Кстати,в комплектации указано вот такое: Ваш автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN 14214 0U3 Fuel quality 50 4,000 ppm------Качество топлива 50-4000 частиц на миллион.... Что это значит и что на заправках,а точнее на что нужно обрашать внимание,на какие нормы например?
Это понятно,но что это значит биотопливо дизель,где такое топливо и с чем его едят?Потом так же и про стандарты топливо,что именно нужно смотреть на заправках,какие цифры разрешено лить а какие нет,всякое бывает,например пришлось ехать в Тундру а там черт знает какие заправки,одно хуже второго,но если будет выбор например,а то многие пишут смотри бумажку на заправках,только вот что именно смотреть,я лично смотрел и читал,но нефига не понял!Кроме евро 4 или Евро 5 там нефига не написано!
А это и есть исчерпывающая информация. Для этого эти стандарты и разрабатывались. Нам, простым потребителям, хим. состав топлива не интересен.
Но все же полезно знать всем, что содержание серы в топливе очень важный показатель. Современный дизель комон рейл способен принимать соляру с содержанием серы до 50 мг/кг (не литр). Так вот Евро 4 содержит серы до 50 мг/кг. Евро 5 до 10 мг/кг. Законом на данный момент разрешено производство дизельного топлива не ниже Евро 4. Но на рынке полно топлива по гостам 80 х годов. там содержание серы до 2000 мг/кг. разница более чем!!! Вот что может сгубить вашу топливную!! По добавке масла я против ИМХО. Есть такие кто проехал с маслом тыш 300-400 и полет нормальный??? Без нагара в моторе?? Кто-нибудь разбирал? Я вот на куге 310тыш, ничего не лил кроме качественной соляры. полет Гуд.
Сера не убивает топливную, она уничтожает катализаторы и сажевые. Зимой вместе с парафинами забивает фильтра лапшой, что в принципе оставляет тнвд без соляры, а дальше задиры...
0,035% это 350мг/гк - Такое топливо запрещено к производству даже у нас. Не говоря про ЕС где нормы более жесткие!
0,05 -тоже не жирна ,а учитывая допуски ... Масло 2т не может повредить в разумных пределах и даже наоборот
Картинка мелковата, не все видно, однако... Вот, например, сам ГОСТ: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm. Или вот аналогичный пример паспорта (класс топлива другой) от Башнефти http://azs-sintez.ru/ekspertnyij-razdel/benzin-i-dizelnoe-toplivo/dt-evro-5en590.html. Для приведенного тобой класса, топливо соответствует. Смысла лить масло при использовании этого топлива не вижу. Зы-Ы: вопрос немного не по теме - ФИО в штампе документа, что ты выложил - имя не знаешь, случайно?
Не знаю, как на счет масла 2Т в бак, ни разу не пробовала (хотя слышала такие советы))) Хотела спросить про переход с летнего топлива на зимнее (честно искала темы по этому вопросу, но как-то у меня не получилось ). Дело в том, что в нашем регионе зима официально наступает 15.10, поэтому до этой даты искать на заправках зимнее топливо бесполезно((( А на улице похолодало((( И теперь меня очень волнует вопрос до какой температуры я могу спокойно ездить на летнем топливе (знаю, что уже при -10 его эксплуатация невозможна), а с какой - уже надо добавлять в бак присадку до появления зимнего топлива?
уже надо добавлять, до того как топливо станет желеобразным, не надо ждать, а то потом придётся искать тёплый бокс
На емкости с присадкой есть инструкция, читай и действуй в соответствии с ней. Какие мне присадки попадались были и такие что заливать в бак при тимпературе не ниже нуля -10 для летнего ДТ не так и страшно, ездил много раз.
Спасибо))) Вечером, пока будет машина греться, почитаю, что там на баночке написано))) А то сегодня утром, счищая со стекла толстый слой инея, стало как-то страшно))))