3.0 BBJ, где искать давление? (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LittleTOXA, 8 май 2011.

  1. корсар

    корсар Завсегдатай

    11 мар 2010
    677
    A6/4g 2.0TFSI 2011
    забыл подписаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. корсар

    корсар Завсегдатай

    11 мар 2010
    677
    A6/4g 2.0TFSI 2011
    ну так где все таки копать ? подскажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. корсар

    корсар Завсегдатай

    11 мар 2010
    677
    A6/4g 2.0TFSI 2011
    подскажите хотя бы алгоритм работы датчика давления масла ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Решили проблему. 2 месяца в сервисе, при этом дня 3 всего ее чинили :) Времени не было взяться. Но VAG-Service крут, ничего не скажешь. Ниже об этом.

    Маслонасос купил на разборе с живой машине. Он в продаже у меня теперь в соседней теме, точнее в продаже тот, который у меня стоял, он даже больше качал. Он действительно стоит .. ну не 40, новый за 26 что ли предлагали или 28. Но это через мой мега-выход на запчасти. Так обычно да, в районе 40 тысяч и без вариантов.

    Датчик, который орет в приборку, что "давление масла" - у него 2 нитки, до 2000 одно сопротивление, после 2000 другое.

    До 2000 если нету давления 1.2 бара - он орет.

    После 2000 не знаю, но если нету какого-то давления, он тоже орет.

    А теперь, что было с моей машиной:

    Все очень просто. Криворучки были. По моей просьбе снимали и перебирали целиком обе ГБЦ (хотел чтобы все в идеале было). И когда собирали, при установке блока клапанов управления фазовращателями сломали одно из колец на распредвале. Вот давление на средних оборотах и уходило.

    Заменил блок клапанов управления фазовращателями, кольца на распредвалах. Все, давление "по книжке". Мотор "типа как новый" :) Весь перебрать успел ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Поздравляю с ПОБЕДОЙ!!!!!!!:hi:
     
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Присоединяюсь! Удачи!
     
  7. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Есть у меня насос между прочим проверенный весь целиком и в сборе :) 12000р, вдруг кому интересно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. корсар

    корсар Завсегдатай

    11 мар 2010
    677
    A6/4g 2.0TFSI 2011
    а сколько пробега было у машины ??
    у меня такая же фигня с давлением пока временно решил проблему заливанием более густого масла. но чувствую скоро тоже придется копать основательно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Эту тему хорошо -бы почитать тем ,кто и стандартные операции на этом моторе, например замена ремня ГРМ проводят по старинке с маркером в руке...:wink:
     
  10. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    В чем связь?
     
  11. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    #31 sunboy, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 17 фев 2012
    народ, подскажите загорелась лампочка давления масла, движок 3.0 BBJ померяли давление мех манометром, показало на холостых около 0.5 бар, на что расчитывать ? насос помер или так же может что то с какими либо клапаночками ??? возможности оставить и разбирать двигатель по гайкам нет, т.к. ценник будет просто запредельный, в пол стоимосмти авто, хотелось бы узнать от чего оталкиватьсмя с таким давлением
    позвонил в одну канторку, они говорят, надо снимать поддон картера, и смотреть сетку маслозаборника, забита или нет, потом смотреть вкладыши, как они могут понять состояние вкладышей, не снимая коленвала, не могу себе представить...
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Сказали правильно , правда вкладыши колен.вала страдают отнюдь не первыми ,обычно задираются шейки распред.валов.
     
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    120000 км, вряд ли скручен, машина местная и история прослеживается.

    Густое масло очень ненадолго в моем случае помогло ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Умельцам вечер добрый! BBJ 3.0, аналогичная проблема по движку. Временно решен вопрос с низким давлением масла, залил 10W60, в VAG сервисе Вася и Ваня развели руками((( предыстория: куплена машинка у одноклубника, в первых числах ноября 2012 года с пробегом 124 000, спустя неделю загорелась масленка в Символ сервисе на Варшавке, дальше не смог уехать просто))), приговорили насос, так как выяснилось что ГРМ не менялся на 120 000, решил сразу все заменить от греха подальше. Цена вопроса 98 000р. Весело, властелин колец радует))) казалось бы все в норме 93-я группа показывает допустимые значения, если не ошибаюсь 4-6 и 6-8, двиг работает ровно, ничего не стучит и не пищат ошибки))) спустя месяц машина запрыгала во время активного движения по мкад в прямом смысле этого слова))) Заменил 6 катушек, прыгать перестала, но на холостых появилось дребезжание по кузову и появилась тупость при старте, Вася показал кучу ошибок по движку. Заменили зонды, вырезали каты, дребезжание осталось, провала пропали, расход бензина стал просто как на вертолете, на баке, а он там 80 литров, проехал всего 260 км))) Приехал в VAG сервис, сняли крышки выставили валы по меткам, собрали обратно, завели))) 10 секунд полет отличный, потом машина пытается сама спрыгнуть с подъемника, подключили Васю, по впускным валам расхождения по 40 градусов ))) грешим на новые планки для настройки валов, как вариант))) опять разобрали, старыми выставили валы, 10 секунд и опять тряска. Сняли впускной коллектор, а там ждал сюрприз, рассыпалась трапеция, и соответственно вся ушла во впуск (((( разобрали полностью двиг, все помыли почистили, заменили гидрики, так как по одному каналу было голодание масла и парочка износилась хорошенько, маслосъемные колпачки так как масложер был не кислый, на 1000 км грамм по 700 доливал, все прокладки, какие то натяжители, и кучу мелкой но не совсем дешевой требухи))) Так же приговорили на замену, если не ошибаюсь тяги газораспределения, их там 4 шт и каждая по 18 000, но после помывки и чистки они ожили, так сказал мастер))) В общем машина была в сервисе 10 дней))) За это время двиг весь перебрали несколько раз, помыли все каналы, все настроили как написано в умных книгах ))) завели, а двиг опять колбасит, подключили Васю и давай ее адаптировать на ходу))) Бредовая идея, но помогло, Двиг стабилизировался, давление в пределах нормы, вроде как 1.8 на холостых, на оборотах не помню, врать не буду, 93-я группа 4-6 и 4-6))) приехал за машиной, завел, работает ровно, тихо, радость была преждевременной ))) отъехав пару км от сервиса, заправился, завелась раза с пятого, слабый аккумулятор, не хватает для запуска движка начал вырубать блоки энергопотребители, это не смотря на то, что ему всего пара месяцев, его я тоже успел заменить))), висит куча ошибок, настроение испорчено, опять начало подтряхивать на холостых((( приехал домой, взял ваг прочитать ошибки, не поверите, ошибки были по все имеющимся блокам ))) Сбросил все ошибки, минут через 30 заглушил двиг, покурил минут 15. Завожу, работает как часы))) На следующий день, загорается масленка((( еду опять в Ваг сервис. Замеры: только завели- 5, спустя минут 15-20 после прогрева давление стремительно начало падать, отметка дошла на холостых до 0,5 на 25000 отметка выше 0,8 не поднималась((( Вася опять показывает в 93-й группе 6-8 и 8-12, опять настройки валов, танцы с бубном и прочие обряды, замер давления и снова разочарование и мысли о покупке б/у движка. Поступает предложение залить масло 10w60, так машина очень нужна под жопой а не в раз обратном виде в сервисе, кивая гривой соглашаюсь, хотя понимаю, это не на долго. Залили новое масло, новый фильтр, еще что то опять по мелочам поменялось))) замер давления: точно помню после часа работы движка оно потихоньку упало до 1.8, на оборотах не помню. Дребезжание ушло, но не на долго, после нескольких нажатий на тапок во время движения, опять появилось, катаюсь уже неделю после ремонта, масленка пока не загоралась, масло как и было на максимальном уровне, расход по городу 16-17 литров, считаю это норма для BBJ, и с моей манерой вождения. Вот только работа движка не радует, чувствуется что ему чего то не хватает и нет нормальной тяги на прогретую. Кто что подскажет, какие предложения и идеи? За время эксплуатации авто (6 месяцев) сейчас пробег 134 000, вложено в необходимый ремонт порядка 250 000, съедено много кило невостанавливающихся нервных клеток и потрачено сотни драгоценных часов на посещение автосервисов в надежде устранить недостатки((( Прошу прощения, за много букв, это все лишь половина из существующих недостатков)))
     
  15. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Chort, что тут можно посоветовать... только посочувствовать... если бы до ремонта отписался, то я бы порекомендовал сразу же замену движка, т.к. первый же ремонт на 98 косарей - это уже больше половины его стоимости. По крайней мере, если бы с контрактником не повезло, то из двух собрать один уж точно можно)
     
  16. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Chort, в свое время приходилось изучать схемы маслоснабжения в машинке .. Может, какие банальности типа клапанов сливных в голове? Или хуже: трещины в блоке :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Спасибо за ответы))) буду думать, скорей всего на счет контрактника.
     
  18. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Всё правильно решил, Движёк полное г..но! Вскроешь и понесётся! Тащи контрактник и будет тебе счастье!
    :thumbup:
     
  19. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ну, началось! Движок прекрасный, если грамотно эксплуатировать и не пихать в него кривые руки!:nod:
     
  20. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Так я свои и не пихаю туда, ремонтировался в ВагСервисе на Волгоградке, там то уж точно ребята знают что и как делать. BBJ хороший двиг. но если его вовремя не обслуживать, как это положено и лить самое дешёвое масло ))) То его уже в будущем, ничего не спасёт ))) Хорошие но не ремонтопригодны, это в моём случае )))