Все верно так и было, в 1925 году , в данный момент дизель это лошадь арабский скакун похерсколькотяжеловоз )))
Так у него и цель другая.....я и говорю на тяжёлых машинах(Q7 и тяжелей) должен стоять дизель,на легковых дизель устанавливают только с одной целью...которую я озвучивал много раз.
ну это ты на "24часа леман" арабским скакунам скажи. учитывая, что дизельная технология начала активно развиваться не так уж давно, это очень достойный результат. я думаю, во многом благодаря этому дизель так успешно пошел у ауди. кроме того, насколько мне известно были попытки внедрить дизель и в WRC и другие формулы
сорри за последовательность - нет тут редактирорования. так вот в продолжение темы - я к сожалению не очень хорошо знаком с историей автомобилестроения, поэтому могу только предположить, почему ГОРАЗДО более интересный двигатель ванкеля (или роторный) не получил своего развития. может потому, что финансы мазды и ее НТЦ не такой крутой как у ВАГа. но если бы кто то сейчас вложил приличные средства в доведение до ума РПД (как это сделал ВАГ с дизелем), то думаю, что современный бензиновый дрыг о котором мы сейчас говорим изжил бы себя в принципе
про первые дизели так же говорили. прогресс не стоит на месте. первые электромобили и 50 км не могли проехать, а сейчас тесла вон по 500 катает
для статистов - а6 моно, мультик. несмотря на чуть более мощный бензин, дизель разгоняется быстрее. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode.../specifications/audi_20_tfsi_multitronic.html http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...a/specifications/audi_20_tdi_multitronic.html для а4 пока бенз быстрее. однако, в защиту дизеля, бензиновый 2,0 раскочегарили аж до 225сил против 170 дизельных. кто может найдет характеристики чипованых (+30%) дизелей выложите ссылку. чтобы для чистоты эксперимента так сказать
Интересно многие про дизель пишут! Вот я и смотрю, как те у кого не было (или немного) в линейках дизелей, почему то резко взялись за расширение именно дизельных двигателей, которые скоро будут не чем не уступать бензиновым.
В том то и дело что абсолютное большинство людей не парится и в любую погоду дают газ в пол после поворота ключа. Тогда уже только надежда на хорошую сборку и вот тут опять дизель дает себя знать, т.к. он в таком режиме проживет дольше.
Дизель не для северов. Заводится хуже, греет меньше (в машине прохладно, нужно включать догреватель), топливо не менее дорогое чем бенз 95, бывает и топливо замерзает (хз что на заправках продают).
Откуда вы взяли что "бензин лучше едет"? Где реальные тесты? Приведение непонятных данных голословно ни о чем не говорит. Ссылки на авторитетные издания и т.д. или подобные утверждения просто не вызывают никакого доверия. Глупо? Скажите это пендосам...
А4-2L это тот двигатель,который на масле ездит?Все зажигалки 2L от ауди по моему,жрут масло как кони.
Маленькая поправка - они его не жрут, а по заявке производителя допустимо "потребляют" до 1 литра масла на 1000 км. У дизелей такого ужаса и близко не было никогда.
к сожалению да. обладающий неплохими характеристиками (225лысых все таки!!!) при относительно скромном аппетите.... но инженеры вага видимо не смогли ресурсные испытания толком провести. это же касается и силуминовых блоков и еще много о чем можно поговорить. но это уже отдельная тема
маленькая поправка - такая цифра у ауди была всегда. тем не менее, на моей старой а6 с 1,8т жор был не более 300г на 1000км. и это на момент продажи с пробегом 267тык.. и честным ли????
Но максимальную скорость имеет ниже. Не стоит ориентироваться на 2.0TFSI по одной модели, т.к. это либо старый двигатель, либо искусственно ограничена мощность, что бы не конкурировал с атмосферным 2.8(204лс). На других моделях марки, где отсутствует 2.8, этот же 2.0 TFSI выдает до 225 лс. Для чистоты эксперимента 180-ти сильный 2.0 TFSI после чипа выдает 260 лс. http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=%D0%906&dvigatel=237