Ответ: 2литровый движок для 100 AAR не такой уж и проблемный впрыск. Проблема в головах. Что мешает при возникновении проблем в работе впрыска поехать и сделать диагностику у специалистов? Насчет 2-х мест в москве - не неадо ля-ля. В деревне гдея я живу(500 килочеловек) есть 4 сервиса которые делают мехвпрыск. Денех надо за это заплатить, но геммороя никакого. А кроилово всегда ведет к попадалову. И от типа впрыска это не зависит. П.С. А едет ли 2.6 и 2.8 при отказе ВСЕХ датчиков и даже отключенном"мозге"(по дачам и природам все поди мотаются)? И много вы видели 2.0 АВК c пробегом 500 тык и без капремонта?
Ответ: 2литровый движок для 100 А может много по тому что токо такие ставились в те годы. По моему KG/NF/AAR токо на мех впысках и питались. Sewerok - Сделай опрос и выяснишь что на один электонный впрыск приходится до 5-ти механических а из этих 70% КЕ-джеты и мотроники которые давно уже ресурс ваработали вот и ломаютсяу нашего брата так что выводы по моему не совсем правильные.
Ответ: 2литровый движок для 100 А как при отключенном мозге будет ехать ЛЮБОЙ впрыск5овой движок? как там форсунки открываться будут? А на них вообще электронное управление впрыском и зажиганием. А про датчики : это все из наших у...щных водил - "у мятут че-то не-то, я это не понимаю, я это спьяни в костер и выбросил" - так было с жыгулем, на котором я первом ездил, там предыдущий хозяин так электронику карбюратора изничтожил.
Ответ: 2литровый движок для 100 и иа про тоже..что человек чот путает а иасно понятно, это про таблицу было... наддувынй пассат это вроде п60, 1.8 или 2 литра на гаррете и сикро..было дело
Ответ: 2литровый движок для 100 Passat G60 Corrado G60 двиг PG - 1,8,8V, kompressor, 160л.с. На аудях - AWT- 1,8, 20V, turbo, 180л.с. Я говорил про свой движок ACE-2,0 / 16V / 140л.с. Есть ещё тюнинговые варианты PG -16V 180..190л.с.
Ответ: 2литровый движок для 100 слыш товарищь..как бы это тебе сказать то...ты чот тут развел какую-то димагогию кароче..ггг тут речь о с45 речь шла, не нада там какие-то числа о 1.8Т 20ти клапанниках выкладывать..это иа тоже могу и по-более выложить что плохо станет :very_cool: речь именно про "твой" движок...просто чот не встречал лично и не чего не слышал о нем...
Ответ: 2литровый движок для 100 NF едет без мозга. Проверено неоднократно. Вынимешь предохранитель и едешь. AAR и NG те же яйца. Датчики могут вообще не работать, нужно только чтобы бензонасос давление создавал. И не сказки про жигули это. Отказать в глуши может любой датчик. Машины-то не новые. И тогда все великолепее 174 коней поедет на веревке, а "глючный" aar - своим ходом.
Ответ: 2литровый движок для 100 [QUOTE и уж тем более никаких проблем с впрыском точно не было. Такие же двигатели стояли у одного друга на Ауди 90 и у другого на 44-й сотке. И вообще никогда ничего кроме хорошего именно про 2.3 не слышал. Более того, все ремонтники к которым ездил, буквально оды пели этой машине и её двигателю.[/QUOTE] Ремонтники мож и пели - 2,3 их кормит, а вот юзеры плачут. Канешна 2,3 - древня разработка и ждать от нее чудес не надо, но что эта архаика не приносит проблем - это ты чего-то приврал. И сильно. Тута 90% вопросов, относящихся к впрыску, задаются про проблемы AAR. И еще - манера ответов, присущая SEWEROK, мне лично нравится. Никакой безапеляционности не заметил, наоборот деликатно выводит лядей на путь истинный. Так что, SEWEROK, так держать.
Ответ: 2литровый движок для 100 Опрос-то зачем - ты и так абсолютно верно сказал. именно потому что такие впрыски ставились в те годы, из за относительной дешевизны растаможки именно машины с моторами 2300 ввозили больше (а на 2600 и 2800 больше платить за растаможку - выше цена машины - ниже популярность). По поводу работы впрыска без мозгов - в основе ВСЕХ КЕ, КЕ3 лежит простой К джетроник. У него форсунки открываются давлением топлива (как на дизеле), а связь расхода воздуха и бензина - механическая, в расходомере. Потому ему для работы и нужно всего лишь давление топлива...
Ответ: 2литровый движок для 100 ЗЫ - по сабжу, так сказать по сути вопроса. Учитывая всяческие факторы могу посоветовать автору поразмыслить о таких параметрах. Ну, купишь 100/45. - Как и где её будешь обслуживать - как и где её будешь ремонтировать - сколько денег готов выложить на ремонт К примеру, возьмешь 2300 AAR с даже пусть убитым впрыском. Вариантов ремонта и восстановления море (включая разборки), даже есть кардинальный метод - установка простого К джетроник, используя узлы КЕ3. Так делал друг, остался доволен. Запчасти на К-производные впрыски достаточно дешевы, есть во многих местах. Сами моторы 2300 хороши, запчасти к ним дешевле, чем на 2600 и 2800. Т.е. проще говоря - если делаешь сам все своими руками - можешь брать и AAR. А 2600 и 2800 моторы явно дороже, запчасти дороже, возможный ремонт - дороже. Впрыск сложнее, дороже. Больше электрики, электроники. Но движки конечно мощнее... так что подумай...
Ответ: 2литровый движок для 100 А не проще ли оценить затраты, причем ВОЗМОЖНЫЕ, а не РЕАЛЬНЫЕ затраты в случае поломки впрыска AAR с затратами на обслуживание других движков (более 2,3). Может быть по деньгам и не особой выгоды будет?
Ответ: 2литровый движок для 100 Я в своё время с двиглом KP 2.0 имел всякие траблы с мех.впрыском (K-Jet).. ну повозился... ВСЕ эти косяки победил своими силами. Это при том, что знаний на момент начала эксплуатации аффто было ноль. Потом в процессе даже понравилось в NF сразу поменял бензонасос, лямбду, сделал промывку, свечи - и езжу не нарадуюсь А проблемы с ними - потому что старые они уже.. И если прошлые хозяева впрыском не занимались - чему ж удивляться... так что не бывает у них плохих впрысков, бывает мало вод.... эээ....ыыы... че-та я уже не о том Вобщем, бывает фиговый бензин, ржавчина в баке, всякая грязь, убитое двигло, когда все воздухозаборники в масле... вот тогда все исполнительные устройства впрыска грязью-то позабьются и начинается..... P.S. Кстати, K-Jet тоже несвободен совсем уж от электроники... там есть блок управления холостым ходом... Я вот без него поездил, немного помучился....а потом нашёл за 250р. (а новый стоит 700$ по-моему), так что подтверждаю, с зап.частями на мех.впрыски проблем нет. только одно тонкое место - потенциометр расходомера... Но цена не такая и большая, если учесть сколько он служит
Ответ: 2литровый движок для 100 Не про твоих мастеров? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23535
Ответ: 2литровый движок для 100 Наверно покатит... по карйней мере под горку точно... меня интересовало, имеет ли смысл покупать машину с дизельным двигателем? Жрет меньше, топливо дешевле.... а как он в обслуживании и ремонте? А по надежности?
Ответ: 2литровый движок для 100 Ну ты канешна посмотрел предыдущие ветки на эту тему и все ж не понятна. Сочувствую :cry2: :cry2: ЕСли тебя в первую голову интересует бюджет, - то бери ВАЗ . Работает даже тише чем дизель Жрет меньше, чем дизель не надо каждые 5 ткм менять все фильтра Зимой - с полтыка В обслуживании и ремонте - капейки. Бери - не пожалеешь.