ну а вообще, Андрей, я это выложил в ответ на чей то пост (может быть даже и ваш), что у дизеля нет потенциала. просто уже нафлудили прилично. искать честно говоря в лом. тяпница... вечер....
Возвращаясь к старому:Поголовно это сколько? 10 двигателей,100 или 1000?...или у всех у них блоки задирает?
Зачем приводить в пример возможности двигателя,если никто не знает,что у него внутри,может на твёрдом ракетном топливе работает.
не проверено, ибо в англ не силен. натолкнулся на ютубе на утверждение, что есть фабия 1,9 тди на нитре 390 сил. искать в лом, поэтому и не говорю. более того мне не понятно как нитра с дизелем будет дружить
Что мешает нажать? http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8075&pictureid=52696 http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=8075&pictureid=52695
Ну давайте всё же на землю опустимся,и не будем обсуждать что можно сделать с двигателем на один заезд...если в него "урана" или ещё чего налить,он может и поедет со скоростью света.
Ну учитывая, что бензиновые моторы крутятся до 6500 об, то да - 4500 это самый конец средних оборотов. В отличии от пика мощности дизеля приходящего практически на красную зону тахометра, у того же 2.0 tdi это 4250 при красной зоне с 5000. Да и суть не в этом, а в очередном мифе о моменте дизеля с низов и необходимости крутить бензиновые моторы.
хорошая тактика. свалить все типа не знаю че там, мне не показали, значит не есть быть. а вот и ваш любимый 4,2 против 3,0тди. правда последний тоже немного не сток http://www.youtube.com/watch?v=w4LdhLrtKxo тем не менее, разгон 100-200 практически одинаковый. я даже опущу, что дизель имеет на 100 кобыл меньше
Найти примеры где с 1.8T снимается под 450? В принципе, можно дойти и до клинических случаев ф-1 - 1.6Т и 600-750лс. Или все же закончим судить по крайностям и вернёмся на землю, где с 1.9D снимается около 130 сил +/-, а с 1.8Т 180.
Эт фантастика, готов заехать с любым 3.0 трахтором и посмотрим где одинаковый набор с 100 до 200 а еще лучше до 250
про большой автоспорт с огромными вложениями мне же уже кто то предлагал не вспоминать . к тому же в ф1 стоит рекуператор и дрыг там, если не ошибаюсь, гибрид а предложенные мной ссылки относятся исключительно к ПОТЕНЦИАЛУ и ОТСУТСТВИЮ роста у дизеля. вот и все.
Коль уж мы опустились до роликов с ютьюба, да еще и с излюбленным сравнением турбодизеля с атмобензином, предлагаю посмотреть следующее видео 3.0 TSI st2 vs 3.0TDI st.2: http://www.youtube.com/watch?v=-yw9mAFx4h4 Объем мотора одинаков, авто схожи, тюнинг тоже одного уровня, дизель с мега моментом на низах отстает сразу со старта и по мере роста скорости разрыв становиться совсем уж неприличным.
ну так я же и сказал, что это немного заряженный дизель. все таки 355кобыл - не сток. по крайней мере у ауди я такого не знаю. и не претендую на аксиому
Я насчитал секунду разницы в пользу бензина и опять,зачем сравнивать турбу с атмосферником,"заряженный" по самые яйца и сток.
Т.е. вышеприведенная полноприводная 310-сильная дизельная фабия участвующая в соревнованиях по какому то ралли на закрытой трассе это значит пример не из мира автоспорта. Ну логично, да )) Касаемо ф-1 то 600лс это мощность(искусственно ограниченная) получаемая с бензинового мотора 1.6, + до 150-160 лс от гибрида(рекуперация).