ну емае... как будто у вас нет интернета http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q7/q7/technical_data/specifications.html кроме того, опять же данные производителя (надеюсь это для всех достаточно авторитетные данные) Q7 3.0TDI (245Hp) vs Q7 3.0 TFSI (277Hp) http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...a/specifications/Audi_Q7_3_0_TDI_quattro.html http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...cifications/Audi_Q7_3_0_TFSI_272_quattro.html а дизелек то шустрее
Я же двигатель то "дефорсированный" выбрали? http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...cifications/Audi_Q7_3_0_TFSI_333_quattro.html
для чистоты эксперимента я выбрал однообъемники и более близкие по мощности. ну а так если объем не брать, брать близкую мощность, то 4,2ТДИ 0,5 секунды имеет в разгоне
Это искусственно "задушенный"(специально для России)двигатель,(277л.с.)в Германии такого двигателя даже не предлагают.
Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) quattro tiptronic X5 xDriveM50d 381/4000–4400 Сравнивать турбоверсии нельзя!
задушенный или нет я не знаю. что значит "задушенный"???? это может быть совсем иной дрыг как например 2.0TDI CAHA и CAGA. а может быть просто другая прошивка как например (не знаю кодов) 1,8Т 120лс и 160лс.... тем не менее для сравнения надо брать, на мой взгляд, что то более-менее близкое по исходным данным. а не то, что мы сравниваем два двига с более чем 30% разницей в мощности. ну тут ежу понятно кто кого. да. и еще. к вашим домыслам или мнению добавляйте, что это ваше мнение или не проверенные вами данные. либо проверяйте их http://www.audi.de/de/brand/de/neuw.../de/brand/de/neuwagen/q7/q7/motor/benzin.html
Были разные бензины-1,8Т, 4,4 атмо, 4,8 атмо, 3 битурбо, 4,4 битурбо. Были два дизеля 3литра одно турбовый и битурбовый. Сейчас 4,4 битурбо. Мой вывод - ездить приятнее на дизеле, тупо удобнее.
Это не чистота эксперимента, а игра в поддавки. Момент и мощность это производные от объема. Потому для выяснения какая технология двигателя дает наилучшие динамические показатели для одного и того же авто, логичным будет смотреть какие максимальные характеристики показывают эти моторы, при прочих равных.
Эт с чего это вдруг момент и мощность стали производными от объема? Последние 2х литровые турбовые бенз движки в хламину разорвут 4х литровых атмосферников предыдущих лет.
Задушенный-значит искусственно снижена мощность, в основном в связи с законодательством или плохим топливом тех, или иных стран, чаще всего заменой прошивки, как пример двигатели 3,2:256 сил, а для России 249. Я вообще то разговор в этой теме,начал с того, что у бензинового двигателя потенциал больше, и он больше(при прочих равных)но у многих(в основном обладателей дизелей) здесь другое мнение, выбирать самый мощный дизель и подбирать под него схожие(искусственно созданные)характеристики, у бензинового двигателя, мне не интересно. Пример: Есть два стандартных двигателя: 3,0TDI(245 л.с.)и 3,0TFSI(313 л.с.)их и нужно сравнивать, а так конечно, давайте уровняем шансы для дизеля, отключим у бензина пару цилиндров, мощность будет примерно равна, и будем их тестировать. И еще: Если я что либо пишу,то это пишу я,это мои мысли и моё мнение,зачем это подтверждать и что либо добавлять?
Всегда так было. Если читать внимательно, то можно увидеть неоднократно употребляемое словосочетание "при прочих равных", куда включается, в том числе, количество установленных нагнетателей на двигателе.
а почему стандарт тфси 313 лс, а не 277??? ну да ладно фиг с ним уже. при всем уважении это было сказано более не для ваших мыслей, а для утверждений, которые должны, по идее, иметь официальную основу. по крайней мере три ваших утверждения были необосноваными, несмотря на наличие официальных открытых источников
И опять нет. Вспомни 2Т двиг на ауби Б7 и на 2Т на БМВ 528. Разница 20% (200 vs 245). Объем одинаков, турбин одинаковое колличество.
источник http://www.audi.de/de/brand/de/neuwa...or/benzin.html источник http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model...fications.html
Искренне верю, что желание сравнить двигатель ауди прошлого поколения с двигателем бмв нынешнего модельного ряда продиктовано исключительно забывчивостью, что тот же 2.0Т на Б8 выдает уже 225 лс. Т.е. разница около 10%, что вполне нормально.
Про первое согласен,прозевал,а второе то,о чём?...там я вообще предложил сравнить не турбированые двигатели,(т.к. автор сравнивал турбину и атмосферу)т.е. от 4,2TDI убрать букву Т т.е. турбину...это шутка была.