-27С холодный запуск.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем маздALLекс, 31 янв 2012.

  1. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    После такого пробега масло светлым быть не может.Это 100 процентов .Да еще и на дизеле.Значит тебе залили какую-то гадость.ИзбавЬся от нее НЕМЕДЛЕННО.Я тебе это говорю , как профессиональный автомеханик с почти 20ти летним стажем
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А что за мобил?
    Допуск 507? С таким допуском вроде только ESP Formula 5w30
    Тоже думал на зиму 0w30, но с 507 допуском в линейке Mobil1 ничего не нашёл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    #43 маздALLекс, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    я канешь понимаю, что 20 лет это серьезный срок.
    Но ставить диагноз маслу по такому описанию: "оно даже еще не черное", это высший профессиональный пилотаж. :lol:
    Ведь, по описанию не видно, насколько оно темное, с каким оттенком, какой консистенции. Даже на пальчик не надо капать, растирать и нюхать. И так все ясно? :ded:
    Конечно, оно не может быть светлам. А никто и не говорил, что оно светлое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    а в этом моторе масло не чернеет, как в других дизелях
     
  5. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Я понял. Уроки химии полностью прогулял в школе? :)
    Скажу коротко. Некоторые жидкости, при их смешивании, приобретают НОВЫЕ свойства. Имено так и с антигелем. Он, попав в солярку, меняет свои и её свойства и температура загустевания снижается. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Завтра гляну и отвечу с фото. Мне положили литровку на долив. Правда я не подливал ещё ни разу. Вроде не кушает масло, хотя я тапку давлю прилично :)
    Вроде ESP....
    ЗЫ
    Директор сервиса Ауди центр Юг это мой близкий товарищ. Говорит масло приличное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    разве? Я на дизелях уже не первый год. Все крутые бренды. И везде масло чернело уже по пути до дома из сервиса.
    А через тысячу оно было везде просто чернющим.
    На моём бензиновом Мерседесе у которого пробег уже больше 500.000 км масло не чернеет даже спустя 5 тыс км.
    Это всё особенности моторов и черное масло у дизеля не говорит о перепробеге.
    Нужно потереть его в руках, взяв капельку со щупа, и ощутить смазку, и если опыт есть, то будет ясно пора менять или нет. Ну это если не известен срок предыдущей замены, конечно.
    А вообще и на слух работающего движка легко определить состояние масла, но это уже при условии, что знаешь как конкретно этот мотор работает на новом масле.
    как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Я всего лишь один раз на дизеле видел "нечернеющее" масло.Когда снимал мотор с TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2,4.Правда на нем мотор стуканул.Как отписали эксперты , в масле напрочь отсутствовали моющие присадки.Мало того они его классифицировать , как моторное масло для легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания не смогли вообще . Вот такие брат дела . А вообще по маслу лично я использую исключительно SHELL HELIX ULTRA , которое нам привозит оффициал и еще ни разу не пожалел.
     
  9. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    #49 rvr200, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    хз...
    На всем дизельном, что у меня когда либо было, камаз740,4D68,TD27,2L-TE, 4D56,1HZ -чернело сразу, как вы и говорите.
    Но в алроде, это был первый мотор в котором масло всегда было светлым, в сравнении с вышеперечисленными моторами. Если равнять с бензом ,ессно оно черное.
    Я в своем мироощущении АСБ приравнивал к бензиновым движкам, и он реально на них похож...
    Субъектив:there: :)
     
  10. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Тут дело еще вот в чем .
    Практически все автопроизводители обязывают своих дилеров закупать и использовать только оригинальные запчасти и расходные материалы произведенные только у них . Так вот наши умельцы льют одно и тоже масло и в зажигалки и в трактора , без разбора . Я думаю именно по этому масло предназначенное для бензина и залитое в дизель чернеет меньше , чем чисто дизельное масло . Соответственно и работает оно по другому .
    Это я тебе , как оф.дилер NISSAN говорю .
    Для примера:
    PATROL , PATHFINDER на таком " универсальном масле " выхаживают до капиталки 250000 или меньше ( бывают и исключения ), но стоит их посадить изначально на SHELL HELIX PLUS 10W40 DIESEL с переодичностью замены масла через 10000 км. и ресурс двигателя почти удваивается . Вот и думай сам
    Пример 2 :
    У нас в конторе есть 2 разъездных VW TRANSPORTER . Оба с дизелями и пробегами далеко за миллион .
    Так вот изначально всегда заливали только дизельное масло . При пробеге где - то в 700000 - 800000 км поменяли только кольца , маслосъемные колпачки , вкладыши ( заодно ) и все .
    Хочешь верь , хочешь нет , но рассказал , как есть . А выводы делай сам.
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    После замены масла в сервисе доезжаю до дома (30 км) и смотрю на щуп. Паранойя еще с советских времен. Масло уже темное. Т.е. отличить, менялось оно или нет, можно. Но чтобы оно оставалось СВЕТЛОЕ, такого никогда не было.
    По поводу антигелей. Не специалист, но данным вопросом интересовался. Может быть специалисты меня поправят. Они не снижают температуру замерзания, а действуют немного иначе.
    В обычной солярке много тяжелых фракций (парафины), которые при низкой температуре замерзают (кристаллизуются). В зимней солярке уменьшается доля тяжелых фракций. Их уменьшение чревато, так как ухудшает смазывающую способность дизтоплива. Т.е. в идеале солярка без парафинов превращается в керосин, на котором топливная аппаратура дизеля долго не протянет. Поэтому зимняя солярка содержит какое-то их количество. При достижении определенной температуры они начинают замерзать, что снижает прокачиваемость дизтоплива через топливный фильтр, т.е. солярка превращается в гель. Это общеизвестно.
    Антигели обеспечивают кристаллизацию парафинов по всему объему топлива. Т.е. увеличивают количество очагов кристаллизации. Тем самым размеры кристаллов остаются небольшими, что обеспечивает хорошую прокачиваемость солярки.
     
  12. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Трёхлитровый дизель Ауди считается очень удачным и на нём реально масло темнеет не так интенсивно после смены, но если сравнивать с аналогичным бензиновым мотором, то там чуть-ли не по 10 тыс км пробега масло остаётся чистым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    Я верю. И выводы сделал.
    И поэтому, после всего что было - 2UZ-FE! :thumbup:
     
  14. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    По топливным присадкам в принципе соглашусь , но с оговоркой , что без крайней необходимости злоупотреблять этим не стоит . А вот по всем остальным я К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И против ибо по роду своей работы с последствиями таких манипуляций с присадками сталкиваюсь довольно часто . Для примера самый частый залет :
    Приезжает человек с жалобой на повышенный расход масла ( оговоримся сразу - машина не гарантийная . В противном случае действия будут другие )
    Производишь осмотр на наличие течей ( сальники , прокладки и т.д.) Все сухо .
    Смотришь на выхлоп - масло чуть ли не живьем летит в трубу .
    Объясняешь , что нужно вскрывать ДВС . Если бы клиент согласился бы сразу , то скорей всего дело закончилось бы заменой колец и колпачков , да за одно и клапана бы притерли . Но нет - все же сами умные . Зачем выкладывать деньги , а зальюка я присадку типа раскоксовки ( думает клиент . Он же думает , что я такой нехороший автослесарь его просто на бабки развожу ) и о чудо - глядишь через недельку его на спасе притаскивают , а мотор нетолько дымит , но уже и стучит , что гораздо приятней для меня в денежном эквиваленте . А сгубила человека элементарная жадность и я здесь не причем . Вот в принципе логический конец всех этих чудо присадок .
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    мы безусловно рады вашему опыту. но тут собрались люди которые прекрасно знают про допуск 504.00 507.00. и другого не льют.

    засим предлагаю перестать засирать тему про холодный пуск современного турбодизеля ауди громадным ниссановским опытом))
     
  16. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    и шрифт можно сделать как у всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я могу обратно уфуенного тойотовского "опыта" вылить, но не буду.
    P.S. Парни, я тут проникся гордостью, когда увидел в танковом музее в Финляндии, конструкцию советского танкового дизеля от Т-34/76(!!!) - 34-й год, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала на головку, ТНВД распределенного типа, сухой картер. Нынче не на всех современных авто такой набор встретишь! С тем учетом, что он был всеяден и его не мучили экологические удавки - очень достойно. А танковые бензиновые моторы Maybach или Rolls-Roys тех лет выглядели очень и очень бледно. Даже финны отвели этому двигателю "центровое" место в экспозиции!
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    интересно как танковые дизеля спасали от морозов? и застывание дизеля)
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Их можно было греть факелами или костерок под ними развести, причем без ущерба для агрегата! :thumbup:
     
  20. baklash

    baklash Новичок

    15 фев 2011
    16
    А4/B8 2.0TDI 08г.
    Друзья! Разрешите мне подельиться своей проблемой и дайте добрый совет или отправьте в нужную тему...

    В общем так: в 2008 году была куплена новая дизель-Ауди А4 (143лс.) и 2 зимы отбегала идеально без глюков и отказов в -25 и выше...
    Но в прошлую зиму в один прекрасный момент в -22 не завелась с утра... Днем, убежал пораньше с работы и в -16 она как летом затархтела с полоборота... Проверил АКБ - оказалось дохлый... Меняю АКБ, но теплеет и проблема уходит...
    Этой зимой она не завелась уже в -16... т.е. стартер крутит, фары мигают, но не схватывает... в итоге аккум убивается... С прикуривания заводится нормально... и в тепле (на работе подземка) тоже с полоборота... Свечи проверил - все как новые...
    Изучив тему, начал грешить на масло, т.к. менялось прошлой весной и пробеш после ТО 13 тыс....

    Или м.б. проблема более серьезная???