Принцип такой же, как и на С5, сначала скинуть бампер, потом телевизор ??? А фары отдельно снимаются, или вместе с теликом ???
У меня тоже после замены ГРМ масло потекло. В итоге поменяли эту огромную шестеренку! Деталь обошлась в 18р + прокладки всякие + работа и того 30р. Накладно как-то получается, учитывая недавнюю замену комплекта ГРМ, которая обошлась в такуюже сумму.
русский эпос описывает проблему много проще: "не по сеньке шапка". рассуждать на эту тему можно бесконечно. ps: всегда был активным противником говномоторов 3.0, являющимися тупиковой ветвью эволюции. и, если у владельцев пипочных 4бэ 02-05гг выбора нет, то у покупателей 4эф ситуация далеко не такая безвыходная.
моторов множество - дизель 3.0 (2.7 для бедных), бензиновые от 3.2 и 3.0т до v10 и v10т. ps: проблема в том, что вся вышеперечисленая техника очень слабо коррелируется с газобаллонным менталитетом.
ну да. в европе дизель - это выбор в сторону экологии, а в россии - это выбор в сторону халявной салярочки с трактора в совхозе или у "корешка на работе"...
если где-то прибыло значит где-то убыло. мощь в самых низах карается ватой в самый верхах. иными словами: поехали и сдулись, а бензин затупил и поехал. не вижу смысла устраивать батл. каждому свое.
После 97 года стали делать моторы, с "детскими" болячками. 1.8Т - беда с ВКГ и жором масла. 2.4 - 2.8 вечно ссут маслом по кругу. 3.0 - текут фазорегуляторы. 2.7Т TDI - меняются коллектора раз в 150 тык. Но, все эти болячки устраняются один раз, в интервале пробега 100-200 тык.
это мощь только на низах. там, где бензиновый мотор начинает ехать (на обгоне, к примеру), дизельный, как правило, уже "приехал". в городе удобно, не спорю. по трассе на скорости 120-140 130-сильный 1.9 на полноприводном универсале расходует 7л, 190-сильный бензиновый 1.8т - 8-8.5л. динамику при этом сравнивать смешно. 3.0тди лучше, мощнее и современнее. но до 3.0т ему как до луны. другое дело, что это один из немногих моторов, которые не имеют проблем с надежностью.
проблем "с жором" на 1.8т на моторах 03-04гг не наблюдается до 250 тысяч точно. на большей части европейских моторов и маслонасос в порядке к тому времини. вентиляция блока меняется 1 раз и обходится в 5-6 тысяч. из бензиновых моторов в обслуживании дешевле разве что 1.6 ps: 2.7t забыл "оценить"
3.0тди и 2.7тди сделает как тузик грелку и 1.8т и 3.0 и 3.2 бенз на любой скорости, смешно сравнивать эти моторы. дизель v6 не тухнет.
И правда, забыл про Уродовский мотор. Я знаю, что там есть проблемы с датчиками температуры выхлопных газов, а больше не слышал.