Вот нашел за 20 минут - на 20 страницах форума: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224293 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266119 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172346 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322289 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295563 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242585 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203087
После такого отношения ко мне - дальше ничего искать не буду. Сами мучайтесь и ищите. П.С. Хотел потратить неделю на поиски более сотни тем с проблемами по 3.0 Сейчас желания нету уже.
А слабо по своему мотору так же покурить поиск и не завлять, что у тебя всё родное ??? Я-то тебе сделал вырезку из темы человека про 2.7 ТДИ, а ты её в штыки сразу взял. Что, неприятно читать про свой мотор ??? Или тебе проблемы у других владельцев не интересны ??? Твоя машина не является показателем. Знаешь сколько я таких баек слышал, что меняют в машине только масло, да фильтра, а при детальном осмотре там столько косяков всплывало. Оказывалось всё просто, человек банально не заглядывал никуда и не слышал посторонних звуков и не обращал внимания на течи. Что с того, что у меня на прошлой А6 С5 с мотором 3.0 BBJ вообще не было проблем ??? А здесь, на А6 С6 есть. Машина - машине рознь. Вот тебе к размышлению, про 2.7 и 3.0 TDI: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709
Я ремонтирую машины АУДИ уже около 10 лет. И ты мне будешь рассказывать байки про мой двигатель? П.С. Последние 2 года принципиально занимаюсь только дизелями, т.к. устал выслушивать нарекания от владельцев бензинок А6 С6 (2.4-3.0-3.2-3.0Т)
Ты вообще читал эту тему? А именно мои посты, которых там несколько десятков - до 300 тыс. км. можно вообще не париться с двигателем. А ты уже в который раз лечишь меня байками про форсунки и т.д. У меня даже ремни ТНВД и приводной до сих пор заводские стоят. Ты создал тему с вопросом - я тебе посоветовал взять 2.7 ТДИ 2007-2008 г.в. Не поверил - мучайся с приобретением 3.0 Зачем надо всем доказывать, что дизель дорогой и ломучий?
А я 6 лет проработал в сервисе, и у нас был дизельный цех, с тех пор я не особо люблю дизеля. Сначала приходит владелец с улыбкой на лице и доказывает мне экономичность дизеля, а через пару месяцев, приходит он же и со сгрибленным видом заказывает свечи накала, форсунки и детали для ремонта ТНВД.
Главное, что я тебя не прошу чинить мой 3.0 BBJ, а про мучения, знаешь, у всех разные ощущения от владения машиной. Может меня прёт устранять какие-нибудь косячки, за прошлым владельцем, я хоть вижу результат своих действий.
в каждом моторе есть свои + и -, и владельцы дизелей будут уверять что их больше, а владельцы бенза наоборот. у меня был 3,0 bbj проблем с ним не испытывал, хотя пробег был 90 т.км и наездил тыщ 15, дизель надо брать живой иначе конешно затраты могут быть большие.
... 2.5 TDI V6 Bau. Вроде как сразу после замены ремня, стуканули распревалы в правых(если смотреть спереди) цилиндрах. При этом один распредвал прижало - кулачки треснули, а второй ,,отыграл" на компенсаторах. Первый вопрос - обычно при этом клапана гнутся? Не логично было-бы делать такую конструкцию, и всё-равно потом менять клапана... ...когда сняли целый распред слегка офигели - крайнюю постель немного сожрало. Та же фигня и с крышкой и с самим распредом, но распред пострадал меньше. В чём может быть причина, и как это лечить?...
Читаю темы про замену ГРМ на 3.0 BBJ и столкнулся с такой вещью. Обязательно снимаются заглушки с фазорегуляторов, обслабляются их гайки и только потом, снимется ремень ГРМ. Получается, что без ослабления гаек крепления фазорегуляторов, ремень не снимется ??? И вот ещё цитата: Поскольку распределительные и коленчатый валы зафиксированы, установив ремень ГРМ, распускаем натяжитель ролика ремня ГРМ, взводим шкивы по часовой стрелке и только после этого затягиваем болты регуляторов фаз газораспределения моментом 100Нм и ставим новые заглушки. Получается, что взводить шкивы фазиков надо, когда уже одет ГРМ ???