Мдя, пусть льют себе его в :№# с такими ценами А в той же Норвегии или где там какие цены на бензус? На России все наживиться решили, не только свои???
В абсолютном выражении тонна ДТЛ (дизельного топлива летнего, у них EURO GASOIL) стоит порядка 384$. http://quotes.ino.com/exchanges/?r=CLRP_GT При этом скажем на московском НПЗ ДТЛ в марте реально законтрактовать за 13800 руб./тн. Учитываю временной лаг российского рынка в отношении европейского, можно смело говорить, что нас пока ждут более низкие ценники)
Хреново тогда горит у тебя, Саш, в цилиндрах, если свечи "как новые". Ездишь на обедненной смеси? Загарчик при идеальном горении никто не отменял.
Всем доброго времени суток, давно почитываю Ваш форум, хотел бы донести несколько мыслей по поводу национальных систем контроля качества, особенностей торговой политики АЗС и факторов в конечном случае влияющих на то что вы получаете из заправочного пистолета: - технологические оборудование НПЗ и системы контроля как правило запроектированы под требования 70 годов, и позволяют добиваться отличного качества готового продукта, но экономическая политика руководства заставляет использовать более дешевое сырье и максимально повышать выход готовой продукции, держа качество на нижней грани и иногда даже ниже ее, в связи не совершеством методов контроля и их большой погрешностью; - отбор проб для анализа проходит непонятно как, на практике "зачерпнули из лужи" или например из 100 т емкости на нефтебазе, или из 20 т автоцестерны 1 литр и с какой-то вероятностью могут утверждать что этот литр имеет такие-то показатели качества, а что находится в банке "поверьте мне" никто никогда не знает; - во время своего пути к покупателю бензин проходит огромное количество емкость, от различных хранилищ и отпускных емкостей на НПЗ и Базах, до автоцестерн и емкостей с заправки, на этих этапах возможно смешивание с другими нефтепродуктами или остатками. Особенно остро вопрос стоит с состоянием емкостей, периодичностью и качеством их очистки, на чем всегда экономят. -аппаратный метод оценки октанового числа дает ошибку до 2 единиц, надо смотреть конкретный прибор, просто сам принцип по идее не может дать более точные результаты, моторный метод вообще очень грубый, на практике практически не используется, содержание серы определяется правильно, если вообще определяется. Как правило в качественное удостоверение записывается то что надо или то что должно быть по идеи, но не то что есть на самом деле; -если даже выявляется брак, лучше его по немного подмешать и тиха толкнуть, как правило обратно выкачить невозможно и никто это делать не будет; - мысль о том что льют с одного крана, не верна, так как процесс производства непрерывен и постоянно используется разное сырье. В каждой банке лежит материал своего качества, и не мало важно налили вам с вередины или сверху, и как еще наливали при этом, через какие трубы. Тут появляется первый пункт борьбы за качество Марки, как она обеспечивает то чтобы ей наливали из той банки, которой надо; - втором определяющим пунктом является контроль качества в процессе смешивания и изготовления готового к реализации продукта. Подведу итог: - толком никто не знает, что в итоге Вам залили; - вероятность осознанного отпуска некачественного топлива даже крутой маркой велика; - бензин везде разный. как обычно открыл америку
Именно так, первым же постом внес смуту. Вывод: забанить сразу зы. многие это знают, кто-то сам по долгу службы, кто-то от друзей/знакомых и тд.... Стремная это тема, не надо ее развивать. Критерий остался один - едет/не едет.