поменял сегодня задние тормозные диски, рассмотрел старые - сделаны оказались 22.06.04, родные еще стояли пробег 203к км
каты на замену.. вваривают оригинальные каты VAG, цена 14 т.р. за один, и гофры оригинальные 1500-2000 за одну.. все без работы.. в спецсервисах по выхлопу...
плюсанул еще 20к км. Итого мой 70к км, общий 215. Все таки случилось несколько неприятностей, одна из которыхочень неприятная и неожиданная - сработала боковая ПБ. Потек основной радиатор (поменял), вытек аммортизатор капота, подглючивает замок багажника. По поводу ПБ официалы говорят будем писать письмо в представительство после диагностики, должны поменять. Двигатель и коробка пока нормально. На 230-240к км буду менять ГРМ
Менять ремень по пробегу - это вполне разумно, если эксплуатацию начинаешь с новья. А если, допустим, у первого хозяина на 80000км потекла помпа (либо другая неисправность, сопряженная со снятием ремня), неисправность устранили (и логично, что с заменой ремня на новый), НО! Продавец (не со злости) банально забыл об этом упомянуть..? И в глубине души он предполагал, что следующую замену нужно бы на 200.000...
Через 10 дней 2 года, позади 90 т. км. всего 234 т.км. Предстоит замена ГРМ до конца месяца. Пока полет нормальный
Да это всё понятно. И что от наездника зависит, и что задние на дольше хватает. Может даже 400.. Почему так решил? Ну по косвенным признакам. Первый и основной признак это то что первый хозяин организация целых три года. Вторичные признаки изношеные сиденья, убитый типтроник (на сколько я понял живёт в среднем 250) ну и куча остальных мелочей из которых складывается общее впечатление.
100.000 км, 2 года и 3 месяца, полет нормальный. Общий пробег 245к км До августа с.г. самой дорогой запчастью был основной радиатор, в августе поменял комперссор кондиционера Катушки как купил не менял до сих пор, хотя тут многие писали, что они расходник
Сейчас пробег 195.000 км, ближе к 240.000 км думаю менять ремень ГРМ со всеми приблудами. Очень доволен машинкой. Так что если выбор стоит 04-06 годов, считаю оптимальным этот двигатель вкупе с полным приводом[/QUOTE] Рискованно купит и не менять ГРМ.
1 год, накатал 20к км, общий 146к км, Из болячек, на морозе плохо закрывается замок багажника, отвалилось питание от правого моторчика ручника, ну и в довершении сгорел блок ручника. Жгут проводов к моторчику припоял, на замке заменил смазку, а то на морозе когда кожух снимаешь, тянулись сопли, не знаю что это за смазка такая, блок ручника пока оставил неисправный, горит ошибка, жить можно, все не как не дойдут руки поменять А так машиной очень доволен, после а4 1,8литра