Я бы не эксперементировал, а нашёл мастера со специнструментом и опытом по замене ГРМ и сальников на этом движке. Больше 10000 руб. эта операция не должна стоить, если, конечно, не делать у официалов.
а вот похоже и спецы подтягиваются не забываем ещё про сальник колена, чтобы тык. 120 откатать спокойно
приезжал, кстати, сегодня c6 3.0 06г. на редкость хороший экземпляр. вибрации от мотора практически не чувствуются, не то что на ископаемых кузовах
Вчера забрал машину из СЦ. Делал в VAG-Service (не реклама, просто в смысле что не у кавказцев в гаражах) Машина - америкос 2002г рестайл, двиг 3.0 AVK. в РФ с 2008го. Основная причина чего я туда полез - это 56тыс пробега после последней замены ремня, масло уходило - примерно 2л/1600км (замечено при пробеге Москва-Казань и обратно) Ну и не поменять перед грядущим путешествием в 6000км было б самоубийством, кроме того машину стало откровенно потряхивать на холостых, хотя все подушки двигла и КПП меняны недавно. Плюс вечно горящий CHECK Engine (который как я думал вызван помирающими катами) После разборки сразу оказалось, что натяжитель ГРМ стоял не верно и как все это вообще отработало 56000 с прошлой замены - не ясно. Прокладки клапанных крышек были деревянные - REINZ - менял 20тыс назад в ЮВС попутно с выставлением углов распредвалов. ВКГ была забита напрочь, забрал старый клапан - на предмет изучить степень забитости - трубка забита на половину диаметра. Под крышкой впуска и далее до эжекционных клапанов (которые тоже заменили) сказали нагара просто килограммы и вообще все в гагне. Помпа HEPU - оказалась более чем живой. Но тк уже была куплена новая - все равно ее поменял Новые сальники распредвалов, приводной ремень и ролики ну и все что попутно. Но самое неприятное ждало после сборки и запуска. Сразу стало понятно куда девается масло. Ливануло вот тут http://prntscr.com/3rpuco Как следствие - муфты обе трупы. Прибавить громыхание при запуске... короче я надеялся что продам ее раньше, Но менять их досталось именно мне. Итого - общая стоимость ремонта 69550руб , из которых 2х23350 это муфты ГРМ, плюс к этому прокладки под них+работы по чисте ВКГ и тп. из суммы 16150 - замена грм+муфты - включая двойную сборку-разборку. Отдельной строкой все запчасти для замены ГРМ - ремень, ролики и натяг, ремень приводной, ролики натяг, фильтр топливный, замена антифриза, масло, воздушный и салонный фильтры+всякие мелочи типа клапанов эжекционных - в итоге около 100тыс. Машинка сразу преобразилась. ВИбрации ушли, отклик на газ стал совсем другой, нет грохота при запуске. не знаю скидывали мне чек энджин или нет, но его на данный момент не горит. раньше даже после того как я сам его скидывал - он появлялся на первом же светофоре - то есть 10-20 минут. вчера ехал домой 2 часа и катался вечером - на приборке тишина.