Зачем его постоянно лить в 3.0? Нужно же отличать рекомендации где стоят старые форсунки а где новые. Его льют когда соляра сухая, у меня в регионе с этим проблем нет. Да и если посчитать экономически не выгодно, возьмите ресурс ТНВД 300 тыс. и посчитайте сколько за это время потратите на масло, можно новый купить.
Но про сухое топливо где-то в кукево если залить дизель об этом и идет речь,только не все так просто как вы думаете,повторюсь еще раз,ЛЮБОЕ,еще раз ЛЮБОЕ дизельная машина может пустить стружку от плохого топливо,а именно от сухого и только замена тнвд тут не поможет,нужно будет менять всю топливную систему кроме бака,бак можно просто промыть и это уже не 20-30 рублей,а от 150-250 руб,зависимо что-то будете б/у из запчастей покупать или все новое ставить... Я лично нечего не заливаю,но если еду в дальную дорогу,беру ссобой на всякий случай или присадку для тнвд или 2Т масло...
интересно допустим расход 10 литров на 100 км это 100 грамм на км за 300 000 пробега будет сожжено 30 000 литров топлива на каждые 100 литров будем лить 1 литр масла стоимость масла ~200 рублей итого получается 60 000 рублей будет потрачено на маслa 2t новый ТНВД можно было взять в прошлом году за 70 - 80т
не мешайте машине работать, в мануале написано запрещаеться к использованию любые ГСМ повышающие текучесть и т.д. .... потом будет как у меня, после использования "люквимолли".... три форсунки под замену ))
я поменял форсы и начал лить масло 1:100 обычное 10w40 Лукойл. Как обьяснили мне ,что 2Т предназначенно смазки цилиндров ( там где нет системы смазки) и оно не выгорает,оставляет нагар.
температура вспышки масла 2T да и любого другого масла около 150 - 200 градусов, температура горения дизельного топлива 700 градусов если оно что то и смазывает, то явно не стенки цилиндров Еще КМК, распылитель на форсунке нагревается, и если питать двигатель дизелем с масллом, рано или поздно это приведет к засорению форсунки
Тут я смотрю прям спецы собрались по топливной системе и по движку,блин 200гр на 100л,сколько это на литр получается?Потом было же сказано,если хорошее топливо заливаешь,нафиг эти присадки и даже 2Т масло не нужно заливать,тут уже по желанию,блин знаю троих спецов именно по движку и топливной системе спецы,которые заливают себе по 200гр 2Т лукойл на 100л,сказано желание каждого,потом знаю человека который после замены форсунок начал заливать 2Т масло и проехал 150 тыров и полет нормальный,блин тут все это же не из ветра берется,пишут по проверенным данным и советуют те люди которые очень хорошо знакомы с топливной системой дизеля и опыт не меньше 10-15 лет и заливают себе в первую очередь,но это не значит что нужно бежать прям сейчас и заливать 2Т масло себе в бак... Не нужно париться,просто иметь хотя бы простую присадку для тнвд на всякий случай в дальной дороге и все дела,во блин шумиху подняли,любит,не любит....
если про меня, то я не утверждаю ищу истину, я в дизелях совсем не специалист так то и расход не всегда 10 литров Так оно и получается, что стоимость ТНВД перекрывается маслом, но кроме ТНВД есть еще форсунки, есть клапана поршня и тд...
Бред полный ,кто это написал не далёкого ума и стоит ему внимательно поизучать что такое 2Т маслолил и буду лить 2Т,дело каждого и в Европе дураки что льют 2т . http://www.freel2.com/forum/topic878.html
Куда смотреть ? Такая же ветка обсуждения как и тут, только страниц 86. Там также обсуждают можно/нужно лить добавки, также сказано что дилер не одобряет всякие добавки. также там приводится цитата какого исследования долговременного что присадки не дали какого либо эффекта