3.0 BBJ, где искать давление? (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LittleTOXA, 8 май 2011.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Их там быть и не должно прошла можно сказать всеобщая замена S-образных замков под фазорегуляторы по причине не надежности самого замка ..
     
  2. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    #62 av1d, 14 окт 2019
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    Подниму тему, может кто что путное скажет. Зимой загоралась масленка на горячую, мех манометр показал 1.2 на хх, поменяли масло на 5w40, фильтр Манн,датчик давления, показало 2.1 бар на хх, все уехал и не вспоминал до прошлой недели, после интенсивного давания под хвост, при спокойном движении загорелась масленка, заглушил, проверил уровень, завёл не горит, поехал в сервис померить давление, давление показала 2, отъехал не горит , неделю ездил опять загорелась приехал на хорошо прогретую 0.8, поменял фильтр масляный поднялось до 1,5-1,6 на хх, советуют начать с масло форсунок, потом уже лезть в фазовращатели и распредвалы
     
  3. Валера0704

    Валера0704 Новичок

    27 сен 2019
    17
    Нижегородская обл.
    Ну что кто как разобрался с давлением??
     
  4. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    Чем посоветуете промыть двигатель чтоб каналы почистить.
     
  5. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Всем привет. Ни кому не приходило в голову поднять давление клапаном регулировки давления масла?
    1664B086-E50D-4E19-AEBF-9DD507D00828.jpeg
    Где он вообще стоит, есть на нем регулировка? Можно-ли модернизировать чтобы была возможность регулировки? Ведь может пружинка в нем ослабнуть под тяжестью годов…
    Постигла и меня эта беда. Менее года назад мотор капиталил предыдущий хозяин. Сейчас 0,5 на ХХ и 3,0 на 3000, 5W40 свежее залил.
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    #66 Эйван, 9 сен 2021
    Последнее редактирование: 9 сен 2021
    IMG_20210909_192507.jpg В развале блока стоят два клапана один впереди другой с заде регулировок на них нет.
     
  7. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    #67 Ghostgkd777, 9 сен 2021
    Последнее редактирование: 9 сен 2021
    Спасибо, конечно, за ответ, но там стоят совершенно иные клапана. Смотрите схему, которую я выше дал. Это обратные клапана и отвечают они только лишь за удержание масла в головах на заглушение моторе, чтобы не было треска утреннего.
    Я-же говорю про клапан регулировки давления. И я уже нашёл в соседней ветке https://www.audi-club.ru/threads/davlenie-masla-voprosy-problemy-reshenija.254015/page-20 стр.20 пост 398, где он (клапан) расположен и даже его фото в разобранном виде, за что огромное спасибо @*BLACK*
    CB6D79FA-76A3-4DC8-83AB-76F5853362B5.jpeg
    Тут 1 - предохранительный клапан, 2 - клапан регулировки давления.
    B6356E72-2B22-46CC-B28B-105AD8A0CDD2.jpeg EAFC3DE6-9A8F-478C-B079-C4FE8210DF57.jpeg
    Это предохранительный клапан. Он не разборный.
    CF7A7FBD-BB97-4ED8-86B2-28333C0F9D10.jpeg
    А это уже клапан регулировки давления. Вот и сдаётся мне, что производительность насоса имеет внушительный запас, даже с учетом износа, и подводит именно клапан. Отсюда вывод: надо с ним что-то сотворить страшное, чтоб поднять давление. :moderator::devil:
    Вот мне и интересно, кто-нибудь хоть раз пробовал этим клапаном поднять давление?
    Всё понятно, что если вкладыши провернуты, то только усугубишь ситуацию, но если вкладыши живы, подшипники распредвалов тоже, маслофорсунки на месте, то почему бы и не попробовать?:shuffle:
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Яб залил масло по гуще и ездил бы пока ездила б а потом другой мотор.
    Предыдущий владелец вам продал с этой проблемой или уже у вас это произошло.
     
  9. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Если я залью 10W40, я не заведу мотор в -30 -35, кои у нас не редкость. Зима на носу:ded:
    После покупки проехал около 3-4тыс км, начала загораться время от времени масленка. Вот и не знаю… Но покупал её в жару 40 с маслом 5W30, гнал 1000км до дома, масленка не загоралась. Пару-тройку раз крутил мотор до 6000. Но в основном не насиловал, выше 4000 не поднимал, в гонках не участвовал. :shuffle:
     
  10. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Проверил снятый датчик давления. Оригинал. Четко замыкается при давлении выше 1,6 бар. На корпусе написано 1,2-1,6 бар. Купил манометр, токарь переточил резьбу на М10 шаг 1 под датчик, буду в выходные сам мерить давление. Доверия сервисменам нету. Но опять датчик срабатывал, датчик исправен. Но не все время масленку светил, а рандомно то раз в неделю, то по 5-7 раз за день. И масленка гасла сама через секунд 10-минуту, если игнорировать и ехать дальше не повышая оборотов или заглушить и завести по-новой. Остальное время, стало быть, давление в системе выше 1,6 бар? И фиг знает что на самом деле происходит… Может на самом деле банально маслоприемник забит?…:shock::rollingeyes:
     
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Так-то давления хорошое.
    Меряли на прогретом моторе?
     
  12. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    #72 Ghostgkd777, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    Вчера померил давление. Результат печальный.
    2C411529-7983-4C56-B1CB-066A318FCD20.jpeg
    4BB1D0B8-4FE8-4707-8B46-4CA10A24CEF6.jpeg
    1484CFF5-BE3C-41E4-9C63-DAE00D57D9D3.jpeg
    Да, мерил при 80 градусах масла, как положено. Для начала хочу поддон скинуть, проверить состояние маслоприемника. Если будет доступ к бугелям, то и вкладыши посмотреть.
    Следующим шагом редукционные клапана в развале. Но они не влияют на давление, это просто ТО.
    И выяснил, что приборка высвечивает масленку только при оборотах выше 2000. Т.е. если на 2000 и выше давление упадёт ниже 1,2-1,6 бар.
     
  13. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    При снятии первого потдона бугеля неточто не непотрогаете но и неувидете да и там вообще общая постель на все коренные шейки ну и для снятия масло насоса тоже надо скидывать верхний потдон.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для 3,0(BBJ) неправильное давление на картинке показано, должно быть:
    На ХХ-1,5 бар.
    При 2000 об\мин-3,0 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Всё верно, но Вы дали минимальные значения давления, а я рекомендуемые. В любом случае давление у меня в разы меньше всех этих значений((
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это нужные значения, это значения из ELSA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Strannik 79

    Strannik 79 Новичок

    20 авг 2024
    1
    Насос ещё остался?
     
  18. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    :) может и остался, 13 лет прошло как-никак
    но не у меня ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.700
    Пассат Б3
    Эту фразу нужно выдолбить на приборке для владельцев всех более менее современных автомобилей ,что бы они никогда не забывали .о том что "моргающая" масленка в пробке это УЖЕ проблема а не глюк .