У нас потеплее было видимо, ночью ехал около +2, утром изморози на стеклах не было. Хотя вчера в зимнюю резину переобулся, на всяк случай
Я еще в зиму не переобулась))) Хотя, наверно, скоро надо будет (вот куплю себе новые зимние сапожки и переобуюсь ))) Сегодня утром у нас было +0,5. Я вчера вообще машину не трогала, может, поэтому еще так сильно лобовое прихватило?))) Как Ваш ремонт?
Да по маленьку, всем миром запчастюльки собираем Хороших людей много, помогают кто чем может. Сегодня фонарики выслать обещают. Так что по немногу... Если честно больше беспокоит торжество справедливости, пока с этим не особо весело. На мне висит ДТП - та сторона уже и страховочку получила как я понял по незаконному постановлению ГИБДД. Хотя в суде обжаловать удалось, признали постановление не законным.
Очень жаль, что такое происходит ((( Представляю, сколько уже сил и нервов Вы на это потратили ((( Очень хочется верить, что все-таки вы докажите свою правоту ))) Удачи Вам в таком нелегком деле)
Просто не надо попадать в ДТП с ментами прокурорскими и их родственниками Все будет отлично, тут я постараюсь Спасибо на добром слове
не стоит этого делать я занимаюсь топливной системой дизелей и видел многое,нельзя доливать масло,потому что распылители на форсунках не любят масло.что касается системы смазки то ТНВД и форсунки смазываются соляркой. солярка играет роль смазки в топливной системе.
Вас ремонтников дизелей ,не поймешь ,одни хором только 2Т,ДРУГИЕ НИВКОЕМ Я лично видел ТУАРЕГ с пробегом под 400 .Владелец купил ее с пробегом до 150 ,поменял форсы(тогда и начал лить 2Т) и по сей день полет отличный. Так же Вы должны знать,что соляра евро 5 ,сухая.
Судя по постам, тема про масло 2т - вечная, как спор про курицу и яйцо))) Я масло не лью, после 150тык вскрывали двигатель и чистили: был небольшой нагар и поменяли только направляющие клапанов, т.к. из-за нагара началась их небольшая деформация. Так что, я за то, чтобы ничего лишнего не лить))) Наивно полагаю, что немецкие инженеры все-таки продумали вопросы смазки ТНВД P.S. а перекинуться парой слов со знакомым всегда приятно))) ведь форум и для общения тоже)))
Что то беспокоило что при таком пробеге вскрывали? Просто мне кажется 150 тыс для этого мотора ерунда.
Это ведь вопрос не по теме компрессия упала и беспокоил плохой запуск в теплую погоду (болячка BUG-ов))). Сейчас пробег почти 240 тык, без МАСЛА 2Т полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу) - это чтобы в теме быть
Я еще в свой двиг не ползал. И заводится нормально (тьфу-тьфу-тьфу) Наверное раскоксовку надо делать иногда. Масло 2Т не лью, жалоб пока нет. Вроде уложился в формат данной темы
Еще ни разу не делала раскоксовку (и даже не представляю что это такое ). На эту процедуру ведь не оказывает влияние лью я МАСЛО 2Т или нет?))) Надо изучить данный вопрос и принять решение :делать или не делать))) Но боюсь, уже не в рамках этой темы
Нарвался в просторах интернета http://maslomotors.ru/vidy/motornye/dvuhtaktnoe-dizelnoe-toplivo.html Какой эффект можно получить в результате смешивания двухтактного масла с дизтопливом? Добавление двухтактного масла в дизельное топливо можно рассматривать на уровне экспериментов, которые могут проводить автолюбители, считающие, что так можно повысить качество солярки, улучшив ее смазывающие свойства. Вместе с тем многие водители и не задумываются, приносят ли пользу такие смеси или нет. Добавка в дизтопливо связана с определенными противопоказаниями. Если устройство двигателя автомобиля оснащено сажевым фильтром, то такие добавки следует полностью исключить, чтобы ресурс фильтра не уменьшился. При сгорании масла 2Т происходит оседание зольных веществ на форсунках. Несмотря на добавки в минимальных количествах, эти устройства чаще всего выходят из строя. Зольные вещества могут образовать отложения, что способно вызвать процесс калильного зажигания наконечников свечей. В цилиндре будут происходить вспышки от раскаленной золы, а свеча зажигания перестанет работать. На самом деле, не всегда можно обнаружить эффект, связанный с улучшением работы механизма двигателя при добавлении двухтактного масла в дизтопливо, поскольку в топливе при этом способна образоваться серная кислота. Такая добавка содержит серу, поэтому лучше не проводить эксперименты со смешиванием. Результат будет связан с выделением вместе с выхлопными газами токсичных окислов серы, повышенное содержание которой в масле, применяемом в дизеле, может иметь вредные кислоты в большом объеме. Это потребует использовать моющие присадки в существенных количествах. Вместе с тем алкалины для нейтрализации кислот также понадобятся в больших объемах. Если не менять часто масло в дизеле, то это может привести к появлению в нем кислот. Как масло влияет на износ двигателя? Распространение этого способа связано со затиханием работы дизельного двигателя после добавления двухтактного масла в дизтопливо. Водители отмечают пропадание стуков и вибраций, поэтому может возникнуть ощущение, что 2Т масло на самом деле помогает существенно улучшить работу дизельного двигателя. На практике тихая работа силового агрегата объясняется довольно легко. Поскольку износ дизельного двигателя приводил к посторонним шумам при его работе, понадобилась смесь двухтактного масла и дизельного топлива. В целом постоянная эксплуатация двигателя, обеспечивающего передвижение автомобиля на десятки и сотни километров без использования смеси, приводит к образованию зазоров, которые могут стать причиной появления стука в моторе. После введения добавки в дизельное топливо оно становится более вязким, а работа плунжерной пары – более мягкой, стук начинает пропадать. Поскольку смесь делает топливо более густым, то и насос станет действовать с наибольшим усилием, чтобы закачать топливо. Никакой производительности от изношенного двигателя, работающего на дизтопливе, получить нельзя, только одни убытки. При наличии износа в дизеле устранить все неполадки можно только путем ремонта, то есть 2-тактное масло или любое другое здесь не подействуют положительно. Фактически произойдет не только дальнейший износ двигателя, но и выход из строя насоса.
Дело каждого,лить или не лить...Но если поехал в дальную поездку,советую взять присадки для тнвд или 2Т лукойл масло на всякий случай,может пригодится если не будет выхода и зальете на непонятном заправке...Все может быть...Вот там и пригодится 2Т масло или присажка для тнвд,от одного залива50-100гр 2т масло точно вреда не будет,а тнвд и всю топливную систему может спасти и деньги сьекономить куча и отпуск сохранить.... Таких тем как выше,я читал уйма и так же противоположных тем тоже,дело не в том что нужно или не нужно,дело в том какое топливо ты будешь заливать,если лукойл,вроде норм,если аланию или шмаланию,то тут лучше подстраховаться ,уж очень велика пападос и не шуточные бабло скажу я вам если тнвд пустит стружку от плохого топлива и не только на ауди это может произойти,а на любом дизельном авто....
Да ладно, масло не панацея. Да и коим образом оно поможет если в бак воды плеснут к примеру? И вообще 2Т масло по моим наблюдениям помогает только с классическими ТНВД и то только потому что там закисает поршень опережения впрыска.
Вот и спецы появились,про воду тут долго писать и не буду,а вот если дизель сухая,то даже очень хорошо поможет! Может ты не видел сухой дизель,а я видел когда мы на X5 залили и через 50-70 км заглохли,хотя за это время нариканий не было,ехали как обычно,но было подозрение что машина намного лучше стало тянуть,но думали кажется... Там скорее всего осинная моча которую Василий Алибабаевич разбавляет попадает чем вода..
Там скорее не Алибабаевич помог а на АЗС смешали продукт, то есть развели бензином по какой то причине. Бывает такое...
Блин фиг знает,лично трогал этот дизель руками,прям сухим как бензин было трудно назвать,рука все же была масленистая немного,но сам дизель вообще не имел запаха,не бензина,не саляры,фиг там знает что было,мы даже его поджигали,горела как обычная саляра,потом спецы сказали что мол сухая очень и смазки не хватило тнвд и кирдык ему стало за 60-70-80км... В итоге стружка и т.п,пападос на всю систему!