25 лет технологии TDI: экономичный бестселлер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 авг 2014.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    хм.... дизель - экономичнее, ротор - мощнее, электро - халявее..... а в итоге бензин обладает лучшими характеристиками
    ну а насчет будущего.....сомнительно что мы доживем. пока есть нефть вряд ли ее владельцы допустят массовое появление и развитие альтернативных источников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Исчерпал себя бензиновый ДВС который с каждым новым поколением почему-то теряет надежность.
     
  3. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    несоглашусь. современный маркетинг требует смену модельного ряда раз в пять лет. япы свои дрыгатели не сильно меняют, а когда меняют, то и у них траблы (вспомним например массовые замены дрыгателя на вениках 6-7 лет тому). у ауди новая генерация машин получает новый дрыг. и вопрос в том, что за пять лет (ВСЕГО) невозможно полностью его обкатать. вот и получается, что в итоге страдает потребитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Бензин-"золотая середина"
    Про нефть-согласен,да и не видно пока что либо нового,всё что есть,(электромобили)это хорошо забытое старое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Так забейте на маркетинг! Понты не дороже денег.
     
  6. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Золотая середина - это дизель в котором есть все необходимое.
     
  7. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Вот скажи честно- была б у тебя сейчас возможность взять а4 с 2.0 бензином ты б все равно пошел за дизелем? Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Особенно для нефтедобавающей страны с ценами на топливо как на тихоокеанском острове. Экономия становится приоритетным фактором при выборе мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что,всё(кроме экономии)?...я уже приводил пример с двумя А4,бензиновая быстрей,значит бензин эффективней,т.е. лучше,всё просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    У меня есть такая возможность и я все равно выбираю дизель.
     
  11. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Именно! Даже более частое ТО все равно не съест столько денег сколько бензиновый мотор.
     
  12. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Еще раз повторю специально для вас: не для всех максимальная скорость, которая не сильно отличается у обоих типов двигателей (если берем для сравнения аналогичные), является приоритетом. Кому-то важнее пробег на одном баке, тяга на низах, экономичность. Наконец - кому-то и звук дизельного мотора просто кажется мужским.
    С этим спорить бесполезно.
    Лучше для вас бензин - на здоровье. Катайтесь, возитесь с его ремонтом и продолжайте упираться в своей правоте.
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Тогда это уже почти "религия":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При чём здесь кто-то,когда я говорю про что-то(про характеристики):hi:,ну нравится Вам дизель,а кому-то нравится Вам педальная тяга,и т.п.да и ради Бога,покупайте,кто против то?
    Про возится с ремонтом-улыбнуло,вот честно....хотелось бы повозится,а они(мои бензиновые двигатели) всё ездят,да ездят,вот собаки.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    QUOTE=АндрейР;9368806]При чём здесь кто-то,когда я говорю про что-то(про характеристики):hi:,ну нравится Вам дизель,а кому-то нравится педальная тяга,и т.п.да и ради Бога,покупайте,кто против то?
    Про возится с ремонтом-улыбнуло,вот честно....хотелось бы повозится,а они(мои бензиновые двигатели) всё ездят,да ездят,вот собаки.:)[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Здравое осознание оптимальной технологии.
     
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Видимо, пылинки с них сдуваете или пробеги у вас копеечные.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Специально для Вас нашёл свою старую тему:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253422
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    не понимаю какая связь. к тому же это не мне должно быть адресовано - мне как потребителю выбирать не приходится. моя б воля я б до сих пор бы ставил на бензинки старый добрый неубиваемый АЕВ.

    не стоит забывать и про минусы дизеля. поэтому у каждого своя золотая середина

    так, для статистики предлагаю померяться пись...и. просто чтобы уж раз и навсегда закрыть тему в этом направлении. начну с себя. 143 кобылы, МКПП. максималка 215. в разгоне бензину проигрываю, но не из за медленного дрыга, а из за более частого переключения.

    с какого у дизеля более частое ТО??? в европе (с нормальной солярой) тот же лонглайф 30тык. у нас тоже все к этому идет. ну а кто сам снижает период ТО (кстати, я в том числе - не более 10тык, что бензин, что дизель). это их личные тараканы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Всем доброго дня!
    В процесс обсуждения дизель/бензин, думаю, стоит внести немного систематизации:
    1. У дизеля выше КПД. Обоснование легко гуглится и причин этому несколько. Это самое важное и пожалуй единственное существенное приимущество дизеля!
    2. Сравнивая самый "простой" дизель и бензин в плане техники - дизель проигрывает из-за наличия ТНВД...
    3. Современные TDI и TFSI конструктивно схожи у обоих ТНВД, форсунки, турбины, интеркуллеры. Отсюда разница в цене, удельной, за кг веса отсутствует.
    4. Дизили тяжелее в силу бо'льших пиковых нагрузок.
    5. Мощьностная характеристика современных дизель бензин очень схожа за исключением, что у бензина она значительно шире в диапазоне оборотов, соответственно при одинаковых значениях крутящего момента бензин мощьнее.
    6. Обслуживание у всех 15 т.к. по цене по моему одинаковое.
    7. Соляра дешевле 98...

    Отсюда мое мнение:
    Для спокойного перемещения дизель лучше.
    Для тяжелых машин дизель лучше.
    Гоняться надо на бензине.

    Когда денег до ЖЁПЫ то на вкус и цвет ввсе фломастеры разные...