Их там быть и не должно прошла можно сказать всеобщая замена S-образных замков под фазорегуляторы по причине не надежности самого замка ..
Подниму тему, может кто что путное скажет. Зимой загоралась масленка на горячую, мех манометр показал 1.2 на хх, поменяли масло на 5w40, фильтр Манн,датчик давления, показало 2.1 бар на хх, все уехал и не вспоминал до прошлой недели, после интенсивного давания под хвост, при спокойном движении загорелась масленка, заглушил, проверил уровень, завёл не горит, поехал в сервис померить давление, давление показала 2, отъехал не горит , неделю ездил опять загорелась приехал на хорошо прогретую 0.8, поменял фильтр масляный поднялось до 1,5-1,6 на хх, советуют начать с масло форсунок, потом уже лезть в фазовращатели и распредвалы
Всем привет. Ни кому не приходило в голову поднять давление клапаном регулировки давления масла? Где он вообще стоит, есть на нем регулировка? Можно-ли модернизировать чтобы была возможность регулировки? Ведь может пружинка в нем ослабнуть под тяжестью годов… Постигла и меня эта беда. Менее года назад мотор капиталил предыдущий хозяин. Сейчас 0,5 на ХХ и 3,0 на 3000, 5W40 свежее залил.
Спасибо, конечно, за ответ, но там стоят совершенно иные клапана. Смотрите схему, которую я выше дал. Это обратные клапана и отвечают они только лишь за удержание масла в головах на заглушение моторе, чтобы не было треска утреннего. Я-же говорю про клапан регулировки давления. И я уже нашёл в соседней ветке https://www.audi-club.ru/threads/davlenie-masla-voprosy-problemy-reshenija.254015/page-20 стр.20 пост 398, где он (клапан) расположен и даже его фото в разобранном виде, за что огромное спасибо @*BLACK* Тут 1 - предохранительный клапан, 2 - клапан регулировки давления. Это предохранительный клапан. Он не разборный. А это уже клапан регулировки давления. Вот и сдаётся мне, что производительность насоса имеет внушительный запас, даже с учетом износа, и подводит именно клапан. Отсюда вывод: надо с ним что-то сотворить страшное, чтоб поднять давление. Вот мне и интересно, кто-нибудь хоть раз пробовал этим клапаном поднять давление? Всё понятно, что если вкладыши провернуты, то только усугубишь ситуацию, но если вкладыши живы, подшипники распредвалов тоже, маслофорсунки на месте, то почему бы и не попробовать?
Яб залил масло по гуще и ездил бы пока ездила б а потом другой мотор. Предыдущий владелец вам продал с этой проблемой или уже у вас это произошло.
Если я залью 10W40, я не заведу мотор в -30 -35, кои у нас не редкость. Зима на носу После покупки проехал около 3-4тыс км, начала загораться время от времени масленка. Вот и не знаю… Но покупал её в жару 40 с маслом 5W30, гнал 1000км до дома, масленка не загоралась. Пару-тройку раз крутил мотор до 6000. Но в основном не насиловал, выше 4000 не поднимал, в гонках не участвовал.
Проверил снятый датчик давления. Оригинал. Четко замыкается при давлении выше 1,6 бар. На корпусе написано 1,2-1,6 бар. Купил манометр, токарь переточил резьбу на М10 шаг 1 под датчик, буду в выходные сам мерить давление. Доверия сервисменам нету. Но опять датчик срабатывал, датчик исправен. Но не все время масленку светил, а рандомно то раз в неделю, то по 5-7 раз за день. И масленка гасла сама через секунд 10-минуту, если игнорировать и ехать дальше не повышая оборотов или заглушить и завести по-новой. Остальное время, стало быть, давление в системе выше 1,6 бар? И фиг знает что на самом деле происходит… Может на самом деле банально маслоприемник забит?…
Вчера померил давление. Результат печальный. Да, мерил при 80 градусах масла, как положено. Для начала хочу поддон скинуть, проверить состояние маслоприемника. Если будет доступ к бугелям, то и вкладыши посмотреть. Следующим шагом редукционные клапана в развале. Но они не влияют на давление, это просто ТО. И выяснил, что приборка высвечивает масленку только при оборотах выше 2000. Т.е. если на 2000 и выше давление упадёт ниже 1,2-1,6 бар.
При снятии первого потдона бугеля неточто не непотрогаете но и неувидете да и там вообще общая постель на все коренные шейки ну и для снятия масло насоса тоже надо скидывать верхний потдон.
Для 3,0(BBJ) неправильное давление на картинке показано, должно быть: На ХХ-1,5 бар. При 2000 об\мин-3,0 бар.
Всё верно, но Вы дали минимальные значения давления, а я рекомендуемые. В любом случае давление у меня в разы меньше всех этих значений((
Эту фразу нужно выдолбить на приборке для владельцев всех более менее современных автомобилей ,что бы они никогда не забывали .о том что "моргающая" масленка в пробке это УЖЕ проблема а не глюк .