3.0 BBJ, текут распред. валы или фазорегуляторы, к чему готовиться ???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 11 фев 2013.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На А6 С5 есть 4 основных приоритета:
    2.8 и 1.8 Т - дорестайлинг
    2.4 и 1.8 Т - рестайлинг
    И только после них я бы смотрел в сторону 3.0
    Из дизелей вариант только один 2.5 (BAU),
    можно конечно и AKE рассмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    и дорестайл по цене рестайла?! :nod: "соображения" прочитай в своей же теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ты умеешь правильно выражать свои мысли - я не понял сути вообще
    П.С.
    Я купил себе именно 2.7 ТДИ 2008 м.г. за 1,05 млн руб. с пробегом 170 тыс. км. только по одной причине - это самый надежный двигатель в А6 С6 дорестайлинг, если расматривать чисто 2007-2008 м.г.
    И я не прогадал - затраты за 50 тыс. км. я написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    bes, видимо, хуже ake :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если Вы не знаете отличительных особенностей двигателя 2,7 ТДИ (2007-2008 м.г.) - чем же всё таки он лучше перед 3.0 ТДИ,
    и приравниваете его к ущербному по сравнению с 3.0 ТДИ - тогда какой из Вас ремонтник, коим здесь себя представляете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    BES - хороший двигатель, по сути тот же 2.8 с турбинами
    его можно смело поставить с раздел бензиновых,
    только я к нему отношусь с особенностью, по ряду причин
    только причем тут АКЕ ? :shock:
    П.С.
    давайте закончим этот разговор - иначе сейчас опять будет битва титанов и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    это очень похоже на старинные сказки "у aah тонкие кольца по сравнению с abc". да, это так, но по факту на ресурс моторов это повлияло в пределах погрешности.
    "ущербный" = плод твоего воображения, но не мои слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    видимо не знаешь отличия - ну и ладно,
    на этом и закончим :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #89 malder_dm, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
    Пока Вы в моей теме высняли различия 2.7 и 3.0 ТДИ, тем временем пришла моя посылка с ремкомлектом.
    Сальник выложил один и одно колечко ещё недопришло.

    P.S. Стопорные кольца, видимо, для перестраховки положено заказывать в комплект для устранения течи, по таблице из отзывной акции.

    [​IMG]

    Обратите внимание, новая пробка, которая одевается на фазорегулятор, идёт с новым колечком.
    Дай Бог, чтобы эти пробочки и остальные прокладки помогли.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    всё ясно с твоими приоритетами,2.4 и 1.8Т:lol:
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Может, по теме что ответите ???
    Тема всё-таки называется "Текут распред. валы на 3.0 BBJ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Лично мои приоритеты - это 2.8 в кузове А6 С5 и 2.7 ТДИ в кузове А6 С6.
    А всё остальное из статистики по ремонту - надежность и затраты на ремонт.
    Это не мои домыслы - а практика ремонта и обслуживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Спроси у LittleTOXA. Он вроде заказывал сальники и менял на своей бывшей авто. Но вся инфа у него. Если течёт сальник внутри фазорегулятора, то ремкомплект, который ты купил не поможет
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Хоть один адекватный ответ, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если другим лень искать - могу собрать все темы по 3.0 в одну.
    Например - "Основные проблемы двигателя 3.0 BBJ"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    О, если не сложно, давай.
    Может получишь моральное удовольствие от того, что у тебя не такой мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    да если можно, как руководство по эксплуатации:wink:
    основная проблема с текущими фазорегуляторами, остальные решаются заменой двигателя
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А что мы молчим про это на 2.7 ТДИ:

    На 250-270 тыс попадос по форсункам 500 эвро x 6 + поставка

    На 300-350 при нормальном использовании (или с 250тыс, если текли форсы) попадос на цепи+натяжители с вытаскиванием мотора! (3-5 тыс ойро)

    Если на пневме то 160-180тыс попадос на компресор и с 250тыс возможен попадос на замену стоек 1500 ойро x 4 + замену, хотя можно восстанавливать баллоны за недорого (с 300 ойро x 4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    видел 2.7 с пробегом 600 т.км, все родное, ничего не меняли, правда в германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #100 Ratkov, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    КТО ВАМ РАССКАЗАЛ ТАКИЕ БАЙКИ ПРО 2.7 ТДИ
    П.С.
    ПРОБЕГ 220 ТЫС. КМ. - ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ В НОРМЕ С ЗАВОДА
    Чисто по двигателю было заменено/удалено только следующее за этот пробег:
    регулятор давления топлива - установлен б/у от 3.0 - т.к. проблема только на 2.7
    впускной колектор с заслонками 2 шт. - удалены заслонки полностью
    система ЕГР - удалена полностью
    свеча накаливания 1 шт. - установлена б/у из запасов
    остальное расходники (фильтра, масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...