На А6 С5 есть 4 основных приоритета: 2.8 и 1.8 Т - дорестайлинг 2.4 и 1.8 Т - рестайлинг И только после них я бы смотрел в сторону 3.0 Из дизелей вариант только один 2.5 (BAU), можно конечно и AKE рассмотреть.
ты умеешь правильно выражать свои мысли - я не понял сути вообще П.С. Я купил себе именно 2.7 ТДИ 2008 м.г. за 1,05 млн руб. с пробегом 170 тыс. км. только по одной причине - это самый надежный двигатель в А6 С6 дорестайлинг, если расматривать чисто 2007-2008 м.г. И я не прогадал - затраты за 50 тыс. км. я написал.
Если Вы не знаете отличительных особенностей двигателя 2,7 ТДИ (2007-2008 м.г.) - чем же всё таки он лучше перед 3.0 ТДИ, и приравниваете его к ущербному по сравнению с 3.0 ТДИ - тогда какой из Вас ремонтник, коим здесь себя представляете?
BES - хороший двигатель, по сути тот же 2.8 с турбинами его можно смело поставить с раздел бензиновых, только я к нему отношусь с особенностью, по ряду причин только причем тут АКЕ ? П.С. давайте закончим этот разговор - иначе сейчас опять будет битва титанов и т.д.
это очень похоже на старинные сказки "у aah тонкие кольца по сравнению с abc". да, это так, но по факту на ресурс моторов это повлияло в пределах погрешности. "ущербный" = плод твоего воображения, но не мои слова.
Пока Вы в моей теме высняли различия 2.7 и 3.0 ТДИ, тем временем пришла моя посылка с ремкомлектом. Сальник выложил один и одно колечко ещё недопришло. P.S. Стопорные кольца, видимо, для перестраховки положено заказывать в комплект для устранения течи, по таблице из отзывной акции. Обратите внимание, новая пробка, которая одевается на фазорегулятор, идёт с новым колечком. Дай Бог, чтобы эти пробочки и остальные прокладки помогли.
Лично мои приоритеты - это 2.8 в кузове А6 С5 и 2.7 ТДИ в кузове А6 С6. А всё остальное из статистики по ремонту - надежность и затраты на ремонт. Это не мои домыслы - а практика ремонта и обслуживания.
Спроси у LittleTOXA. Он вроде заказывал сальники и менял на своей бывшей авто. Но вся инфа у него. Если течёт сальник внутри фазорегулятора, то ремкомплект, который ты купил не поможет
Если другим лень искать - могу собрать все темы по 3.0 в одну. Например - "Основные проблемы двигателя 3.0 BBJ"
да если можно, как руководство по эксплуатации основная проблема с текущими фазорегуляторами, остальные решаются заменой двигателя
А что мы молчим про это на 2.7 ТДИ: На 250-270 тыс попадос по форсункам 500 эвро x 6 + поставка На 300-350 при нормальном использовании (или с 250тыс, если текли форсы) попадос на цепи+натяжители с вытаскиванием мотора! (3-5 тыс ойро) Если на пневме то 160-180тыс попадос на компресор и с 250тыс возможен попадос на замену стоек 1500 ойро x 4 + замену, хотя можно восстанавливать баллоны за недорого (с 300 ойро x 4)
КТО ВАМ РАССКАЗАЛ ТАКИЕ БАЙКИ ПРО 2.7 ТДИ П.С. ПРОБЕГ 220 ТЫС. КМ. - ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ В НОРМЕ С ЗАВОДА Чисто по двигателю было заменено/удалено только следующее за этот пробег: регулятор давления топлива - установлен б/у от 3.0 - т.к. проблема только на 2.7 впускной колектор с заслонками 2 шт. - удалены заслонки полностью система ЕГР - удалена полностью свеча накаливания 1 шт. - установлена б/у из запасов остальное расходники (фильтра, масла)