Ответ: 2500км по дорогам Германии и Италии на Audi A3 2.0TDi и Golf 2.0TDi чорт, ты правда не понимаешь ;-) именно поэтому и перещелкиваешь, что они короткие. и диапазон оборотов под них невелик. а сделаешь 3 - мотор просто сначала не раскрутицца, а потом быстро захлебнецца. и не разгоницца быстрее 100 ;-)
Ответ: 2500км по дорогам Германии и Италии на Audi A3 2.0TDi и Golf 2.0TDi Блин, это ты не понимаешь, что я про МКПП-3 типа постебался. Речь была про МКПП-5 и МКПП-6. Просто диапазон между самой низшей и самой высшей передачей один и тот же. Ну или почти один и тот же. А "в промежутке" у одной кпп три передачи, у другой четыре, то есть "ступеньки" у МКПП-5 больше. Короче, пока нет перед глазами таблицы с передаточными числами флудить теоретически нет смысла.
Ответ: 2500км по дорогам Германии и Италии на Audi A3 2.0TDi и Golf 2.0TDi Ну дык тада почетче выделяй стеб ;-)
Ответ: 2500км по дорогам Германии и Италии на Audi A3 2.0TDi и Golf 2.0TDi )))) Попей кофейку, чой-та ты седня не в духе явно. Я ж и написал "...поставить МКПП-3 и ездить как тошнот...." Это вот и есть то, что ты описал этими словами ".... мотор просто сначала не раскрутицца, а потом быстро захлебнецца. и не разгоницца быстрее 100 ;-)" Нашел я табличку для фолькса 2.0ТДи + МКПП-6 1. передача 3,77 2. передача 2,09 3. передача 1,32 4. передача 0,98 5. передача 0,78 6. передача 0,65 Задний ход 3,64 Главная передача (первая ступень) 3,45 / - Для МКПП-5 не находится....
вот на дизеле последнюю моли бы сделать минимальную по оборотам, спецом для экономии, а 4шт до пятой сделать нормальных, чтобы перескакивать не хотелось я вот на бензине тоже не понимаю зачем сделана 5 передача, на механике я её нигде не использую и включаю 6 либо остаюсь на 4. Для хорошего старта нужны 1-2-3, для города в основном 3-4