие волны на верхах-против волны во всём диапазоне оборотов.
- от чугунных блоков не зря отказались. они как известно тяжелые. а с весом в современном мире идет серьезная борьба - детонации боится любой дрыг. другой вопрос - вибрации - не забываем, что масло характеризуется не только высокотемпературными отложениями, но и низкотемпературными. и тут еще поспорить, что губительнее - тут не поспоришь - требований то по сути два: серность и сезонность. с первым даже в нашей стране сейчас нет проблем, а о втором знали еще в ссср. старые дизельные тоеты катаются вообще на любой соляре, а современные авто адаптированы к нашим условиям. немного выбиваются из общей массы современные авто "оттуда" (как у меня), но как показала практика - год эксплуатации проблем с топливом не создал - жирный минус. вебаста 50-70 тыр. и не надо кричать, что знал что покупаешь. тем не менее, в современных авто эта проблема решена установкой штатного фена. но дрыг все таки работает в ходных режимах. а это не есть гуд - к сожалению, да. и тем больше эта ситуация напрягает меня в нашей стране - прогуляйтесь по магазинам и посмотрите разницу в цене. складывается впечатление, что автопроизводители предлагая дизель предлагают его только обеспеченным людям. разница, что на а4, что на а6, что на пассат составляет более 300тыр., тогда как в европе всего 2 тыс евро. - +1
Я же написал,какие плюсы кроме экономии. При обгоне со 100км\ч бензин,(2,0TFSI)не переключая передачи поедет быстрей,ибо тут играет роль мощность,а не момент.
А что у нас не было темы TDI vs TFSI? )) Ну тогда понеслась! Пыс: я своим (первым) дизильком оч доволен! Честно говоря раньше диз ассоциировался как нечто мощное, но вялое. Теперь думаю иначе)
дизель не боится детонации, он её живёт Детонация это и есть его принцип действия. ТОесть воспламенение от сжатия.
хрен с ним с весом, но современные тонюсенькие силуминовые блоки, мало того что не ремонтопригодны, так ещё и едва выхаживают 100 тк без замены поршневой, помоему двухлитровым TFSI всем меняют поршневую, покрайней мере в Gen2
Плюсы: экономичность, тяга на низах, мощность, надежность, ресурс. Минусы бензина: прожерливость, перегрев, ненадежность (по сравнению с аналогичным дизелем), отсутствие тяги на низах, мощность только на высоких оборотах.
Дизель и бензин,есть ДВС(двигатель внутреннего сгорания)принцип их работы одинаков,за исключением способа поджога,топливной смеси,детонация,есть взрыв,и взрыв произошедший слишком рано,когда поршень не достиг ещё ВМТ,детонации подвержены и бензиновые и дизельные двигатели....прошу прощения за ликбез.
Давайте уже уберём экономичность,ибо(как я выше писал)только в ней и плюс дизеля.Дизель не славится мощностью,дизель славится моментом,а гигантский момент легковому автомобилю не к чему,момент нужен трактору,таскать тяжёлый прицеп. Про ненадёжность,перегрев,ресурс,это больше сказки,достаточно обслуживать правильно и своевременно автомобиль,и никаких проблем с ним не будет. У бензина хорошо подбирается баланс,между мощностью и моментом,чего дизель лишён,ну как пример,,ну быстрей А4 с 2,0TFSI нежели А4 с 2,0TDI,и быстрей от нуля и до конца.Так в чём плюс дизеля кроме экономичности?
Андрей, а что тогда думаешь о столь высокой доле проданных в раше тди, если верить обсуждаемой статье? Люди же чем то мотивируют свой выбор, врят ли только экономией на горючке, покупая Кузю за два и более млн.руб.
Я уверен,процентов 80 покупателей останавливает от покупки бензина налог и расход топлива,хотя если бы я сам покупал себе Q7,(или другой "джип")купил бы дизель ибо ему не нужна скорость,не тот автомобиль,а дизель на нём в тему,катер или дом на колёсах прицепить.
Тогда, если говорить о Кушке, дизель это золотая середина, когда и хочется (джип) и колится (налог, цена топл. и т.д.) Вот и жирный плюс!)) Правда ни разу не встречал Q7 с домом на колесах) мы ж не в Англии)
Далеко не только в этом. Почему же вы берете на себя право судить на чем кому ездить? Хочет человек ехать на купе, седане, универсале ехать экономично - так почему он не может этого сделать? По вашему утверждению получается что дизелем должны оборудоваться только крупнотонажные авто, тракторы, танки, и т.д.? Странно как минимум. А не приходило вам в голову что не у всех водителей на уме одна максимальная скорость? Может, кому-то важнее тяга, крутящий момент, экономичность? Может все это дать бензин? Нет и это очевидно. Есть две технологии и какой из них быть далее понятно уже сейчас. Бензиновый двигатель исчерпал себя. Далее и дизель дойдет до потолка, но сперва будет эра дизельных гибридов.
Боже упаси меня кого либо судить....я говорю о технической стороне вопроса,у бензинового двигателя потенциал больше,он обладает лучшими(из ДВС) характеристиками,которые нужны легковому автомобилю. Оба двигателя исчерпали себя и будущее не за дизелем,а за двигателями работающих на других источниках энергии.Дизельный гибрид-это попытка создать наиболее экономичный вид транспорта и не более того.