Вы в своей теме рассмотрели авто которые еще делали для езды, а не для понтов. Они служили верой и правдой, не в пример нынешним.
Ага, расскажи про то как не едет, ребята все с форума, здешние, заезд свежий http://www.youtube.com/watch?v=e5CR298Q0yA
Ликбез это всегда хорошо! Но вот только ликбез должен быть правильным, а то ваша фраза : в корне не верна, так как в работе этих двигателей заложены совершенно разные термодинамические принципы : дизель это изтермическое расширение, а бензин изобарическое. Тоесть совершенно разные процессы! при изотермии потери тепла меньше, отсюда и КПД дизеля, у бензина большая часть энергии уходит на нагрев деталей вокруг. Это первое, а второе - детонация это не ранняя вспышка, а вообще любое воспламенение не от искры, если упрощать. У дизеля не может быть детонации, по двум причинам: - до того как поршень достигнет ВМТ давление будет не достаточным, для воспламенения смеси, она воспламенится только при максимальном давлении. - коммон рейл моторы впрыскивают смесь дозами, когда уже давление максимально или близко к этому, а до этого там гореть нечему, для этого и ТНВД, нужно что бы давление топлива было больше чем давление в цилиндре, что бы не топливо не давило назад.
У соседа по гаражу Allroad 3,2-пробег 280т.км. У соседа по даче А6 3,0TFSI пробег 190т.км. Обе машины куплены новыми,и проблем с двигателями нет....даже знаю Ваш ответ: Повезло.
А разве писал что дизель не едет?...опять же с чем сравнивать,если уж сравнивать,то двигатель одного объёма и одной системы подачи воздуха,но разных видах топлива,представим:6,0TDI и 6,0TFSI(если бы он был)Ты на который поставил бы?....думаю ответ предсказуем.
Под этой фразой я имел ввиду принцип работы ДВС одинаков,что бензинового,что дизельного т.е. впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск.
Вот здесь писал " " Так вот, твои суждения устарели, причем не сейчас а уже лет как 7 назад. А сравнивать 6,0TDI и 6,0TFSI ответ предсказуем, совершенно предсказуем, сольет 6,0TFSI вчистую, хотя понятно что делать его совершенно никакого смысла нет и не будет. Одинаково будет думаю 6tdi 8tfsi
Что-то в моих словах не правда? Разве дизель "славиться" мощностью? И всё же что дизель не едит,я не писал. "Сольет 6,0TFSI вчистую"...давай так:двигателя 6,0TFSI нет,есть двигатель 4,0TFSI,а так же почти равный по объёму 4,2TDI,оба эти двигателя ставят на А8,разница в разгоне до 100км\ч почти секунда(4,6 и 5,5)....догадайся в чью пользу.
У BMW 5er 530D быстрее 528i и 535D быстрее 535i на пол-секунды, кол-во л.с. сходное +-5 http://cars.mail.ru/catalog/bmw/5/f10_11_restailing/sedan/
Первые две:два литра и три литра-некорректно,вторые две стоковый двигатель против "заряженного"-некорректно(у Ауди тоже есть такой 3,0TDI,который 313л.с.-это "выжатый как лимон" дизель)
Сдается мне нужно на практике выяснять, че болтать в пустую? устроим заезды 2.0tdi(170) / 2.0tfsi, 3.0tdi / 3.2
Первые две-результат предсказуем,две вторые-правильней наверное всё же будет так: 3,0TDI\3,0TFSI(а такой заезд уже был...бензин легко уехал от дизеля даже от дизеля с чипом.)
или так 2.0 TDI (CAHA 170) vs 1.8 TFSI ( CJEB 170) главное что бы были одинкаовые трансмиссии и привод Производитель заявляет 8.6 и 7.9 соответственно, скорее всего ервые метры, до 60 дизель вырвется, но затем, наверное сдуется
Ну почему опять 2,0 и 1,8.,да и даже так никуда дизель не вырвется,у них момент почти одинаковый 350 и 320 соответственно,т.е. "сольёт" от начала и до конца.