25 лет технологии TDI: экономичный бестселлер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 авг 2014.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не только думал,а прекрасно об этом знаю,просто мой 4,2 даёт мне больше возможности,больше шансов,и стало быть для меня безопасней.
    Много раз раз в этой теме обсуждали,почему Европа ездит на дизелях,ответ прост-дизель меньше жрёт.
    У меня не FSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9389750&postcount=417
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Турбобензинам в ответ битурбодизеля
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Опять привилегий для дизеля ищешь.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Это не привилегия, а реальность.
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ты понимаешь, что эти двигатели работают на совершенно разных физических процессах?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В чём реальность то? В том,что бы более\менее приблизиться к ТХ бензина на дизель "вешают" ещё одну турбину,чипуют по самые гланды...выше был пост:...а если на бензин две турбины поставить где будет би.т.дизель? Ну,к примеру:даже меньший по объёму 4,0ТТ бензин "разорвёт" 4,2TDI(двухтурбинный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В физике не силён,не знаю относится это к физике или нет,но это два четырёхтактных двигателя внутреннего сгорания,и разница между ними лишь в способе поджога топливной смеси,да и не о этом речь,речь о том,что ТХ бензина на голову лучше,и более подходят для легкового автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Ну по секундам там все же разные характеристики, но дело в другом: если внимательно посмотреть, то все современные эмки обозначаются как М3-5-6 и так далее, т.е. без указания мотора, в отличии от гражданских версий бмв у которых после цифры обозначающей модель идут еще 2 с указанием двигателя.

    Так вот, "дизельная эмка" обозначается как обычное гражданское авто - теми же тремя цифрам(для легковых), но с добавлением литеры "M". Что как бы намекает и указывает своё место дизелю - почти эмка ... почти )))
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так сравниваайте ее тогда с 3х литровым турбобензином. И она уделает 99% стоковых турбобензинок.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А есть трёхлитровые с тремя турбинами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У тебя двойные стандарты. Ты же сам говоришь, что важен принцип один и тот же-ДВС. Бензин с наддувом, дизель с наддувом-все по чесноку имхо.

    Это как есть упертые дизелисты, не способные принять, что в общем и целом бензин чуть быстрее, но и бензинофанаты не способны признать, что есть дизель, который уделает их бензин одинакового объема и турбо, либо же 4,2 бензин.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я всё время говорил и говорю..."при прочих равных",а при прочих равных дизель дохлей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    С моей точки зрения-прочие равные. Какая разница сколько турбин? Есть у бмв битурбо Н54 с двумя турбинами бензин, есть Н55 с одной-все сосут. Эт я так, понимая физику, я признаю, что дизель чуть медленней в общем и целом. Но нельзя не признавать вот конкретно этот валящий 3литровый дизель от БМВ. И на нем безопаснее идти на обгон, нежеле на твоем дохлом 4,2:D
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Оба двигателя biturbo,зачем сравнивать их с моим 4,2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Вы опять сравниваете несравнимое.причем тут турбобензин и турбодизель?Г-н Refic уже говорил Вам,что у них совершенно разные принципы.Дизеля без турбины,как и без форсунок - нет.Это все вместе в одном работает.
    А вот у бензина есть как турбо,так и атмо вариации.И одно от другого не зависит.Если коротко-нет уже атмосферных дизелей.Только турбо.И не надо их причислять с аналогичным турбобензинам.
    Простите,зачем самому популярному в Европе мотору нужно искать привиллегии?Они очевидны.:hi:
    Вы зациклились на сравнении.Отойдите от этого...Посмотрите с другой стороны.С другого ракурса.

    ППКС.:nod::thumbup:
    Важно реально понимать возможности того и возможность другого.
    АндрейР пока не может понять(или не хочет),что сейчас дизеля уже по акуст.комфорту работают как бензин и едут схоже.А +- доли секунд ничего не решают.И если с головой выходить на обгон,то и метры с секундами высчитывать не придется.Куда важнее состояние резины и тормоза.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Не забывай ещё битурбо 3.0D у ауди и 3.0TDi с электронагнетателем, который в любом случае выйдет серийно. дело времени
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Надо ему на какой-нибудь тайоте аурис с 1.2 или сколько там прокататиться на трассе :lol:
     
  19. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Видимо чтобы не было путаницы среди бенз-дизель.
    бенз в Е60 Мку пробовал..Это даже не ракета,это быстрее..Соот-но в режиме М.А простом на ней можно даже в потоке спокойно ехать.
    Представляю,какая пушка дизельная эмкаГерцог,вы просто представьте:740 Nm,4.7сек,при городском расходе в 7.5л.
    Доступен чип на 900Nm,что позволит ей уже пытаться выезжать из 4сек.
    И все это по цене,меньшей,чем стоит бензиновая эмка.
    не притягивает?:wink:
    Может попробовать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это почему не надо? Век атмосферников прошёл и дизельных и бензиновых(век дизельных прошёл лет на 20 раньше)
    В Епропе как впрочем и у Нас за дизель "голосуют" кошельком.(низким расходом)
    Например с какого?
    Конечно можно,я приводил пример как я ехал на VW 1,9TDI,но если я вышел на обгон у меня больше шансов(случись что)избежать аварии,или лишний запас мощности тоже будите оспаривать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...