to RRomario: Официалы (Ауди на Таганке) сказали, - "а что вы хотите с нашим топливом?" Предложили за 7 тыс руб. подключить к компьютеру ее, но после слов, что никаких ошибок бортовой комп не выдает, отказаличь и от этой мысли и отдали ключи с советом заливать топливо на Лукойле (хотя там всегда и заправляюсь))) и ждать потепления... Про свечи, масло и проверку работоспособность аккума никто НЕ ЗАИКНУЛСЯ...
Аккум в багажнике и прикручен на 2 очень сложно доступных болта.. Доставать каждый день невозможно... М.б. кто-то уже решил подобную проблему??? Утеплили или как-то еще???
Лукойл не лукойл, а антигель в такие морозы показан в нашей полосе! У нас нет северного дизельного топлива, а есть присадочное и этих присадок не достаточно. Настоящее дизельное топливо в производстве дороже. Погуглите интернет на этот счёт и всё поймёте. Еще важно понять, что не на всём Лукойле топливо лукойловское. Очень много франшиз. Я всегда лью только где оригинальные колонки Лукойл. Так спокойнее. На франизах тоже бывает хорошее топливо справедливости говоря, но это уже индивидуально нужно знать колонку и его поставщика. Например Рязанская солярка, которую возят на франшизы в Москву вполне приличная.
постоянный недозаряд аккума.вот он и умирает. для начала - заряжать. не снимая в теплом боксе. если не поможет - менять акум и заряжать при эксплуатации. ну и масло заменить не мешает.
какие франшизы? это все в прошлом. их осталось единицы. если на чеке - центрнефтепродукт оно родимое))
Лукойл настоящий.. Машина отстаивается в тепле, заряжается аккум.. залил Hi-Gear антигель.. Жду ручку открывания капота... сломал при открывании на морозе капота)))) Благо есть на чем попу возить. Как ручка придет - поеду на ТО.
У официалов есть письмо по 2ТД точно. Не уверен, Ваша ли модификация(там разница была по лошадям). Был на сервисе-рядом скандалил владелец 2 ТД с плохой заводкой. Но это если нет вебасты у Вас и уходит антифриз с маслом.
Всем здравствовать!!! Пару недель назад, решил запустить свой авто, было 35 ниже нуля. Сразу как повернул ключ зажигания, появилась надпись, "низкий заряд аккумулятора, замените" или что то вроде того, попробовал покрутить, на что авто категорически отказалось это делать. Снял КУМУЛЯТОР, поставил рядом с печкой в дом и отогревался он так часов семь, на улице уже к этому времени стало минус 27, поставил обратно, завелся как летом. НО, появились ошибки, (пневмы, есп и подушки безопасности), сразу как начал движение потухли все, кроме подушек. Поехал к официалам, думаю пусть сбросят глюк, мастера в ответ сказали, что сбросить ошибку не получилось, нужно менять пиро патрон, цена порядка 10 тыр, сказали ждите как придет, поменяем по гарантии. Вот так вот снимать КУМУЛЯТОР на авдотьи.
или Волгоград нефтепродукт или юг нефтепродукт. короче морозу осталось чуть чуть у нас появилась солярка -30 на лукойле, хотя на одной сегодня хотел заправиться сказали до -5 хотя в машине показывал -29 Вот они чудеса лукойловские но и роснефть сегодня обрадовала отсутствием зимней ДТ, посоветовали налить антигель. Пришлось ехать к офису лукойла у них там нашел рядом на АЗС дт -30. ВОТ такие южные шутки
Да, серьезный подход! И с вашей стороны и со стороны официалов. С вашей стороны - похоже, что жгучего желания у вас нет, а у официалов - они просто долдоны и работать не хотят.
может этот пиропатрон на АКБ? снимали неаккуратно и повредили. кстати, в - 35 ДТ не замерзло? какое было залито? получается оно отогревается потом?
У нас на Лукойлах в сертификатах пишут от -32С прокачиваемость, -38С замерзание, до -38С прокачиваемость, -45С замерзание.
ммм-да.мне бы за диагностику 7000.через пару лет я бы на новом порше рассекал,а так у нас это стоит 900р.лишний раз понимаю - почему некоторые из москвы к нам на ремонт за 400 км едут
Вообще, цена уже осенью, на обычную солярку, на Лукойлах была 28,10р. На Газпроме немного дешевле, копеек на 50, но там евро-2. А у Лука к нам возят Евро-3, она менее сернистая. Т.е., у нас стоимость солярки особо не зависит от степени замерзания. Думаю, что весной, после выборов, к маю начнет обычная появляться, а стоимость еше как минимум на рубль подскочит. Хотя, уже проскакивают прогнозы насчет новой сетки акцизов. Солярка Евро-2 может подорожать, а Евро-3 якобы чуть-ли не подешеветь. Ну, не знаю, не знаю, как насчет подешеветь, но наверное ценовой перекос исчезнет и цены на Луках и других просто наконец выровняются. Оговорюсь: это я про ситуацию В РЕГИОНАХ. Т.к.. у нас на Урале нет всяких BP, Shell и т.п., а Лукойл самое приличное качество. Далее Газпром, Сибнефть, Башнефть и т.п.
всё не читал, но не мог не вставить 10 копеек: а разве масло не нужно менять не реже раза в год, а лучше - дважды в год даже при минимальных пробегах? 15 тысяч км это одно, а если машина пятилетку стоит? а масло всё еще не черное?)))