Ответ: 2литровый движок для 100 ТАм дизель не обсуждался. А ваза не было в списке А че велосипед не посоветовал? ЕГо даже на ночь можно домой загонять.
Ответ: 2литровый движок для 100 К примеру, возьмешь 2300 AAR с даже пусть убитым впрыском. Вариантов ремонта и восстановления море (включая разборки), даже есть кардинальный метод - установка простого К джетроник, используя узлы КЕ3. Я сторонник более кардинального ремонта-установки Впрысков ДИГИФАНТ-2. Переделок не много а главное для двигателя 2,3 подходит впрыск с 1,8 (литраж одного циллиндра примерно одинаков) и решаеются все вопросы. Хотя лично мне КЕ-Мотроник очень по душе. Я любитель поковырятся и вне зависимости от настроения отдыхаю возле машины, под капотом, или даже под ней, главное чтобы всё получилось, а впрыск КЕ не даёт скучать хотя у меня сним особых проблем нету.
Ответ: 2литровый движок для 100 Дизель как и газ раз сним подружился, то это навсегда. Вот токо проблемма найти во первых хороший (не убитый) дизель и во вторых хороший сервис. Если сомжешь решить эти две головоломки то дизель имеет больше преимуществ чем бензинник(это и рассход и крутящий момент и отсутствие глючных систем зажигания и ещё что не маловажно на до определённого года выпуска возможность переделки на чисто механический впрыск-полное удаление мозгов) У меня Гольф-1 есть - дизель, пробег за 800 тыс. капремонтил его сам тыс.100 назад, так я после свего АУДИ на гольфе отдыхаю там чистая механика и работает так чётко что даже удивляешься как это можно. (на ауди то обороты подпрыгнут то пальцы застучат то ешё чтото а там всё чётко и главное без глюков). Итог: я считаю бензиновый двигатель как возможную альтернативу дизелю и никак иначе.
Ответ: 2литровый движок для 100 да ладно не кипи, тут обсирай не обсирай, хоть одно и тоже подряд на одной странице, им все равно легче сабж саипенить и ждать ответов, чем 2-3 страницы отматать и почетать внимательно чо к чему
Ответ: 2литровый движок для 100 [QUOTE=Санёк1]да ладно не кипи, тут обсирай не обсирай, хоть одно и тоже подряд на одной странице, им все равно легче сабж саипенить и ждать ответов, чем 2-3 страницы отматать и почетать внимательно чо к чему[/QUOTE] Энто да - традиция уже. Или восемь срут на AAR, восемь нахваливают AAR, все в одно время и одни других НЕ ВИДЯТ. Видно, точно, читают тока себя и каменты на себя
Ответ: 2литровый движок для 100 Как пользователь скажу:для пулялок слабоват. для нормальной езды-за глаза(210 по спидометру),надеюсь 200 идет,если тебе мало,то 2,3 бери. По любому все тазы в жопе.
Ответ: 2литровый движок для 100 Ты об чем? Я спросил сколько оборотов на тахометре. На AAD сотке у меня кажись к пяти тысячам уже на 160 подбирались обороты.
Ответ: 2литровый движок для 100 6200 +/-10%. Так годится а при 6500 220 по климатронику., мы же об это уже любезно побеседовали с тобой и Санёк тоже полюбезничал.
Ответ: 2литровый движок для 100 В принципе доволен двиглом, тока вот иногда конечно хочется всёж помощней, летом с кондеем девствительно очень чувствуется серьёзный отбор мощности, ну и шумный он какой то, на 2,6 и 2,8 тише движки работают.
Ответ: 2литровый движок для 100 насчет шума- согласен..но думаю из за того что крутить приходиться ..у меня начинает шуметь так после 3,5..а после 4000 шум меняется в приятную сторону ты насколько его крутишь чтобы все таки ехать ?
Ответ: 2литровый движок для 100 Насчёт как крутить, нас на мехфаке учили(без шуток), так вот крутить надо до оборотов максимального крутящего момента и ехать надо в таком темпе чтобы обороты всегда были в районе максимальных нютонов, это по теории есть самый оптимальный режим работы двигателя да и по экономии тоже ощутимо. На моём двигателе это 4500/185Нм. Он конечно едет на пятой и на 2000 об/мин по городу но спринта нет пока за 4000 не переберётся.
Ответ: 2литровый движок для 100 Да в принципе особо не перекручиваю (я типа не стрит райсер ), как грица до трёх и баста, но иногда по необходимости раскручиваю и до пяти, если честно - звучок не из приятных.
Ответ: 2литровый движок для 100 Не буду спорить. Год назад сервисмены в один голос говорили, что бош прекратил изготовление отдельных потенциометров. Допускаю, что появился другой источник. Согласен. Да, любая покупка - поиск компромисса. 2,8ААН Q 95 гв за 10300 д и пустая 2,0 моно 92 гв за 8000д. Есть повод задуматься? А вот комфортная V8 с диким аппетитом и стоимостью запчастей, соответствующей элитной машине, а главное с полной гарантией того, что машину эту ты сбагрить сможешь потом только на разборку, не дает повода даже сомневаться, что она не нужна. Тута даже не деньги играют роль. Еще хочу сказать, что АУДИ - это не бюджетная машина (!), соответственно, когда спрашивают дешевую по цене и по стоимости обслуги аудюху, я и говорю, что для бюджета лучше ВАЗ (многим нравится).
Ответ: 2литровый движок для 100 в принципе и такова уж прям боснословно дорогова тоже не много а так согласен, смешно читать вапросы аля: что дешевле в эксплотуации аар или v какой-нить года 94?
Ответ: 2литровый движок для 100 V8 не имеет дикого аппетита(15-17 л/100км) по городу и з/ч стоят не баснословно дорого(за исключением некоторых позиций). Продать ее очень тяжело согласен. Хотя я 2 года назад сплавил за неделю аварийную(наезд на капот грузовика) за 4000 долларов. А вообще я бы взял наверно из предлагаемых тобой 2,0 моно пустую. Побюджетней она(поадекватней к своей цене что-ли). А обеспеченные люди крайне редко покупают 10-летние машины. Поэтому мощная машина для удовольствия должна ИМХО быть посвежей. Чтобы оправдывать дороговизну содержания еще и престижем.