господа)) ну не мучайте вы автомобиль в такие морозы. он на такие морозы не рассчитан. конечно указано в мануале -35. но при предельных температурах я бы не стал гадать - -33 - заводить, а в -37 не заводить. тут либо теплый гараж дома/на работе (везде где длительная стоянка) либо комплекс - вебаста, обязательно следить за соляркой. к -30 добавлять антигель. ну про исправную свежую АКБ и иные системы авто - вообще молчу. п.с. совет кстати про свежее масло - очень дельный.
Так где же сейчас взять полноприводный автомобиль попроще. Теперь все автомобили - компьютеры на колесах, от которых можно ждать что угодно. А на эвакуаторе не наездишься, да и не везде он есть. Например, в моей истории, 5 минут прикуривания и автомобиль снова, "как огурчик". Что-то в его "мозгах" глюкнуло, а потом опять все восстановилось.
не обратил внимания. Вроде нет. Даже у нас такой экстрим как -35С бывает всего несколько дней в году. И если надо ехать и машина заводится, то у меня не возникает сомнений, что ездить надо на своем автомобиле. У нас в такие морозы до такси не дозвониться. Ожидание более 2х часов. Про общественный транспорт сразу нуевонакуй! Свое здоровье дороже. Я люблю свои автомобили, но держу их для того, чтобы на них ездить, а не ходить пешком тогда, когда это наиболее неприемлимо. Считаю, исправный и готовый к зиме автомобиль, должен невозмутимо заводиться и эксплуатироваться вплоть до -40С. Это лично у меня такой психологический барьер. Ибо, ниже -40С я свою жопу даже с койки не подниму, несмотря на то, что машина может и дальше продолжать заводиться... Можно! И как это делать правильно, подробно написано в руководстве эксплуатации. А если все сделать правильно, то эта процедура вполне безболезненная.
кстати, плохо, что немцы не предусмотрели аварийное отключение компрессора. Даже на севшем АКБ, у меня компрессор сразу начинал качать, как только включалось зажигание. И при этом, никак не реагировал на мои попытки, поставить пневму в минимальный уровень, чтобы система больше не беспокоилась. А она, встала в уровень АВТО и таки упорно поднимала машину...
у меня два варианта, или крутит или мычит. Т.е. если нету мочи под капотом только тртртртртртртртр постоял 3 минуты и опа опять работает. Кстати сегодня завел при - 25 без проблем, это пока самая холодная ночь была.
господа)) ну о чем вы говорите)) какие -40С? у нас топливо на лукойле - предел по госту - -26С по факту -31С. сегодня очередной раз смотрел. по факту - это значит вон в том конкретном случае в банке в лаборатории топливо не замерзло в -31С. и гарантии то не запарафинится в наши -28 - нет никакой. вопрос - почему тогда считается что он ДОЛЖЕН работать до -40?
или антигелем. кстати если на юга к нам соберетесь аккуратнее... Лукойл и Роснефть в 50% ЛЕТНЕЕ!!!!! А вы говорите. Я без антигеля Кастроловского никуда не езжу. Прошлой зимой на заправке Лукойл в Уфе спросил про ДТ - Зимнее на меня конечно как на идиота посмотрели, а оно то просто привычко!
у нас на местных Луках висят сертификаты с гарантией текучести до -38С и полным замерзанием до -45С. Местные дизелисты говорят, что по их опыту, обычно до -40С на Луке запускаются безо всяких антигелей.
Только, что приехал от дилера сделав ТО-85 тыс. км. Не стал выжидать 90 тыс и приехал пораньше. Морозы сильное, а масло уже не новое. Короче льют они сейчас Мобил-1 вязкость 0W30 Считаю, что масло вполне приличное. А вот по АКБ тоже сказали, что он в порядке, но требует зарядки. Я реально езжу на короткие броски + Вебасто до 1 часа (чаще 30 минут). В итоге я принял решение купить зарядник скромненький и заряжать АКБ регулярно. Тем более у меня машина в гараже с электричеством. Эх и когда я себе куплю электромобиль? ЗЫ А есть какие требование к АКБ и заряднику? Может у меня гелиевый АКБ? Машина 2008 год. На гелиевый говорят специальная зарядка нужна....
Какой опыт? Практика-критерий истины. Заправлялся только на лукойле. Я не знаю, является ли кастрол ТДА антигелем, но когда температура воздуха опускается ниже 20, я всегда пользовался этой штукой. Утром перед запуском обязательно накал, 2 раза, и запуск... Проблем не было. Однажды забил на доливку ТДА при понижении температуры, и в итоге получил запуск с "подтраиванием" и черным дымом в течении 20-30 секунд работы двигателя. Может конечно шаманство все это. Но даже тойотовский 1HZ очень любил в морозы ТДА, и вел себя в крайней степени прилично Удачных зимних запусков
Совершенно точно кастрол ТДА не является антигелем! Он просто хорошо смазывает и хорошо меняет химию топлива. В качестве антигеля уже не первый год использую Хайгир в сине-голубых банках. Hi-Gear покупаю или в сети Авто-Маг или на брендовых заправках типа лукойла. Главное сам антигель возить в салоне, а не в багажнике, а то он замёрзнет при хранении ниже нуля.