1. я сравнил сравнимое - 3.0тди и 3.0тфси. 4ц турбомоторы сравниваются с 4ц. 2. конечно, как я забыл, дизель крутится до 8000 в костмас. 3. полагаю, ты испугался необузданной первобытной мощи 3.0тди и потому выбрал 2.7?
2.7 или 3.0 дизель мне все равно, купил что подвернулось, моторы одинаковые. на дизеле красная зона 5000 или в этот момент бензин уже отстал что в зеркале не видно. а греть атмосферу и лить из ведра в то что не едет удел валенков.
1. нет, купил ты именно то, что хотел, в целях "оптимизации расходов" . ожидаемый шаг после 2.0tdi. 2. "одинаковые" = моторы равного объема с одинаковыми ттх и одинаковым обвесом. 3. ты ездил на 3.0т, или продолжаешь себе льстить? или "порвал твинтурбо"?!
ты мне будешь доказывать что я хотел купить? 2.7 отличается от 3.0 только укороченным ходом поршня, после чипа едет также. 3.0т бенз едет лучше 3.0тди согласен, но сколько он жрет? и какие налоги? для меня оно того не стоит.
мы о "налогах" или "что как едет"?! cheap-tuning вообще не хочу обсуждать, потому как очевидно, что исправный мотор 3.0тди с заводскими настройками при прочих равных лучше надутого 2.7тди. с точки зрения бизнеса идея жизнеспособна и даже более чем. ps: ход поршня можно увеличить или уменьшить pps: 3.0тди - отличный дизельный мотор как внутри концерна, так и среди конкурентов. альтернатив на вторичном рынке практически нет.
Вообще-то, начали с текущих фазиков 3.0 BBJ. И, от того, что мы здесь обсуждаем разгон 3.0 ТДИ и 2.7ТДИ, моим текущим фазикам легче не станет, точно. И даже после ваших слов о том, что BBJ, это говно-мотор, они так же не перестанут течь, им поможет вскрытие и ремонт. P.S. Я раньше не понимал, почему на форуме так не любят 3.0 BBJ, если у меня в семье 3 года была А6 С5 с таким же мотором и в него я ни разу не лазил (ГРМ был сухой). Теперь я понял, что это косяк последнего выпуска этих моторов (либо кривые руки того, кто менял ГРМ).
нет, от выпуска не зависит. имею под наблюдением 2 4бэ 02 и 03гг. у первой пробег далеко за 200, вторая дилерская с пробегом до 150. регуляторы менялись на новые. "руки" были не мои, но "кривизну" исключаю. ps: не любят просто потому, что машин с 3.0 большинство и статистика показывает позорные "неудобные" значения
У меня ещё есть вторая А6 С5 с 3.0 BBJ, там сухо. Хотя, может прошлый хозяин поменял, он был работником ОД "VW" и заикнулся за валы, поменянные по акции, может там и фазики были, заодно.
BBJ хороший движокя на 99% уверен, что если бы он был у мення с 0 км то никаких замен фазорегуляторов не понадобилось. проблемы с катушками решались заменой по акции на новые, впрочем как и на других движках вага. других проблем вроде не замечено. на рестайле С5 лучше мотора и нет.я молчу про 1.8Т который в жару будет с трудом передвигать полноприводную машину на АКПП с включенным кондиционером, 5 пассажирами и полным багажником вещей
парни крепят тормозные механизмы полосочками из жести и "знают правду". потому не мешай чужому счастью еще они из 15см надувают полноценные горбатые 20 2.7 программно делают v12tdi
Ипать, ипать, вот потнорезы-то собрались, каждый норовит обосрать соседа. Ребята, а где же "Превосходство дружесского общения" ??? Да тут, битва Титанов, а не общение. Чувствую, владельцев А6 С6 уже можно приравнивать к валадельцам BMW, которые всю дорогу хамы.
настоящим титанам надо как-то оправдаться перед собой за покупку машины с детским мотором. всем понятно - средств на новую машину нет, было желание сэкономить, и это вполне очевидный и осознанный выбор. но нет, начинаются сказки про "укороченный ход" и cheap (именно так, не chip)-тюнинг .
Да и я тоже, как мудак выгляжу, создав тему про "вечные проблемы BBJ", давая при этом повод, лишний раз обосрать этот мотор. P.S. А представьте себе, как я радуюсь 3л., после овощных низов 1.8Т с полным приводом и нечестными лошадями. Может, через пару годков 4.2 возьму, или яшшо чаво покруче.
Желание съэкономить - это как раз покупка бензинового двигателя и установка ГБО. А в отношении разницы между 2.7 и 3.0 ТДИ - я лучше промолчу. Я купил свой 2.7 ТДИ по цене 3.0 ТДИ - видимо из соображений съэкономить.