Немцы очень капризные. Я уже убедился в том, что Японцы надёжнее и их владельцы не сидят на форумах, как мы тут. Но, всё-равно Немец чем-то притягивает, комфорт у него другой и престиж.
Престиж легко потерять. Можно долгое время обманывать малое количество людей. Можно малое время обманывать большое количество людей. Но обманывать всех и всегда не получится. Это не мои слова. Но сказаны верно. Сам выставлял фазы после косоруковых официалов. Вроде с 16 до 4-5 углы сделал на выпускных. Понятно при этом снимал заглушки с резинками и стопорными кольцами фазорегуляторов. Вопреки мнению о том, что если залез-меняй резинки, оставил старые. Ремень менять буду через тысяч 40-50, тогда и заменю. А так для профилактики посматривать буду за процессом течи. Прикольно понимается престиж? "Буду посматривать за процессом течи". Представляю престижного мэна, откручивающего передние пластиковые крышки ГРМ с целью ревизии. Или приезжает престижный мэн на ОД-сервис: "Проверьте пацаны со сменой масла заодно не текут ли фазовращатели?, И заодно проверьте не сдохли ли каты, и ещё не заменить ли релюху доступа, чтобы в лесу не встать с заблокированной рулевой, и ещё проверьте регулятор напряжения на генераторе-может заменить? И вернуться через 20 минут в сервис с вопросом, а радиатор отопителя салона не поменяли? Я как раз радиатор отопителя салона менял сам и очень был обескуражен "престижем" валяться под рулевой колонкой. То ли ещё будет.
Тогда "Ауди" нашла правильную страну, где владельцы Волг и шестёрок оттачивали мастерство в попытках заставить работать конструктор "сделай сам". Выросли-подавай посложнее конструктор. Не удивительно, что Германия является при этом спонсором всего Евросоюза. А если ей сдать обратно все треснутые блоки BBJ и задраные AUK, то Испания с Грецией ещё ничего так будут выглядеть. Простите за эмоции. Просто треснуло лобовое, хотя на стекло не дул.
А что за релюха доступа ??? А то, я на природу люблю выехать, положу в запас. P.S. Ещё пол-года назад, я мечтал о том, что когда-нибудь накоплю заветные 3 ляма и куплю себе А7, из салона, новую. Теперь, немного поездив на С6 и поняв "дешёвую" политику "современной" Ауди, я передумал мечтать о новой А7. Скорее всего, это будет какой-нибудь Японец. Кстати, прошлый хозяин, у которого я купил А6 С6, сказал, что будет брать из салона новую Камри.
Я полагаю, что скоро и сам буду покупать Камри, достала уже эта Ауди. Держусь на ней только из-за полного привода, т.к. у Камри, поставляемых на Россию нету 4х4.
вопрос: если можешь достать рычаги нахаляву или дешево накинь к цене и продай мне, ведь все равно дешевле чем в магазе будет для меня?
Заказал рем. комплект резиночек и прокладок, под фазики и чуть не забыл прокладки клапанок. 06C103121J x 2 06C103085 x 4 06C109144 x 4 N909804.01 x 4 066109345A x 4 06C103483 J x 2 P.S. Подскажите, когда буду снимать ГРМ и валы, как собрать обратно, чтобы не ушли фазы ???
+1000 и ещё взвести надо фазорегуляторы, т.е. довернуть. делается это специальным инструментом...вставляется в пазы фазиков и взводится до упора (не помню в какую сторону, вроде против часовой) вот тема вроде была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282847