По его "природе" это нельзя победить,ибо он "затыкает" по характеристикам за пояс и бензин и дизель вмести взятые.
я себе вот такой поставил http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-CHIP-AUDI-A4-A5-A6-A8-Q7-COMMON-RAIL-35-BHP-/171120549553?
Ответ на этот вопрос прост,и много раз озвучен в этой теме.....низкий расход топлива,что для нынешнего покупателя (80% покупателей)является главным в выборе автомобиля.
Не вижу ничего удивительного, если учесть, что нормальная(заводская) мощность современных двухлитровых турбобензинов в среднем находится в диапазоне 210-250 лс.
немного... вообще, максималка в наших краях - это так. для понта, ибо немного есть мест где можно так вжарить. начиная от дорог, заканчивая все больше появляющимися камерами. ну а так... чтобы было. ... я в общем то про него родимого и говорил. сейчас 2,0ТФСИ на а4 идет в стоке 225 лысых поживем. увидим. в начале 90 центральный замок на первых иномарках тоже казался мне каким то волшебством. я уж не говорю про стеклоподъемники. а дистанционная запиралка была сопоставима с полетом на марс
Два раза чиповал дизельные моторы.Ну ни как больше 40 кобыл не прибавлялось! Вот я и спрашиваю,на бензиновом моторе,все по другому? Там сразу 80 л.с добавляет?
для сведеиня 2.0TDI CAHA в стоке 170кобыл и вот что с него можно снять Audi A4 (8K) 2,0 ltr. TDI from 125 kW (170 PS), 350 Nm to ca. 140 kW (190 PS), 390 Nm источник http://www.abt-sportsline.de/en/audi-tuning/a4/a4-avant-from-0308/equipment/engine-technology/
Т.е. мы все равно пришли к тому, что динамические характеристики у стокового бензинового мотора лучше, при прочих равных.
Пост №99-это непонятные данные? Это реальные данные,реальных людей,которые не про плачены как "авторитетные" КОММЕРЧЕСКИЕ издания.
На мой взгляд именно этот мотор изначально дефорсирован изготовителем на этой модели, что бы не создавать конкуренцию имеющемуся в линейке атмосферному 2.8. Если понимать, что его номинальная мощность должна быть около 210лс, то 260-270 после чипа не выглядят чем то сверхестественным. На бензине чипом легко снимается 60-70 сил. На той же октавии со стоковых 152лс после чипа получается 225лс. Это с 1.8Т.
ну при 30% разнице в мощности да. кстати, на крузере 80 тоже дизель стоял. 4,2 литра и .... 130кобыл.
мне вообще не совсем понятны эти дефорсы. был у меня 1,8Т АЕВ о 150 кобыл, а в то же время у ВАГа был ВАМ И AJL о 225 кобыл. разброс мощи - 50%
Я знаю автора этого поста,а он присутствовал на этих заездах,у Вас вызывает сомнения в правдивости его слов?