Не только думал,а прекрасно об этом знаю,просто мой 4,2 даёт мне больше возможности,больше шансов,и стало быть для меня безопасней. Много раз раз в этой теме обсуждали,почему Европа ездит на дизелях,ответ прост-дизель меньше жрёт. У меня не FSI.
В чём реальность то? В том,что бы более\менее приблизиться к ТХ бензина на дизель "вешают" ещё одну турбину,чипуют по самые гланды...выше был пост:...а если на бензин две турбины поставить где будет би.т.дизель? Ну,к примеру:даже меньший по объёму 4,0ТТ бензин "разорвёт" 4,2TDI(двухтурбинный)
В физике не силён,не знаю относится это к физике или нет,но это два четырёхтактных двигателя внутреннего сгорания,и разница между ними лишь в способе поджога топливной смеси,да и не о этом речь,речь о том,что ТХ бензина на голову лучше,и более подходят для легкового автомобиля.
Ну по секундам там все же разные характеристики, но дело в другом: если внимательно посмотреть, то все современные эмки обозначаются как М3-5-6 и так далее, т.е. без указания мотора, в отличии от гражданских версий бмв у которых после цифры обозначающей модель идут еще 2 с указанием двигателя. Так вот, "дизельная эмка" обозначается как обычное гражданское авто - теми же тремя цифрам(для легковых), но с добавлением литеры "M". Что как бы намекает и указывает своё место дизелю - почти эмка ... почти )))
У тебя двойные стандарты. Ты же сам говоришь, что важен принцип один и тот же-ДВС. Бензин с наддувом, дизель с наддувом-все по чесноку имхо. Это как есть упертые дизелисты, не способные принять, что в общем и целом бензин чуть быстрее, но и бензинофанаты не способны признать, что есть дизель, который уделает их бензин одинакового объема и турбо, либо же 4,2 бензин.
С моей точки зрения-прочие равные. Какая разница сколько турбин? Есть у бмв битурбо Н54 с двумя турбинами бензин, есть Н55 с одной-все сосут. Эт я так, понимая физику, я признаю, что дизель чуть медленней в общем и целом. Но нельзя не признавать вот конкретно этот валящий 3литровый дизель от БМВ. И на нем безопаснее идти на обгон, нежеле на твоем дохлом 4,2
Вы опять сравниваете несравнимое.причем тут турбобензин и турбодизель?Г-н Refic уже говорил Вам,что у них совершенно разные принципы.Дизеля без турбины,как и без форсунок - нет.Это все вместе в одном работает. А вот у бензина есть как турбо,так и атмо вариации.И одно от другого не зависит.Если коротко-нет уже атмосферных дизелей.Только турбо.И не надо их причислять с аналогичным турбобензинам. Простите,зачем самому популярному в Европе мотору нужно искать привиллегии?Они очевидны. Вы зациклились на сравнении.Отойдите от этого...Посмотрите с другой стороны.С другого ракурса. ППКС. Важно реально понимать возможности того и возможность другого. АндрейР пока не может понять(или не хочет),что сейчас дизеля уже по акуст.комфорту работают как бензин и едут схоже.А +- доли секунд ничего не решают.И если с головой выходить на обгон,то и метры с секундами высчитывать не придется.Куда важнее состояние резины и тормоза.
Не забывай ещё битурбо 3.0D у ауди и 3.0TDi с электронагнетателем, который в любом случае выйдет серийно. дело времени
Видимо чтобы не было путаницы среди бенз-дизель. бенз в Е60 Мку пробовал..Это даже не ракета,это быстрее..Соот-но в режиме М.А простом на ней можно даже в потоке спокойно ехать. Представляю,какая пушка дизельная эмкаГерцог,вы просто представьте:740 Nm,4.7сек,при городском расходе в 7.5л. Доступен чип на 900Nm,что позволит ей уже пытаться выезжать из 4сек. И все это по цене,меньшей,чем стоит бензиновая эмка. не притягивает? Может попробовать надо?
Это почему не надо? Век атмосферников прошёл и дизельных и бензиновых(век дизельных прошёл лет на 20 раньше) В Епропе как впрочем и у Нас за дизель "голосуют" кошельком.(низким расходом) Например с какого? Конечно можно,я приводил пример как я ехал на VW 1,9TDI,но если я вышел на обгон у меня больше шансов(случись что)избежать аварии,или лишний запас мощности тоже будите оспаривать?